В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#9003 Инкуб 31 июл 2004, 14:05
Ехал этим поездом из киева и возник ряд вопросов:

1)На столике в купе было мною обнаружено :1 бут. пива, 1бут. фанты, 1 бут. мин.воды, 1 упаковка орешек, 1 упаковка чипс, 1упаковка печенья и 1 упаковка вафель. это входит в стоимость билета или за это нужно платить? Если входить в стоимость то интересно как бы это делили четверо совершенно незнакомых людей! Со мной ехал пожилой человек, который уплетал все подряд, но в итоге заплатил только за чай и дополнительно заказанную пачку вафель!

2)Почему при покупке билета в киеве на этот поезд его цена выше чем при покупке в россии? Ведь это украинский поезд....


Всем рекомендую это поезд, более комфортного поезда я еще не видел! Жаль что самые комфортабельные поезда и вагоны(а именно 001/002 -купе и св, 003/004 -купе и плацкарт, 041/042-новый плацкарт) принадлежать украине! Обидно что на направлении москва-киев-москва нет ни одного достойного поезда РЖД!

Да и еще возник вопрос почему постельное белье на украинских поездах гораздо лучшего качества чем на российских? Ехал 041,003,002 поездами и белье было отличного качества, а когда пришлось ехать на 015 поездее то проснувшись обнаружил что бель сыпется и вся одежда в ворсинках от белья.... неужели и тут нас холы опередили? :(
#9005 Dmitriy.Fox 31 июл 2004, 19:07
Инкуб:Всем рекомендую это поезд, более комфортного поезда я еще не видел! Жаль что самые комфортабельные поезда и вагоны(а именно 001/002 -купе и св, 003/004 -купе и плацкарт, 041/042-новый плацкарт) принадлежать украине! Обидно что на направлении москва-киев-москва нет ни одного достойного поезда РЖД
Интересно, а какие поезда РЖД были проверены автором?
У разных наших дорог, кстати, разный уровень сервиса. Лучший, на мой взгляд, у нашей (МСК), далее у ОКТ и ГОР; у других, вроде бы, похуже.

Что-то я сомневаюсь, что мягкий вагон с 3х-местными купе в поезде 015В окажется хуже, чем купе в 001Я; хотя в последнем билеты дороже. Справедливость утверждения проверю на практике примерно через 2 недели! 8)

Но пока что, по моим наблюдениям, сделанным в ходе поездок поездом 147А в дорогах формирования МСК - РЖД и ЮЖ - У-З (сейчас смешанным поездом ходит, например, 249А) показали значительно более высокий уровень сервиса в вагонах нашей дороги.
Инкуб:Ехал 041,003,002 поездами и белье было отличного качества, а когда пришлось ехать на 015 поездее то проснувшись обнаружил что бель сыпется и вся одежда в ворсинках от белья....

А это не потому, случайно, что у них в ткани больше синтетики? Если это так, то, ИМХО, это скорее минус, нежели плюс! :!:

И не стоит забывать такое неоспоримое преимущество РЖД: мы (все, кто не знает украинский) можем легко прочесть всю законодательную базу (например, здесь в разделе Информация), касающуюся нашей поездки - скажем, регулярность предоставления чая, включение стоимости постели и пр.

PS Вот у белорусов - действительно прекрасный сервис, и без всякой "фирменной" надбавки в стоимости!

Спасибо за внимание
#9024 Инкуб 01 авг 2004, 16:09
Ну вот и сравните старые 3-х местные купе 015 поезда и 4-х местные купе 001 поезда! разница очень ощутима! причем советую в 001 поезде брать вагон после вагоны ресторана то етсь9,10,11 и т.д.... а то в начале у них стоят внешне пострашнее вагоны, как внутри не знаю! но в конце вагоны и внешне и внутри отличные! А про 015 поезд вообще молчу, стыдно должно быть РЖД что такие убогие старые вагоны ходят в европу, кошмар!


В своем посте я писал именно о поездах отправляющихся с киевского вокзала! Поверьте я много езжу на данном направлении и поездов видел не мало.... Более менее приличные у украины, а наши вообще сараи ходят....


Теперь насчет белья.... и у РЖД и У узд БЕЛЬЕ ВЫДАВАЛОСЬ ХЛОПКОВОЕ, просто везде видимо по разному его обрабатывают и стирают..... российское белье постоянно сыпется, а так иногда утром сразу с поезда едешь в институт или еще куда то то стал предпочитать украинское белье!



