В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#152291 heming 17 сен 2012, 20:07
В этом или в следующем году в ноябре должно быть 400 лет финализации Смутного времени.

Я так понимаю к этой дате к Костромскому поезду тоже несколько ВИПов прицепят.
#152297 Alexey OZD 17 сен 2012, 20:34
В следующем году. 400-летие дома Романовых. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152318 Альберт К 17 сен 2012, 21:26
heming:В этом или в следующем году в ноябре должно быть 400 лет финализации Смутного времени.

Я так понимаю к этой дате к Костромскому поезду тоже несколько ВИПов прицепят.
Почему к Костромскому?
Состав из ВИПов до Нижнего. ::-D:
#152323 Alexey OZD 17 сен 2012, 21:36
Ой ! А ведь, кстати, да ! Под 4 ноября (этого года!) до Нижнего состав из ВИПов.
Минину и Пожарскому круглая дата ! Тоже 400 ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#152328 heming 17 сен 2012, 22:07
То есть уже пару составов образуется - и до Н.Новгорода и до Костромы.

Можно еще РЖД совместно с PKP-IC проект предложить - туристический поезд Краков-Москва-Н.Новгород - Кострома и обратно. Обратно в составе с более меньшим количеством вагонов.
#152488 Иван 18 сен 2012, 16:43
transsibFAN:
heming:Но два то зачем?
Разовое назначение, равно как и салон.
Один вип - Вы уже выше правильно догадались, зачем. Для руководства области.
И для туристов, кстати, тоже. И вообще, на пиковые даты (пт. из Мск, вс. из Новгорода) этот вип-вагон хорошо заполнен.
#152501 heming 18 сен 2012, 17:09
Удивительные вещи делаются. В принципе это хорошо, что в город на самом деле для туристов мало приспособленный есть туристы , который заполняют вип-вагон. К тому же еще с прибытием в 5 утра.

Думаю. что все таки чиновники ездят.
#152799 heming 20 сен 2012, 21:45
миха:А в чем вообще причина такого беспокойства? Где то нехватка Випов наблюдается? ::-D:
Да нет беспокойства. Хоть весь поезд бы в ВИПа-х был.

Просто удивило, что в город куда на випе могут ездить изредка только высшие цены гор и обл администрации ( и то, с существующим графиком поезда им проще через Пулково добираться в/из Москву) вцеплено два випа и вагон-салон.

ИМХО это просто хорошая иллюстрация, что все разговоры о стремлении РЖД к доходности очень часто являются ерундой.

Два фирменных плацкарта принесли бы доход в этом поезде гораздо больше, чем два ВИПа (я не сторонник поездок в плацкарте, просто на плацкарт есть спрос).

Да и вообще ВИП-вагон в город с населением менее 200 000 со временем в пути 8 часов и самое главное прибытием в 5 утра это бред.
#152804 Slon 20 сен 2012, 23:02
Вы в другом измерении, вам не понять. Вы это показали в разговорах об отдыхе.
Это не хорошо и не плохо, это оценить невозможно. Просто оно так, как оно есть... ну, некий аналог поговорки про сытого и голодного, только не обижайтесь, пожалуйста, ничего личного :*SORRY*:
#152831 anton121 21 сен 2012, 09:32
Ну а схема-то такая короткая почему? 14 вагонов. Для единственного поезда при таком спросе это бред!!! ФПК же нужны длинносоставные поезда, разве нет? Ну и довести до 17 вагонов состав, разве плохо? Прицепить, скажем, 2П +1К - и волки сыты, и овцы целы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4