В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#26609 Vert_d 17 янв 2007, 12:44
Фыва Цукен:сейчас он ходит (хотя и через день).
Через день, потому что в паре с полтавским 91/92.
#26610 Vert_d 17 янв 2007, 12:51
joy:А нужна ли она особо, эта фирменность?
В межгосударственном сообщении не нужна. Нефиг с гастарбайтеров деньги драть, им еще за регистрацию платить:))

А вообще конечно 9/10 удивил, по идеи вместе с 37/38 Киев-Донецк должен быть лицом дороги, а на самом деле скотовозка.
#26612 НИКОЛА 17 янв 2007, 14:20
Давайте все-таки не будем писать сюда вещи, не относящиеся к качеству конкретного поезда!
#26621 joy 18 янв 2007, 00:19
Vert_d:Через день, потому что в паре с полтавским 91/92.
Я видел сборную солянку из вагонов Мск-Полтава и Мск-Донецк. Даже подумал, что двухгруппный поезд с расцепкой по Харькову. Но, скорее, просто надписи каждый раз никто менять не хочет.
А 10ка на фирменность не тянет никак,правда, купейные вагоны я видел только со стороны, но они далеко не новые. А плацкарт - в таком древнем ни разу до этого не катался ;D   
#26686 Etrainer 18 янв 2007, 19:20
В начале девяностых поезд был фирменным.
Старые вагоны - значит вам просто неповезло.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#26691 Vert_d 18 янв 2007, 20:45
joy:Я видел сборную солянку из вагонов Мск-Полтава и Мск-Донецк. Даже подумал, что двухгруппный поезд с расцепкой по Харькову.   
Правильно подумал. Он так и ходил прошлой зимой через день. В этом году пассажиропоток на Москву вырос, поэтому после лета решили не группировать.
#26693 joy 18 янв 2007, 21:30
Etrainer:В начале девяностых поезд был фирменным.
Старые вагоны - значит вам просто неповезло.
По расписанию за 1995г. проверил - действительно фирменный.
#36477 Kalmius 27 ноя 2007, 22:49
10-ка скотовозна, но только плацкартной группой. Купешки там "шоколадки" в основном, но есть и днепропетровские. Купейная группа тянет на оценку 8 из 10.
Поездом 114 ездил в марте этого года от Донецка(08-35)до Артемовска2(10-45). Ехал в 5-м купейном вагоне, "шоколадке", в вагоне было всего 3 человека!!! До Артемовска так никто и не подсел, цена билета конечно очень дико кусалась, 29 грн против 12 грн если ехать маршруткой.Да и прибытие в Москву 05-30 не особо радует. Вагон просто прекрасный, старенький, но в отличном состоянии.
В мае я ехал этим же поездом до Горловки, вроде в 6-м купейном вагоне, так же "шоколадке", в вагоне на этот раз было 6 пассажиров ;D
В 1-й раз поезд тянул ЧС7, во 2-й раз ЧС2.
Поездом доволен, купе в нем нефирменное, но все равно "кусается" если ехать на близкие расстояния. Оценка купейных вагонов №005 и №006 9 из 10 баллов.
#36505 Орех 28 ноя 2007, 23:52
Сдается мне, в 9ку отдают вагоны из 37 поезда, а в 37 ставят новые (точно есть крюковские) или квренные.
#50508 serboss88 13 дек 2008, 21:50
Ходят, но только после капитального ремонта в днепропетровске. Только вот думаю, считать ли их теперь аммендорфами?... ;)
#50509 Nikolay 13 дек 2008, 22:46
Думаю, можно и не считать - в них кроме рамы от настоящих аммендорфов больше ничего и нет. Вагоны "России", например, я не воспринимаю как аммендорфы.
#50511 Slon 13 дек 2008, 23:49
Там точно КВР от ДВСЗ? Уж больно они смахивают на обычные аммендорфы.
#50512 MarchCat 14 дек 2008, 00:49
serboss88:Ходят, но только после капитального ремонта в днепропетровске. Только вот думаю, считать ли их теперь аммендорфами?... ;)
Nikolay:Думаю, можно и не считать
+1! Я тоже считаю, что общего в них мало. Да и некоторого ощущения уюта, что есть в коричневых аммендорфах, уже не остается. Тем не менее, синяя обивка мест тоже неплоха. А в этом поезде нет купе ТВЗ или КВСЗ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4