Как прокатитесь на 001 и 015 поезде напишите пост пожалуйста здесь и о белье и о сервесе и о вагонах.... ооочень интересно!
#9025 НИКОЛА 01 авг 2004, 16:25
А вот если бы вы ехали не в мягком вагоне 15-го поезда, а в обычном купейном, то у вас не было бы такого отвращения к РЖД. Но вы же опять-таки не забывайте, что украинские поезда, которыми вы восхищаетесь - фирменные, а у МЖД на этом направлении фирменных нет (кроме Брянск-Москва, но он, уж поверьте, в десятки раз лучше 001/002 и в последнее время даже попадаются приветливые молоденькие проводницы).
#9028 Инкуб 01 авг 2004, 17:35
Уважаемый Никола! Проходя по платформе я видел обычные вагоны 015 поезда, это курятник, согласен с Вами! Конечно на контрасте с ними рицевские вагоны и выигрывают, но по сравнению с другими поездами.... Да и вообще не стыдно ли такие вагоны в европу отправлять? Только честно.... цены то держут европейские а вагоны.... скотовозники....

Теперь на счет фирменности... Согласен что фирменный поезд должен по фирменному и выглядет, но возьмем тогда поезд 041, он не фирменный и допустим любой РЖД поезд.... Вот и сравните плацкартные вагоны наших курятников и плацкартные вагоны со стеклопакетами и прочими прибамбасами хохляцких поездов! да хотя бы туалет сравнить.... И это не фирменный поезд!

Поезд Брянск-Москва хоть и фирменный, но уступает по некоторым параметрам 001!Приходилось однажды ехать с пересадкой в брянске!


Просто обидно за страну, неужели нельзя поставить нормлаьные вагоны... тот же плацкарт заменить хотябы, а то ставят такие вагоны что закачаешься.... Цены повышать умеют а вот вагонов закупить цивильных не могут!
Да и ездил я на фирменном поезде РЖД в питер... красная стрела! Конечно может пожадничали и взяли К а не КУ, но вагон был отвратный, не смотря на фирменность....

А про белье мне никто так и не может дать вразумительного ответа... неужели никто не знает причины?
#9030 Dmitriy.Fox 01 авг 2004, 20:55
Во-первых, что значит "отвратные вагоны" в Красной стреле? Видел я в ней вагоны - там все, по-моему, новые (хотя и точно не берусь утверждать).

Далее, касательно 015. Специально сходил сегодня посмотреть на него. Прекрасный вагон - 10-й (РИЦ)! Новенький, стёкла сверкают (чего не скажешь о стёклах стоявшего рядом 001).

А потом, у хохлов, видать, государство получше финансирует дороги... конечно, раз за топливо-то ему не особенно надо платить! 8)

[size=9px]Кстати, а почему наши поезда не должны быть дороже европейских? У нас в стране что, меньше средств уходит на поддержание нужной температуры в поезде? Или люди у нас получают (включая дотации государства - "внутренние" низкие цены на тепло, электричество) меньше?[/size]

Спасибо за внимание
#9047 Инкуб 02 авг 2004, 12:34
Ну на счет 10 вагона 015 поезда... он с услугами по моему, а она нафиг не нужны на этом направлении... ехать то всего 13 часов!
А другие вагоны риц такие же сверкающие? только честно... я ехал в вагоне москва-будапешт и выглядел он совсем не привлекательно....
Теперь о 001 поезде.... там етсь ряд вагонов которые внешне похуже, елси память не изменяет, то первые 6... а как Вам 10,11,12 вагоны? как СВ этого поезда?Не в стеклах ведь счастье, а в комфорте который внутри вагона! Сравните хотя бы купе... Кстати в 001 поезде есть специальные устройства чтобы не упасть со второй полки.... а в 015 поезде если в риц вагоне едет 3 человека то с ума сойти можно, там расстояние между полками очень маленькое... да и билетов сейчас не так много на риц вагоны в системе, причем неизвестно какие полки....


О финансировании не знаю, но вокзал в киеве и вокзал в москве это две большие разницы...


Вообще я не хохол, я родился и живу в москве, поэтому москаль в пятом поколении... А то подумаете еще тчо защищаю хохлов так как сам им являюсь!

