В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#24418 Eugeniu 10 окт 2006, 15:53
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"
--


Ну вот хочется раз в жизни проехать через всю страну из Москвы во Владивосток! Но я вполне представляю, что 6 дней в поезде это на грани экстрима! Если знаете, подскажите, пожалуйста, какие условия в фирменном поезде "Россия". Я хочу поехать в СВ и поэтому интересует как там дело обстоит с душем (где-то написано, что в СВ свой, а в других источниках, что есть какой-то душевой вагон для всех? что он из себя представляет?); входит ли в стоимость питание и чем обычно кормят?; и вообще на сколько тяжело проехать весь отрезок пути?
Кстати, видел на Ярославском вокзале этот поезд - честно говоря, на главный поезд страны явно не тянет, и на картинках РЖД он выглядит красивее и не таким обшарпаным, а внешний вид вагона-ресторана вообще не соответствует заявленному! http://www.rzd.ru/museum/index.html?he_ ... i_id=12147

Заранее большое спасибо за ответ!

P.S. Отправлял это же сообщение на форум Пассажирские Перевозки Ответы На Вопросы, но модератор посоветовал обратиться сюда.
#32777 LyG 08 июл 2007, 15:08
Уважаемый ano! Было бы очень интересно посмотреть на фото, в августе меня также ожидает поездка на "России", хотелось бы знать, что там меня ожидает.Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось НИКОЛА 08 июл 2007, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
#32904 ТНЛ 10 июл 2007, 15:49
Уважаемые знатоки! Подскажите, как обстоит дело в "России" в вагоне СВ с телевизором? Привык, что ныне во всех фирменных поездах в вагонах СВ имеются телевизоры для трансляции видеофильмов. Специально купил билеты в 7 вагон бизнесс класса, но не знаю, какие там услуги.
#33126 Compden-railman 15 июл 2007, 14:39
Салатовые простыни начали использоваться в ДОП Московской ж.д. в конце 2004 г. в фирменных поездах. Потом, по мере износа, перекочевали в обычные поезда. Были ли новые закупки салатовых простыней, не знаю, я в той системе уже не работаю, к счастью  :)
#33423 Nikolay 23 июл 2007, 23:30
Друзья! Если вы хотите прокатиться по нефирменной цене со скоростью "России", можете поехать на поезде Владивосток-Новосибирск - он нефирменный и идет от Владика до Новосиба одной ниткой с "Россией", а в Новосибе пересесть на поезд № 19 Пекин-Москва, идущий следом (собственно на него можно пересесть практически на любой станции участка Чита-Новосибирск, не обязательно именно в Новосибирске), и продолжить путешествие с ветерком по нефирменной цене (пекинский поезд теперь нефирменный). Только надо поездку подгадать так, чтобы пекинский был, а то он ходит только 1 раз в неделю.
#33544 Nikolay 25 июл 2007, 18:38
Кстати, салатовые простыни были и в 19/20 Москва-Пекин (он приписан к тому же депо, что и "Россия", в нем даже вагон-ресторан был от "России", когда я на нем ехал, со всем своим фирменным внутренним интерьером), несмотря на то, что он уже полгода как нефирменный.
#35294 Nikolay 07 окт 2007, 22:54
А еще в конце 2006 г. говорили о замене вагонов в "России" и "Востоке", только никаких движений в эту сторону не наблюдается ни в одном, ни в другом поезде. Впрочем, "Восток" сейчас стал нефирменным и обновлять в нем вагоны острой необходимости нет - им лет 15-20 и они еще не разваливаются  :) Хотя вполне возможно, что к Олимпиаде-2008 его обновят.
#46267 Владиcлав 04 сен 2008, 03:04
Думаю, что РЖД действительно стоит задуматся об этом поезде. Он, в отличии от других под забором практически не стоит, а деньги значет РЖД имеет не плохие. Слышал от многих пассажиров, что это худший поез на транссибе(из фирменных). Очень хочу проехатся через всю Россию на поезде. Но 6 суток тащится в старом вагоне не хочу.
#46269 transsibFAN 04 сен 2008, 07:26
Slon:Главный поезд страны - полный позор! Все вагоны пришедшего сегодня в Москву состава - днепровские КВРы 2002-03 гг.
Там во всех 7 составах такие вагоны, новых нет. Биотуалетов там тоже нет в принципе, при описании поездок на этом поезде об этом вроде писалось. Туалеты - обычные ведра с дыркой на рельсы.

Видимо, какая страна - такой и Главный поезд. Очень наглядно  ;D ;D
#46277 Nikolay 04 сен 2008, 09:00
Slon:Похоже было, что не во всех вагонах работал кондиционер и наличествовали биотуалеты.
Биотуалетов в "России" нет ни в одном вагоне. Представьте себе, что через день-два они засорятся и что делать? Придется их закрывать, причем очень возможно, что до конечной станции. Т.е. придется жить несколько суток вообще без туалета. За 20 минут стоянок на станциях, которые еще и не часты, их очистить практически невозможно. Так что все правильно в этом отношении.
#46292 Slon 04 сен 2008, 13:33
Это я всё знаю, обсуждали здесь вместе. Мне просто показалось что-то висящее под тамбурами, хотя, конечно, с этим не справиться, это ясно. Ну вот несколько неудачно вышло - и мало было времени на осмотр поездов, и место выбрал не самое удачное, что "Россия" пришла прямо ко мне, перекрыв другие поезда. Было бы еще хоть полчаса, обошел бы полностью все платформы и поискал точки для обзора, но увы! Но еще неплохо, что так вышло, ведь, как выяснилось, про эти поезда здесь долго ничего не писали. А лучше хоть какая-то инфа, чем никакой.
Но, повторюсь, внешний вид - позор. Ведь ТВЗ делает новые вагоны, если надо, и без биотуалета.
#46296 НИКОЛА 04 сен 2008, 14:52
Slon:Ведь ТВЗ делает новые вагоны, если надо, и без биотуалета.
Специально для такого поезда можно ведь сделать один туалет в вагоне био, а другой - не био?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3