В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#137565 Slon 03 май 2012, 19:14
SM@TRON:Вагон фирменного поезда "ДОНБАСС" (13.04.2012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=120228
Украина, Донецкая область, станция Никитовка Донецкой ж.д. Новая цветовая схема фирменного поезда №9/10 Донецк - Москва. До недавнего времени поезд носил именное название "ТРОЯНДА ДОНБАСУ", однако в рамках подготовки к ЕВРО-2012 поезду вернули его старое именное название. На фото представлен вариант с надписями, выполненными кириллицей.
Вагон фирменного поезда "ДОНБАСС" (13.04.2012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=120227
Украина, Донецкая область, станция Никитовка Донецкой ж.д. Новая цветовая схема фирменного поезда №9/10 Донецк - Москва. До недавнего времени поезд носил именное название "ТРОЯНДА ДОНБАСУ", однако в рамках подготовки к ЕВРО-2012 поезду вернули его старое именное название. На фото представлен вариант с надписями, выполненными латиницей.
Ужасно до омерзения. ::-!:
#137566 Chesnok007 03 май 2012, 19:50
SM@TRON:Вагон фирменного поезда "ДОНБАСС" (13.04.2012):

Когда по-русски писали, неужели на вагоне лень было еще одну букву вписать?
#141057 Slon 04 июн 2012, 13:42
Да, снаружи-то красиво...
Только на кой хрен эти придурки написали на вагонах по-английски? Это куда он идет, что нужны такие надписи, или в какой стране он является государственным? :]:-O:
#190802 Арсений 08 июл 2013, 20:24
Иваныч:Ехал этим поездом 25.06.13 от Москвы до Курска в плацкартном седьмом кажется вагоне. На вопрос о кондиционере проводники гордо заявили, что сломан давно и ремонту не подлежит. На реплики особо возмущенных пассажиров и предложение компенсировать за счет ремонтников явно завышенную цену билета в 35 градусную душегубку проводница ответила "что в Украине денег нет, и вообще вагон вашего Российского производства...". Как говорится, абзац. Ехал на верхней полке любуясь разводами грязи и брызг над головой на багажной полке, продуло затылок из открытого окна, короче, деньги на ветер, можно было доехать на нефирменном в полтора раза дешевле с тем же "комфортом".
Там же Днепры в составах
#190803 Фред Спаркс 08 июл 2013, 21:14
Плацкарт в сабже ТВЗ 2006-2007 годов выпуска. Видел на днях как раз в одном плацкартном вагоне этого фирмача было выдавлено стекло с наклоном в сторону купе ::-D:
#190804 Арсений 08 июл 2013, 21:43
Фред Спаркс:Плацкарт в сабже ТВЗ 2006-2007 годов выпуска. Видел на днях как в одном вагоне было выдавлено стекло с наклоном в сторону купе ::-D:
так вагоны же эти хорошие, не понятно почему у нас кондиционеры работают, за вагонами следят, а украинцы, что, не могут?
#190809 Фред Спаркс 08 июл 2013, 22:42
Fhctybq:а украинцы, что, не могут?
В вашем вопросе сразу же и ответ ::-D: Ладно, когда выставленное окно видел в вагоне ранней Твери ( надеюсь, помните в 2011 году в сухумских прицепках), но чтобы выдавить стеклопластик из проёма в относительно новых вагонах, по причине не работающего кондиционера- нет слов :]:-O: Жаль, когда это безобразие увидел, поезд был на ходу и сфоткать не получилось
#190828 SM@TRON 09 июл 2013, 11:53
Электровоз ВЛ10-1490 с дополнительным пассажирским поездом №552 Донецк - Трускавец на перегоне Дрогобыч - Стебник (05.VII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=425454
Постоянно жужжит двигателями с Дрогобыча до Трускавца, забираясь в Карпаты. Интересный поезд, целиком из вагонов фирменного Донецк - Москва. Или не целиком? 8-й и 9-й — другого оттенка.

Да, постоянно в тяге, там на подходе к Трускавцу самый большой подъем, а состав весь целиком из фирмача 9/10 Донецк - Москва.
Автор фото: LemBerg

С уважением, Евгений.
#191243 nataly-m 14 июл 2013, 00:53
Fhctybq:
Фред Спаркс:Плацкарт в сабже ТВЗ 2006-2007 годов выпуска.
так вагоны же эти хорошие, не понятно почему у нас кондиционеры работают, за вагонами следят, а украинцы, что, не могут?
2007-го, все ТВЗ - с овальными окнами.
А почему они внутри обшарпанныны так, что у нас и 2005-го года ТВЗ-шки посимпатишней будут?.. :;-):
#191248 SM@TRON 14 июл 2013, 08:10
Потому что на УЗ, с их глобальным дефицитом вагонов - всё работает на износ. У них вагоны не простаивают по депо и пунктам оборота как у нас. На фотографии выше всё это прекрасно видно, если уж даже составы от фирмачей на маршруты ДОПов запускают - о чём тут ещё можно говорить?...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5