В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#30127 Nikolay 17 май 2007, 00:21
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 007А/008П Санкт-Петербург - Севастополь
--
Александр:Вагон СВ. Немецкий, но очень старый, с ещё белым пластиком.
Не могло такого быть, ибо завод Аммендорф выпускал вагоны СВ только с коричневым пластиком. Немецкие вагоны СВ с белым пластиком могут быть только после КВРа.
#30136 НИКОЛА 17 май 2007, 11:32
Nikolay:Не могло такого быть, ибо завод Аммендорф выпускал вагоны СВ только с коричневым пластиком. Немецкие вагоны СВ с белым пластиком могут быть только после КВРа.
Очень даже могло. Я сам не раз ездил в таких СВ, без КВР.
#43101 Владиcлав 14 июн 2008, 21:18
Поезд явно скорый. Но летом туда добавляют 3 купейных вагона. Они фирменные, хотя со стороны копия обычные вагоны. Эти вагоны - 16, 17 и 18. В билете о фирменности ничего не указано, но так мне сказал кассир, который это узнал в своей служебке.
#43104 Slon 14 июн 2008, 21:51
Если в билете ничего не написано, то нечего и придумывать. И передайте вашему умному кассиру, что буква "Ф" после номера вагона в служебке означает не фирменный, а факультативный! нет слова от таких "проффесионалов"...
PS. Кстати, в служебке поезд кончается 15-м вагоном.
#43105 Владиcлав 14 июн 2008, 22:21
Вот видно летом этот ф и подают. Азначит меня надули. Но наверняка я больше не заплатил т.к. цена зависит от компа. А кассир действительно был левый - я хотел здать билет приобретённый в России, а она говорила, что так нельзя! Но вагон был полупустой и отличался от других видно потому, что факультативный. Он то и был новее и чище из-за того, что ездит редко. Извеняюсь за то, что написал про фирменность, но мне так сказали в кассе! А в служебки было 18 вагонов, 5 из которых "ф" и ещё были какие-то беспересадочные.
#43106 Slon 14 июн 2008, 22:43
Неизвестный:Вот видно летом этот ф и подают.
Конечно. И на новый год. По определению - эти вагоны т.н. оперативного регулирования, то есть включаются при увеличении пассажиропотока без лишних согласований.
Но наверняка я больше не заплатил т.к. цена зависит от компа.
Да, Экспресс не должен дать бОльшую цену.
А кассир действительно был левый - я хотел здать билет приобретённый в России, а она говорила, что так нельзя!
Ну, судя по расшифровке служебки...  ;)
Но вагон был полупустой и отличался от других видно потому, что факультативный.
Видимо, поздно поставили в состав и не успели продать..
Он то и был новее и чище из-за того, что ездит редко.
Это не факт, поставить могут любой, какой окажется под руками. Может повезти, а может - наоборот.
Извеняюсь за то, что написал про фирменность, но мне так сказали в кассе!
;)
А в служебки было 18 вагонов, 5 из которых "ф" и ещё были какие-то беспересадочные.
27 и 27 СПб - Белгород ЮВжд - оба Ф. Из симферопольской группы - 11, 14, 15 факультативы.
#94005 anton121 21 дек 2010, 00:15
Взял билет на 2 января в вагон 08К из Симферополя в Мск. Время прибытия, конечно, поганое, но других вариантов у меня не было, поездов с прибытием рано утром из Крыма нет.

Кстати, на 02.01 поезд везде отображается как Симферополь - СПб, а не Севастополь.
#94008 nataly-m 21 дек 2010, 00:35
Половина отображается как Симферополь, половина - как Севастополь..)))
Вагон 08К относится к симферопольской группе.
К слову, а из С-ля поезд отправляется НАКАНУНЕ, т.е. 01.01 :;-):
#94021 anton121 21 дек 2010, 10:05
Неа, на 01.01 поездов из Севастополя в СПб не отображалось, я специально глянул :)
По схеме нумерация вагонов тоже почему-то начинается с 8-го и далее.
#94075 serg 22 дек 2010, 08:53
anton121:Я так понял, 8 вагон как раз и есть штабной? Значит должен быть хорошим! ::-):
Вывод прямо противоположный. Уж не знаю с чем это связано, но при замене вагонов в составах на новые - штабной вагон меняется в последнюю очередь, а иногда и не меняется вообще. Весьма часто наблюдал в обновленных составах штабные вагона аммендорфы. Единственный гарантированный плюс штабного вагона это то, что в вагоне едет ЛНП и проводники вагона всегда на виду.
#94076 anton121 22 дек 2010, 09:33
Да, я иногда замечал такое, но не всегда. С чем связано такое явление, непонятно. Может из-за того, что просто не хватает 28-местных вагонов ТВЗ с широкими последними купе для инвалидов, которые обычно ставят штабными?
Я всегда думал, что в сравнении с остальными вагонами он будет как минимум не хуже по качеству, да и по обслуживанию тоже.
#94077 serg 22 дек 2010, 09:46
Нет, как я понимаю, это прежде всего связано с необходимостью установки дополнительного оборудования в купе начальника поезда: радиостанция, антена на крыше и т.п.. И если мне не изменяет память на ТВЗ штабные вагоны имеют специальную модификацию, т.е. их производство отличается от обычных. Поэтому, думаю, что имеет место обычная российская расхлябанность: обычные вагоны делают, а штабные делают, но отдельно или вообще забывают о них.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3