#142518 Скайлайн
16 июн 2012, 17:16
Я видел сегодня так же москва-севастополь-москва-симферополь-москва в общем обороте! А как распознать состава
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Разницы в вагонах нет. Можете не переплачивать.Dort:Поезд заявлен как фирменный, но там еще есть и не фирменные вагоны. Подскажите пожалуйста, есть ли разница в вагонах (еду плацкартом) и стоит ли переплачивать за фирменный вагон?
И там и там ничего хорошего не ожидать, поезд УЗшный, а соответственно плацкарт - хуже не придумаешь. Если по зарез нужен этот поезд, берите что попало, ничего хорошего все равно не ждать, но если у Вас есть выбор, воспользуйтесь "Тургеневым" №29/30.Фред Спаркс:пожалуйста, есть ли разница в вагонах (еду плацкартом) и стоит ли переплачивать за фирменный вагон?
Думаю, что разница все-таки есть: между "неважный" и "совсем дрянь".Фред Спаркс:Разницы в вагонах нет. Можете не переплачивать.
не медленный и не дневной жеSlon:Видел ЭТО сегодня на Курском латаные-перелатанные вагоны, часть после КР, часть после КВР местных разливов. Зато под трафаретами напихали таблички, что ночной быстрый в соответствии с "реформой" УЗ.
А с чего вы взяли, что при капремонте кондей поменяли?.. Сколько мне доводилось ездить в Крым в старых УЗ-шных немцах - кондей всегда тянул еле-еле: в лучшем случае не давал температуре в вагоне на ходу перевалить за +30.Мощность кондея раза в три ниже -чем в немецких старых вагонах -
Продают конечно, НА Украине всё продают от платков до самой Родиныdavelin:Подскажите пожалуйста, кто часто пользуется этим маршрутом. Продают ли бабули во время остановок пуховые платки? очень нужно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2