Теперь о цене... в европе цены ниже значительней, заработки выше, и сервис гораздо на более высоком уровне... в россии же все наоборот.... по моему это совсем неправильно!Вы думаете в той же финляндии или норвегии вагоны не отапливаются? Отапливаются в сто раз лучше, а у нас же порой спишь зимой в шапке, так как из дырявых рам дует ...
#9052 НИКОЛА 02 авг 2004, 12:53
Про 41/42 поезд (он же 57/58 Москва-Чернигов), который нефирменный, ваше сравнение некорректно. Сейчас объясню почему. Купе и СВ в нем - настолько отвратные, что с поездами РЖД на этом направлении не идут ни в какое сравнение. А плацкарт они поменяли совсем недавно - месяца два назад. Но и РЖД здесь не отстает: неделю назад ехал в 33 поезде Москва-Одесса, там тоже уже стоят несколько новых плацкартных вагонов. Так что потихоньку и у РЖД все меняется к лучшему.
А вагоны РИЦ сравнивать с купейными - дело неблагодарное. Вагон РИЦ в 15 поезде № 10 - он ЕДИНСТВЕННЫЙ новый. Всем остальным по 15-20 лет, а то и больше. В Будапешт их гоняют только потому, насколько я понимаю, что там колея другой ширины, а РИЦ, в отличие от купейного, можно приспособить под нее.
Кроме того, в поездах РЖД на киевском направлении есть новые купейные тверские вагоны, в которых на верхних полках также есть приспособления защиты от падения. Эти вагоны чаще ездят в составе 21/22 Москва-Киев (зимой состав состоял полностью из этих вагонов).
Так что я не считаю, что если хохлы сделали один-два дико дорогих фирменных хороших поезда, то это уже их полная победа над МЖД на киевском направлении. Вы попробуйте проехать в поезде Москва-Ивано-Франковск или Москва-Житомир. Или Москва-Одесса их формирования - вот уж где ужас в части комфорта.
#9054 Dmitriy.Fox 02 авг 2004, 14:00
Инкуб:Вообще я не хохол, я родился и живу в москве, поэтому москаль в пятом поколении... А то подумаете еще тчо защищаю хохлов так как сам им являюсь!
Да нет, как раз всё ясно видно! Все хотим победить "скотовозы" :wink:
Инкуб:Теперь о цене... в европе цены ниже значительней, заработки выше, и сервис гораздо на более высоком уровне... в россии же все наоборот.... по моему это совсем неправильно!

Боюсь, это решать не нам, климат здесь такой.
Как вы думаете, сколько стоило бы вам ваше отопление и э/энергия по европейским ценам? А тем же проводникам? А цеха заводов-вагоностроителей, тоже ведь не при -10 зимой работают?
Не стоит лишь потому, что государство дотирует - т.е. тратит средства, например, которые бы могли с лёгкостью пойти на модернизацию тех же составов.
ЛенОбласть ближе к Финляндии - и зимы там мягче чем у нас, москалей, владимирцев и др. (кстати, в Хохляндии тоже зимы мягче). Поэтому-то у нас всё может быть дороже - и должно быть так.

Нет, я вовсе не защищаю дырявые вагоны - само собой, надо с этим разбираться. Но, кстати говоря, когда я ехал хохляцкой ЮЖ (Ленинград-Москва), поезд 147, то у меня даже полка была "ребристая" - они её как-то залатали так, что заплатка здорово выпирала. При этом в МСК-вагонах я с таким не сталкивался (хотя, конечно, мог просто не увидеть).

Спасибо за внимание
#9060 Инкуб 02 авг 2004, 18:34
для Дмитрия Фокса.... я с Вами полностью согласен, у хохлов полно плохих поездов, НО на более менее популярных направлениях у них етсь и приличные вагоны!Да и взять например и сравнить цены на поезда по украине и наши цены... www.pz.gov.ua рекомендую этот сайт!Хохлы открыли два шикарных экспреса в Харьков и Днепропетровск из Киева, скоро такой же построят во Львов... с шикарными вагонами и минимальными ценами! Почему билет в купе на 001 поезд в москву стоит как 3 места в купейном вагоне из киева, скажем куда нибудь в симферополь! По расстоянию почти тоже самое только таможни нет! Но о ценах лучше не спорить, с ними пора смириться....



