Страница 1 из 3

Обсуждение поезда 024М/023Э Москва - Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:58
heming
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 024М/023Э Москва - Нижний Новгород "Премиум"
--

Alisher:А сейчас все плацки были отКВРенные в Днепропетровске, купейники -  также в основном КВРенные там же. СВ был шоколадный аммендорф. Причем, надписи на торцах вагонов гласили о КВР декабря 2007 года, то бишь перед НГ состав обновили. Вот так сюрприз. Респект МЖД!
Именно в Днепропетровске КВР был, а не на ТВЗ?

Странно, что состав МЖД гоняли КВР -ить в Днепр, я думал там только поезда УЗ и иногда БЧ КВР-ят.

Re: 023Э/024М Москва-Горький "Ярмарка"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 22:28
Slon
Ну, здрасьте! Полно в РЖД днепровского КВРа. Например, составы МЖД 104, 50 поездов (Казанка), РИЦы старые, есть плацкарт в саратовском, на Северо-Кавказской дороге и т.д.

Re: 023Э/024М Москва-Горький "Ярмарка"

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 23:16
heming
Возможно, не знал.

Re: 023Э/024М Москва-Горький "Ярмарка"

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 21:23
Slon
Шпрот тоже 20 грамм?

Re: 023Э/024М Москва-Горький "Ярмарка"

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 18:02
serg
Нет, консерва со шпротами стандарная, уж не знаю сколько грамм - грамм 200, наверное.

Re: 023Э/024М Москва-Горький "Ярмарка"

СообщениеДобавлено: 08 апр 2008, 18:22
Slon
Тогда мне шпроты, пожалуйста (160 грамм, если не ошибаюсь).  ;)

Re: 023Э/024М Москва-Горький "Ярмарка"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 15:56
joy
Икру выдают, полагаю, в СВ, а в купе с услугами сырком обходятся ;)

Re: 023Э/024М Москва-Горький "Ярмарка"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 16:01
Slon
Значит, надо ехать в СВ, все логично. Хотя 20 г - это мало, чтобы быть сытым.

Re: 023Э/024М Москва-Горький "Ярмарка"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 10:37
SONNAR
В марте-начале апреля в "Ярмарку" по пятницам из Москвы/по субботам из Нижнего опять ставили вагоны с услугами, один раз даже дополнительный ЛЮКС 1Б поставили, так ограничиваются КУПЕ 2Э. Хотя непонятно, почему "Ярмарку" столь "уменьшили" в составности, и вообще убрали повышенную комфортность...

Re: 023Э/024М Москва-Горький "Ярмарка"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 15:30
Тим
Действительно, с чего бы это... ;D ;D ;D

Re: 023Э/024М Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 17:27
MarchCat
Обратил внимание, что в этом премиуме плацкартные вагоны новее, чем в 1/102/102/2. Вот в этом (произведен 20.04.2009) обивка мест совсем уже другая. Конечно, такие мелочи почти никому не интересны, но та ткань, что встречается в казанском премиуме, выглядит более прочной. Хотя мало ли - вдруг на ТВЗ закончилась такая ткань. Если же нет, и это всерьез и надолго, появился признак, по которому можно отличить более новые 61-4447.
Изображение

Re: 023Э/024М Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 23:10
MarchCat
Антон Ефимов:на всем протяжении маршрута нас тащил ЭП10-010!
Что же тут такого, что удостоилось восклицательного знака? ::-D: Да, 23/24 ходит под ЭП10 - довольно длинное плечо для машинистов ТЧ-6.
Антон Ефимов:В Москву пришли с 20-минутным опозданием, т.к. за 5 минут до прибытия на Казанский нас почему-то поставили под обгон Казанской премиумной единичкой, ведомой ЭП10-008.
Михаил, как думаешь, что могло быть причиной тому?

Re: 023Э/024М Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 10:55
Colonel_Abel
MarchCat"
[quote="Антон Ефимов:
В Москву пришли с 20-минутным опозданием, т.к. за 5 минут до прибытия на Казанский нас почему-то поставили под обгон Казанской премиумной единичкой, ведомой ЭП10-008.
Михаил, как думаешь, что могло быть причиной тому?[/quote]

А черт его знает. Это ДСП Москвы-Казанской с ДНЦ первого круга что-то намутили.

Re: 023Э/024М Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 11:06
Slon
А когда оттуда убрали вип?

Re: 023Э/024М Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 22:31
SONNAR
Slon:А когда оттуда убрали вип?
Его убрали еще осенью, также как и 2 дополнительных СВ с услугами. Летом естественно все вернут. Состав-то идет в Новороссийск, и никому там зимой этот вагон не нужен.