В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#176539 СергейKolon 31 мар 2013, 12:11
В составе поезда 001В/002Л (т.е. УЗ) что то новое)) вагон №14М
кто в курсе, что он из себя представляет?!)
В сети
#185740 Андрей_киев 31 май 2013, 19:56
А почему поменяли расстановку вагонов в составе УЗ

03 К
Ю-З МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 2К 040 (001 ― 040)
04 К
Ю-З МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 2К 040 (001 ― 040)
05 К
Ю-З МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 2К 040 (001 ― 040)
06 К
Ю-З МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 2К 040 (001 ― 040)
07 К
Ю-З МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 2К 032 (009 ― 040)
08 Л
Ю-З МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 1Л 020 (001 ― 020)
09 Л
Ю-З МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 1Л 020 (001 ― 020)
10 Л
Ю-З МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 1Л 020 (001 ― 020)
14 М
Ю-З МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 1М 012 (001 ― 012)
41 ВР
Ю-З МОСКВА КИЕВСКАЯ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ РЕСТОРАН


там сначала первые шли люксы потом ресторан а потом купейные...
#185847 СергейKolon 01 июн 2013, 09:15
Андрей_киев:А почему поменяли расстановку вагонов в составе УЗ


там сначала первые шли люксы потом ресторан а потом купейные...
ее и в составе ФПК поменяли
В сети
#191436 Hunter 15 июл 2013, 16:01
Сегодня утром встретил бригаду тех самых пограничников в составе шести человек. Бригада ехала в первом вагоне электрички Москва - Нара, 5:08 с Киевского вокзала. Все грустили и сидели на разных лавках, отдельно друг от друга.
#195591 Slon 19 авг 2013, 16:26
Сергей С:Вот в этом, мне кажется, есть недоработка: если бы мощность кондея можно было бы регулировать в каждом купе отдельно - таких вопросов не возникало бы.
Передрались бы с соседями по купе, известное дело.
#198693 Slon 18 сен 2013, 09:46
Александр Гейко:Уже ездил этим поездом раньше, о чем есть отзыв здесь же чуть выше (дело в январе этого года было), вчера проехался еще раз. Итак, впечатление. Дата: 17.09.2013, маршрут: Киев-Москва, вагон: 4 Купе (без услуг). Состав формирования ОАО "РЖД". Что характерно, в этот раз мне попался тот же самый вагон, что и зимой, даже с тем же бортовым номером (017-10813). И... почти все те же глюки, что и в прошлый раз. Разве что темноты при посадке в этот раз не было, горело нормальное освещение. Но о глюках несколькими строчками позже...
По графику ПТК должен начинаться в 20.52, то есть за 25 минут до отправления поезда, при закрытых дверях. В действительности же все это проходило прямо во время посадки. Люди заходили, попутно пограничники проверяли паспорта, а кое-кого успели проверить и таможенники. Потом двери закрылись, таможня прошла и в 21.17 точно по графику мы отправились. Вагон сам по себе был чистый, из категории, как я понимаю, ранняя Тверь. Присутствовали ковровые дорожки и в коридоре и в купе, были биотуалеты (с педальным спуском воды). Проводница - женщина лет на вид чуть за 40, обязанности в целом выполняла исправно. Сам поезд шел быстро, строго по графику...
А теперь - о том, что не понравилось. Тот же самый дождь с потолка в туалете, что и в прошлый раз. И опять никому до этого дела нет. В прошлый раз я писал, что чай всю дорогу был холодный. Так вот, в этот раз его не было вовсе! Титан не работал в принципе, за водой приходилось ходить в соседний вагон! Огромный, жирный минус РЖД!!! Такие вагоны в фирменный, тем более флагманский состав, да еще и в межгосе выпускать просто нельзя!
Резюме - в целом поездкой доволен, поезд очень хороший и удобный, рекомендовать можно (и нужно!) однозначно, но за данную поездку оценка только 5 из 10. Минус 2 балла за дождь в туалете, минус 3 балла за неработающий титан. Хотя, может быть это мне только так не везет, еду второй раз, причем в том же самом вагоне и с теми же самыми глюками...
Это никак не ранняя тверь, это творение середины 2000-х.
#198700 transsibFAN 18 сен 2013, 11:21
Александр Гейко:А теперь - о том, что не понравилось. Тот же самый дождь с потолка в туалете, что и в прошлый раз. И опять никому до этого дела нет. В прошлый раз я писал, что чай всю дорогу был холодный. Так вот, в этот раз его не было вовсе! Титан не работал в принципе, за водой приходилось ходить в соседний вагон!
Я бы не поленился жалобу накатать в книгу за такое дело, если такое действительно имело место.

