В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#136242 Slon 23 апр 2012, 00:07
Очень может быть. Но стало интересно - я не понял, откуда триколорная раскраска в кисловодском, и посмотрел внимательнее. Про такой вариант я уже подумал, но могут быть и другие мнения?
Очень может быть, что это как раз те промежуточные вагоны, последние перед премиумами, которые с синими диванами, без рундуков (кажется), но уже с карточками.
#136243 Nikolay 23 апр 2012, 00:15
Slon:Очень может быть, что это как раз те промежуточные вагоны, последние перед премиумами, которые с синими диванами, без рундуков (кажется), но уже с карточками.
Не знаю, как насчет карточек, но 2 года назад в кисловодском "Кавказе" я не заметил никаких карточек. Вагон у меня был как раз трансформер выпуска 08.2008 г. с синими диванами. А вот насчет рундуков - не помню.
#136245 Антон Ефимов 23 апр 2012, 00:23
Кому что, а вшивому, как говорится: напрягает, что плацки №14 и №15 модели 61-826 (разумеется, без УКВ) постройки первой половины 90-х гг. соседствуют с вагонами нового модельного ряда...
#136252 Slon 23 апр 2012, 00:59
Nikolay: Не знаю, как насчет карточек, но 2 года назад в кисловодском "Кавказе" я не заметил никаких карточек. Вагон у меня был как раз трансформер выпуска 08.2008 г. с синими диванами. А вот насчет рундуков - не помню.
Я уже не в состоянии соображать на сегодня, но в "Ярмарке" с вагонами МЖД (мы еще выясняли, какой дороги код 023) на платформе Казанского при погашенном свете в вагоне очень хорошо были видны огоньки на картоприемниках. Возможно, это была следующая серия, не та, что ушла в Кисловодск. Надо рыться для начала в теме о вагонах ТВЗ.
Антон Ефимов:Кому что, а вшивому, как говорится: напрягает, что плацки №14 и №15 модели 61-826 (разумеется, без УКВ) постройки первой половины 90-х соседствуют с вагонами нового модельного ряда...
Нормально, еще один повод выматериться по поводу лотереи в поездах ФПК :]:-O: и еще один стимул насчет выбора поезда.
#136253 Антон Ефимов 23 апр 2012, 01:07
Правда, вот смотрю справку, они действительно идут как честные 3П, а остальные как 3Э. Ладно, хоть так ::-D:
#136255 Nikolay 23 апр 2012, 07:10
Вот вы всякой ерунде придаете большое значение. Поезд фирменный? Нет. А значит, никто не обязан туда ставить новые вагоны. То, что они там есть - считайте бонусом.
А зоопарк в плане вагонов был, есть и будет всегда. Срок службы вагона без КВР - 28 лет. И что вы предлагаете, во избежание зоопарка 28 лет не закупать вагоны, а потом разом их все заменить?
#136294 Люси39 23 апр 2012, 14:55
Slon:А цена? ::-!:
И сколько народу при одинаковой цене озаботится посмотреть на буковку?
Я как раз отношусь к тому народу, который в этих буковках, которые вы обсуждаете, ничего не понимает.... Объясните, что где надо посмотреть, что бы купить билеты в хороший вагон этого поезда. Интересуют вагоны люкс и купе.
#136312 П.Д.С. 23 апр 2012, 16:31
Люси39:Объясните, что где надо посмотреть, что бы купить билеты в хороший вагон этого поезда. Интересуют вагоны люкс и купе.
http://www.rail-club.ru/?exp=1
В меню схема состава поезда вводите № поезда, который Вам нужен: 144ч (Москва-Кисловодск) или 143с (Кисловодск-Москва) и дату отправления. В открывшемся меню смотрите столбец признаки вагона.
Там купе: 2К (без конд.), 2Л (с конд.) - у этих категорий цена одинаковая и 2Э (с конд. и питанием) - он дороже и один вагон СВ.
Поэтому по СВ у Вас выбора нет, но и с купе особо можете не обольщаться. Поезд не фирменный, поэтому можно, например, купить 2Л/2Э, а получить ::-!:
Хотя, судя по фото, купейная группа вагонов там более-менее не старье.
#136318 Slon 23 апр 2012, 16:55
Nikolay:Вот вы всякой ерунде придаете большое значение. Поезд фирменный? Нет. А значит, никто не обязан туда ставить новые вагоны. То, что они там есть - считайте бонусом.
Так как раз речь о том, что если выбор есть, то разумно за те же деньги его делать. 3П дешевле 3Э, а 2К дешевле 2Л процентов на 10, например. Разумеется, в нефирменных поездах, где требований к вагонам нет.
Впрочем, это не ко мне.
А зоопарк в плане вагонов был, есть и будет всегда. Срок службы вагона без КВР - 28 лет. И что вы предлагаете, во избежание зоопарка 28 лет не закупать вагоны, а потом разом их все заменить?
Нет, конечно. Полагал бы все же справедливым дифференцировать разные классы вагонов, в конце концов - на 4хх и 5хх скидка дается как раз по причине вагонов из-под забора. Так почему же правильно за аналогичный вагон, попавший в состав постоянного скорого поезда просить больше?
Понятно, что требовать в существующей ситуации нечего, речь не о том, чтобы требовать, а о том, как сделать более правильно. Причем, если вы считаете ерундой, то вспомните, что вы в Адлер ехали в премиуме, и представьте, что за те же деньги вам поставят душегубку, да еще и с жесткими полками. Что-то мне подсказывает, что это может вызвать у вас недовольство :;-):
#136355 v-tmb 23 апр 2012, 20:33
Люси39:Я как раз отношусь к тому народу, который в этих буковках, которые вы обсуждаете, ничего не понимает.... Объясните, что где надо посмотреть, что бы купить билеты в хороший вагон этого поезда. Интересуют вагоны люкс и купе.
При просмотре справки о наличии мест и стоимости проезда на сайте РЖД (на других сайтах, в т. ч. и на МЖА, к сожалению, не все классы прописаны) нужно обратить внимание на данные, указанные в графах "Перевозчик" и "Класс обслуживания" и соотнести эти данные вот с этими таблицами