Для Николы... В 41 поезде плацкарт поменяли уже больше 4,5 месяцев назад!Купейные вагоны там вполне нормальные для своей цены то!
Про поезд 015 промолчу, каждый все равно останется при своем мнении! просто 10 вагон стоит как фирменный поезд!
Теперь о поезде 21/22 никогда им не ездил, но в этот раз специально опробую этот поезд!И сколько там новых вагонов? и какие номера?
Про победу хохлов я тоже не говорил, просто у них с большей скоростью и все чаще и чаще обнавляются вагоны.... наше если и меняют то шило на мыло! нет чтобы создали хоть один фирменный поезд на этом направлении, а то все держат хохлы...
А на страшных хохляцких поездах я ездил... например 055 москва-хмельницкий... курятник еще тот! Но все равно есть альтернатива и можно чуть доплатив поехать на более комфортном поезде! например плацкарт в курятнике равен плацкарту в 041 а вагоны соооовсем разные!
Просто должны быть как дорогие поезда фирменные так и подешевле, но не скотовозы а с нормальными вагонами!
#9063 НИКОЛА 02 авг 2004, 21:46
Инкуб: Просто должны быть как дорогие поезда фирменные так и подешевле, но не скотовозы а с нормальными вагонами!

Да кто же спорит! Просто на киевском направлении РЖД немного отстает от УЗ, но зато выигрывает на других направлениях.
А купе в 41/42 отвратительное, равно, кстати, как и постель - постоянно приходится ездить этим поездом (из-за отсутствия альтернативы по времени) и постоянно приходится возмущаться.
В 21/22 (да и во всех поездах РЖД на киевском направлении) составы в Москве постоянно переформировываются, поэтому иногда бывают отличные, а иногда - рухлядь. Даже в одном составе бывает такое. Так что тут уж как повезет. Просто ломается у них все часто... Но рулядь вроде стали пускать на юга, я в последнее время старые вагоны на киевском направлении не встречал.
Кстати, самый приличный поезд у РЖД на этом направлении - это 59/60 Москва-София. Им и советую вам поехать. Жаль только, что он летний.
#9070 Maxy 03 авг 2004, 10:05
НИКОЛА:... В Будапешт их гоняют только потому, насколько я понимаю, что там колея другой ширины, а РИЦ, в отличие от купейного, можно приспособить под нее.
Не совсем правильно понимаете. Приспособить для езды по 1435 мм колее можно и наш купейный вагон (и они сейчас с успехом ездят в Варшаву и в Румынию-Болгарию).
Но кроме ширины колеи есть еще и габарит, и у вагона РИЦ он меньше (что видно даже на глаз).
А в странах с колеей 1435 мм есть ж/д под разный габарит. В Румынии и Болгарии - ж/д габариты пригодные для наших купейных (поэтому вагоны поезда Москва-София и.т.д обычные купейные, а приц. вагон к этому-же поезду Москва-Салоники - РИЦ, т.к. в Греции уже габарит купейного вагона не проходит). В Польше - почти везде под РИЦ (вобщем-то как и во всех остальных странах центральной и западной Европы). Но ветки до Варшавы из Ковеля и со стороны Беларуси пригодны для купейных. Еще недавно пригодной для купейных было и продолжение этой ветки до самого Берлина. А например в Великобритании габарит еще более узкий, там не пройдут даже вагоны РИЦ.
#9076 Инкуб 03 авг 2004, 12:35
Для Николы... Спасибо за совет! В конце августа снова ехать в Киев, попробую взять билеты на 59 поезд, там вообще как с загрузкой?
да и еще посоветуйте, если знаете, где есть еще прилвагоны купе или плацкарт?
041 поезд по времени действительно удобен и плацкартные вагоны там вполне приличны! в купе сам не ехал, только проходил по вагону когда в ресторан шел! С виду обычные купешки....

Да и вообще, как Вы считаете, на каком направлении РЖД имеет сильные позиции по сервису и качеству вагонов! это чтобы знать на каких поездах иностранцев катать:)
#9080 НИКОЛА 03 авг 2004, 13:02
59 поезд часто ходит пустой. Но билеты до промежуточных станций из Москвы продаются за сутки до отправления. Последними продаются вагоны 7 и 9, они наиболее пустые, самый заполненный - 12 вагон. Плацкарта в нем нет.
А про поезда РЖД вообще более квалифицированно, я думаю, ответят на форуме ТСИ (www.express-2.ru).
На Киевском же направлении говорят, что неплохой поезд Москва-Жмеринка, но я его видел только снаружи, т.к. он мне по времени неудобен. А вообще вроде еще неплохой поезд 33/34 Москва-Одесса (РЖД), но там как повезет - могут попастся плохие вагоны в составе.
#9084 Dmitriy.Fox 03 авг 2004, 13:18
Кстати, если кто знает - в Финляндии колея наша или нет?
Вообще, есть она где-нибудь кроме ex-СССР? (из праздного любопытства)

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2