В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#54266 serg 10 мар 2009, 09:50
А вот интересно, биотуалет в 9 вагоне как в пути следования обслуживать будут? Или надеются, что без обслуживания от Москвы до Владивостока дойдет?

"Для повышения доходности и улучшения условий проезда пассажиров в поезде «РОССИЯ» внесены пока временные изменения с схему поезда.

В состав поезда «РОССИЯ» включены вагоны №03 и №04 без признаков фирменности. Что должно повысить привлекательность поезда «РОССИЯ» на рынке железнодорожных пассажирских перевозок и его доступность для граждан с невысоким уровнем дохода.
Одновременно исключаются вагон №08 повышенной комфортности и вагон №10.
С 03 марта 2009 года вагон №09 повышенной комфортности будет ставится в состав только новой серии постройки ТВЗ с биотуалетами."
#54275 transsibFAN 10 мар 2009, 10:22
serg:А вот интересно, биотуалет в 9 вагоне как в пути следования обслуживать будут?
Так ведь писалось здесь, что в Иланской сделают установку для откачки баков. Не знаю правда, оборудовали уже или еще нет (но раз запускают такой вагон - значит, чего-то там появилось).
#54439 Slon 13 мар 2009, 21:01
transsibFAN:Так ведь писалось здесь, что в Иланской сделают установку для откачки баков. Не знаю правда, оборудовали уже или еще нет (но раз запускают такой вагон - значит, чего-то там появилось).
Не удивлюсь, если ничего не появится. Иначе зачем для сабжа ТВЗ гнал отдельную серию вагонов с видом на рельсы? Делать отсос для одного вагона?
#54456 serboss88 14 мар 2009, 11:38
Не удивлюсь, если ничего не появится. Иначе зачем для сабжа ТВЗ гнал отдельную серию вагонов с видом на рельсы? Делать отсос для одного вагона?
Вагоны абсолютно новые, такие ещё не ходили по дорогам страны, а уж темболее на такое большое расстояние. Сначала была обкатка пустых вагонв, теперь 1 вагон в составе. Скоро обновят все составы. Если же вакуумные туалеты
(НЕ ПУТАТЬ С БИО) зарекомендуют себя плохо, то на мой взгляд их срежут, и сделают с видом на рельсы. Аналогичная ситуация была с поездом 21/22 "Полярная стрела" Москва-Лабытнанги, где все биотуалеты срезали. Но там они прото замерзали. А тут совсем другая система. Ну не умеют наши "уважаемые" пассажиры ими пользоваться, ну что поделать то? Первое время поучим, не поймут будут принимать меры.
#54459 Slon 14 мар 2009, 13:35
serboss88:Вагоны абсолютно новые, такие ещё не ходили по дорогам страны,
Их обкатывали еще до НГ. На других маршрутах.
Если же вакуумные туалеты (НЕ ПУТАТЬ С БИО) зарекомендуют себя плохо, то на мой взгляд их срежут, и сделают с видом на рельсы.
Вы уверены, что знаете матчасть? Для начала спутали вы. Срезать можно как раз био, где нет вакуума. А с вакуумными надо переделывать очень многое.
Аналогичная ситуация была с поездом 21/22 "Полярная стрела" Москва-Лабытнанги, где все биотуалеты срезали. Но там они прото замерзали.
Сколько может гулять сказка про замерзание? Проводники, как ни спросишь, ржут с ходу.
Вот я видел баки и трубы на улицу. В сидячке. В Москве. Потому что контингент этих вагонов такой, что им хоть кол на голове теши, а делать будут по-своему. Один раз забился туалет, второй, а потом просто ликвидировали замкнутый контур. Вот так они сделали "хорошо" для всех.
#54460 serboss88 14 мар 2009, 14:44
Их обкатывали еще до НГ. На других маршрутах.
Согласен. Но дальше Киева эти вагоны ни куда не ходили. Не надо сравнивать например маршрут обкатки Москва-Киев, и Москва-Владивосток.
А с вакуумными надо переделывать очень многое.
Я больше чем уверен, что наши умельцы найдут то, как сделать вакуумные туалеты обычными.
Сколько может гулять сказка про замерзание? Проводники, как ни спросишь, ржут с ходу.
Вот я видел баки и трубы на улицу. В сидячке. В Москве. Потому что контингент этих вагонов такой, что им хоть кол на голове теши, а делать будут по-своему. Один раз забился туалет, второй, а потом просто ликвидировали замкнутый контур. Вот так они сделали "хорошо" для всех.
Для особо понятливых объясните пожалуйста что вы хотели донести этой фразой.
#54463 Slon 14 мар 2009, 15:25
serboss88:Согласен. Но дальше Киева эти вагоны ни куда не ходили. Не надо сравнивать например маршрут обкатки Москва-Киев, и Москва-Владивосток.
Ну так обкатка обычно и идет на небольших, оживленных направлениях. Вы объясните - что там принцпиально иного, что нужна длительная обкатка?
Я больше чем уверен, что наши умельцы найдут то, как сделать вакуумные туалеты обычными.
Ну да, ломать - не строить. Руки и ноги выдрать бы таким умельцам.
Для особо понятливых объясните пожалуйста что вы хотели донести этой фразой.
Задайте конкретный вопрос. При нормальной эксплуатации ничего там не замерзает. Быдло в сидячке испортило туалет. Что не так?
#54467 Slon 14 мар 2009, 16:31
serboss88:На полярке нет сидячки.
Зря  ;D Вы не уловили мысль: суть в том, что люди доводят нормальные туалеты. Проводники конкретно винят в этом контингент сидячек.
И что вы подразумеваете под нормальной эксплуатацией биотуалетов в районы полярного круга.
Вы полагаете, что только там может быть холодно? Вот в начале февраля в Перми днем было -34.
#63918 SONNAR 14 сен 2009, 21:20
Через два месяца собираюсь ехать на этом поезде от Нижнего Новгорода до Владивостока и обратно, в СВ. Небольшой вопрос: какая обстановка в купе, где Вы ехали? Коврик есть, шторки на окнах? Или как в премиумах, абсолютно "голое" купе?..
#63920 serg 14 сен 2009, 21:39
Мой совет, если хотите получить максимальный комфорт на большем участке пути, то езжайте до Иркутска на поезде "Байкал" (Москва-Иркутск), один день на осмотр города, а далее уже поездом "Россия". Либо можете на каких-нибудь дальневосточных или сибирских форумах запросить отзывы о поезде 008 Новосибирск-Владивосток (здесь тоже есть, но старые от 2007 года) и попробовать от Иркутска проехать на нем.
#63921 serboss 14 сен 2009, 22:34
Неизвестный » Сегодня, 07:57
А где если Вы такой граматный написанно про то, что пассажир имеет право воспользоваться холодильником?
По поводу того, чтобы отдать поезд ДВжд, то хочу заметить у регионалов 2-3 поезда, и именно по этому их так обслуживают. а в москве-3,по 5-6 поездов в день может быть. причем 3 из них фирменные. Я не оправдываю хамство проводников, но они тоже люди и порой (особенно летом) катаются месяцами без выходных. И я думаю, и надеюсь, что Ваш случай это исключение из правил....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3