Изображение

Изображение

Изображение

Посмотреть таблицы можно по ссылке http://ticket.rzd.ru/pass/secure/ticket/sale?STRUCTURE_ID=4&layer_id=5015&refererLayerId=4911 только при наличии авторизации. Либо нажмите на картинку и перейдите по ссылке, а далее выберите просмотр в оригинале.

Соответственно можно выбрать вагон с определенным классом обслуживания. Наиболее частыми являются отличия по вагонам с кондиционерами и без них, но стоимость проезда при этом в обоих вагонах может быть одинаковой.

Стоит иметь ввиду, что если поезд нефирменный, то встречаются случаи, когда класс обслуживания, указанный в справке и затем в билете, не соответствует реальному вагону, т. е., к примеру, был заявлен вагон с кондиционером, а по факту вагон кондиционером не оборудован. Но такие случаи достаточно редки. Гораздо чаще встречается обратный бонус ::-):

На конкретном примере поезда 25 Москва - Воронеж

Изображение

В зависимости от того, какой вагон Вы выберите, то вашим перевозчиком может оказаться ФПК или ТКС. Так в 11 и 12 вагонах Вас повезет ТКС, но при этом в 11 вагоне в стоимость билета еще включено и питание, а в 12 вагоне нет.

А вот покупая билет в купейный вагон поезда 310

Изображение

можно оказаться как в вагоне №1, который не оборудован кондиционером, так и в вагоне №15, который кондиционером оборудован, при этом стоимость проезда в этих вагонах абсолютно одинаковая.

Поэтому, чтобы хоть немного себя подстраховать, стоит перед покупкой изучить схему состава и осознанно подойти к выбору вагона :;-):
#137908 ислам 10 май 2012, 00:24
здраствуйте скажите а как вам поезд №143 в купе он нормальный а то на 143 ещё не ездил до москвы а то вдруг может плохой не дай бог :*HELP*: :*HELP*: urtenov_islam@mail.ru напишите это мой адрес электрон :*THUMBS UP*:
ной почты заранее спасибо
#143332 Poezd2010 21 июн 2012, 17:13
1. Что из себя представляет купейная группа вагонов в этом поезде?
Если конкретнее, то еду в Кисловодск 26.07 в 3-ем вагоне, а возвращаюсь 30.07 в 5-ом. Хотелось бы узнать, не страшные ли вагоны в этом поезде.
2. Из-за отсутствия мест в обычном купейнике на обратный путь, пришлось купить в купе с услугами (вагон 5).
Кто знает, что конкретно за услуги входят в дополнительные 800 рублей? Еда? Какая и сколько (с учетом дороги около 30 часов)?
Спасибо
#143334 Manowar 21 июн 2012, 17:32
Poezd2010:1. Что из себя представляет купейная группа вагонов в этом поезде?
Если конкретнее, то еду в Кисловодск 26.07 в 3-ем вагоне, а возвращаюсь 30.07 в 5-ом. Хотелось бы узнать, не страшные ли вагоны в этом поезде.
2. Из-за отсутствия мест в обычном купейнике на обратный путь, пришлось купить в купе с услугами (вагон 5).
Кто знает, что конкретно за услуги входят в дополнительные 800 рублей? Еда? Какая и сколько (с учетом дороги около 30 часов)?
Спасибо
Сегодня только проводил своих этим поездом. Как раз в 5 вагоне. обслуживание ТКС, Купе с услугами по классу 2Т. вагон - ТВЗ, не "наутилус": в нем все, кондей, биогоршок, ТВ, сейфы в каждом купе и т.д. В доп.блага вхоят: гигиен.набор, (тапоки, зуб.щетка,паста,рожок и салфетка для обуви. ватные палочки, че-то еще...). Кормешка (со слов жены) нормальная и кормят 4 раза. Завтрак принесли в 9.30. Обед - в 14.00. На выбор из меню. Подробнее про этот вакон можно посмотреть на сайте ТКС (там в разделе "Новости" как раз про него). В общем, впечатления самые положительные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4