В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#143127 Dort 20 июн 2012, 09:53
Всем доброго времени суток! Еду на 067М в симферополь 27 июля. Поезд заявлен как фирменный, но там еще есть и не фирменные вагоны. Подскажите пожалуйста, есть ли разница в вагонах (еду плацкартом) и стоит ли переплачивать за фирменный вагон? ::-):
#143129 Фред Спаркс 20 июн 2012, 10:14
Dort:Поезд заявлен как фирменный, но там еще есть и не фирменные вагоны. Подскажите пожалуйста, есть ли разница в вагонах (еду плацкартом) и стоит ли переплачивать за фирменный вагон? ::-):
Разницы в вагонах нет. Можете не переплачивать.
#143131 Владиcлав 20 июн 2012, 10:34
Фред Спаркс:пожалуйста, есть ли разница в вагонах (еду плацкартом) и стоит ли переплачивать за фирменный вагон? ::-):
И там и там ничего хорошего не ожидать, поезд УЗшный, а соответственно плацкарт - хуже не придумаешь. Если по зарез нужен этот поезд, берите что попало, ничего хорошего все равно не ждать, но если у Вас есть выбор, воспользуйтесь "Тургеневым" №29/30.
#143182 nataly-m 20 июн 2012, 15:49
Фред Спаркс:Разницы в вагонах нет. Можете не переплачивать.
Думаю, что разница все-таки есть: между "неважный" и "совсем дрянь".
Наверняка, закрутив в общий оборот с 17/18, и составы "скомпоновали" фифти/фифти: наполовину из того что ходило в сабже (они и чслятся фирменными) и полным отстоем из 17-го (н/ф)
Учитывая, что переплата невелика (всего 10%) - я бы все-таки взяла "фирменный". :;-):
#150083 Komandor 27 авг 2012, 14:02
Slon:Видел ЭТО сегодня на Курском ::-!: латаные-перелатанные вагоны, часть после КР, часть после КВР местных разливов. Зато под трафаретами напихали таблички, что ночной быстрый в соответствии с "реформой" УЗ.
::-D: не медленный и не дневной же
ну и наверное значёк(снежинка) на вагонах с кондеями
#150086 Slon 27 авг 2012, 14:07
Снежинки где-то видел, значения не придал :;-):
Впрочем, Державин-то был прав: "Осел останется ослом, Хотя осыпь его звездами".
#151300 Boombox 09 сен 2012, 15:28
Пользовался этим составом 27 августа из Симферополя. Попадаются вагоны относительно свежие, после капремонта. Так вот - кондиционер там пониженной мощности - он не справляется с понижением температуры даже когда на улице всего (по меркам лета Крыма) - 30 градусов. Был уже конец августа -33 градуса (бывает и 39) , но НОВЫЙ кондиционер еле делал внутри 30 градусов. при этом влажность повышенная и неизвесто что лучше - ехать открытыми окнами (их всего три полу-откидных на коридор) или в закупоренном вагоне.
Причем это не проблема одного вагона - я прошелся по составу - везде так же было.
Мощность кондея раза в три ниже -чем в немецких старых вагонах - их видимо распилили на металл а взамен поставили невесть что!
#151515 nataly-m 10 сен 2012, 21:50
Мощность кондея раза в три ниже -чем в немецких старых вагонах -
А с чего вы взяли, что при капремонте кондей поменяли?.. Сколько мне доводилось ездить в Крым в старых УЗ-шных немцах - кондей всегда тянул еле-еле: в лучшем случае не давал температуре в вагоне на ходу перевалить за +30. ::-D:
#170545 Alfred 21 фев 2013, 17:36
davelin:Подскажите пожалуйста, кто часто пользуется этим маршрутом. Продают ли бабули во время остановок пуховые платки? очень нужно!
Продают конечно, НА Украине всё продают от платков до самой Родины ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2