В РЖДшных поездах неработающий титан - это нонсенс даже в скотовозах местного сообщения, а уж в фирмаче с высоким КФ - тем более.
transsibFAN:
Александр Гейко:А теперь - о том, что не понравилось. Тот же самый дождь с потолка в туалете, что и в прошлый раз. И опять никому до этого дела нет. В прошлый раз я писал, что чай всю дорогу был холодный. Так вот, в этот раз его не было вовсе! Титан не работал в принципе, за водой приходилось ходить в соседний вагон!
... если такое действительно имело место.

В РЖДшных поездах неработающий титан - это нонсенс даже в скотовозах местного сообщения, а уж в фирмаче с высоким КФ - тем более.
Имело... Еще как имело место быть такое. Уж на что я часто ездящий, но весьма лояльный к сервису в поездах, а и то... Конечно без чая мы не сидели, но самим налить было невозможно. Проводница извинялась за титан, сама же и носила нам чай из соседнего вагона... Сколько езжу и по России, и на Украину в Киев к родственникам - такое увидел впервые...
#214061 Арсений 02 янв 2014, 13:12
Александр Г.:Дата поездки - 01.01.2014
Номер поезда - 001
Вагон - №8
Направление - Москва-Киев
Класс вагона - СВ

Внешний вид вагона - синий с белой полосой и надпиьсю "столичный экспресс"

Первое впечатление - По правде говоря был несколько разочарован, т.к. помещение купе было совсем не то, что на фотографиях в сети. На фотках уютная комната с стенами под цвет дерева и уютные синенькие шторки, а было обычное белое поещение как и в СВ других поездов. Ощущение как будто в больничной палате. Зеркала по бокам создавали пугающий эффект корридора как в фильмах ужасов. Рахве что более-менее уютный диван с застеленной кроватью еще ничего. Вместо синеньких штор какие то задвижные двойные шторы, закрывающиеся сверху вниз на все окно. Регулировка света хотя бы была в вагоне и розетка - часто очень полезная вещь для подзарядки телефона. На двери два замка - впринципе терпимо, жаль снаружи дверь нельзя закрыть если соберешься например в вагон-ресторан.

.
У вас был состав формирования Юго-Западной жд УЗ. Состав РЖД, за исключением ВИП-вагона, в корпоративных цветах.
#220249 Nikolay 01 мар 2014, 13:54
Пасслипецкого:Запомнился ВР с отсутствием борща (!).
Мне бы он запомнился, если в там был борщ. Этот суп вообще присутствует в меню многих ВРов, но реально он бывает очень редко. Мне вообще попадался только 2 раза, причем не в лучших поездах.
#220274 Антон Ефимов 01 мар 2014, 17:58
Nikolay:Мне бы он запомнился, если в там был борщ. Этот суп вообще присутствует в меню многих ВРов, но реально он бывает очень редко. Мне вообще попадался только 2 раза, причем не в лучших поездах.
Вот в конце января ехал в "Сибиряке", в меню три позиции на первое блюдо: щи, борщ и солянка. Хотел было щи заказать, так нет, сказали, только борщ имеется, пришлось брать! Обслуживала томская контора ООО "ТТК-М".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5