В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#45757 ssh 24 авг 2008, 17:25
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 083М/083В Москва - Лиски
--


В "Экспрессе" в этом поезде 83 сейчас указан вагон номер 30 отправлением из Москвы.
В фото из служебки - такого нет...
ЧТО ЭТО ЗА ВАГОН и куда он едет??
#45759 Disel 24 авг 2008, 17:43
Это "сверхплановый" факультативный вагон, он и в прошлые годы ходил. Почему именно "30" - трудно сказать, находится он в середине состава.
#45787 mikew 25 авг 2008, 09:02
30 - вагон-буфет (недели две назад его видел). Где-то в середине состава торчит, как и положено такому вагону.
#45788 ssh 25 авг 2008, 09:09
mikew:30 - вагон-буфет (недели две назад его видел). Где-то в середине состава торчит, как и положено такому вагону.
Ведь буфет не весь вагон занимает?
Там же и пассажиры едут...

А по вышеприведеной служебке там вагон-ресторан должен быть... ???
Последний раз редактировалось ssh 25 авг 2008, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
#45789 Disel 25 авг 2008, 09:26
Все верно, этот факультативный вагон 30 КБ включают в пиковые даты вместо вагона ресторана, так уже несколько лет. А дополнительный купейник включить невозможно, т.к действует ограничение длины состава по Московской дороге.
#63853 Seryi77 13 сен 2009, 14:08
nataly-m: Я вообще непонимаю, как за короткий перегон от Лисок до Воронежа можно ухитриться ТАК натопить!..
пока поезд стоит в отстое в Лисках,проводники готовят его к рейсу,и соответственно находятся внутри вагонов,не будут же они там сидеть в холоде,поэтому и топят,а когда отправляются в рейс ещё подтапливают,вот и получается что при подъезде к Воронежу в вагоне уже достаточно тепло.Но это же хорошо!
Не в эту тему,но всё же.Однажды ехал на 81-м поезде из Воронежа,зимой,так в вагоне оказалось не рабочим оборудование отвечающее за отопление углём,когда поезд подали на посадку из тупика,в вагоне было немногим теплее чем на улице,только ветра не было.Ехали в верхней одежде и шапках.
#63861 nataly-m 13 сен 2009, 18:15
"достаточно тепло" - это, безусловно, хорошо!..
А вот когда баня..(((((((
#63873 doc009 13 сен 2009, 23:48
nataly-m:"достаточно тепло" - это, безусловно, хорошо!..
А вот когда баня..(((((((
любят они так,это доброта Лискинских проводников такая!)
в этом поезде завсегда вообще такая добродушная обстановка,со стороны проводников я имею ввиду,они все стараются делать,любят свой поезд,считают его самым самым главным!))) ну а просто в силу очень очень старых и убитых вагонов вентиляции там совсем нет,поэтому очень душно часто бывает!)))
#72134 Disel 04 мар 2010, 08:58
Нет. Вагоны ходят те-же самые, что и во времена существования отдельного ВЧД Лиски. Просто они ветшают с каждым годом. Как раз наоборот, Воронеж иногда подкидывает в Лиски какой-нибудь купейный вагон поприличнее на подмену.
А приличных плацкартных вагонов в Воронеже фактически и нет. Основная масса - конец 70х-начало 80х годов выпуска. За последние 20 лет новые плацкартные вагоны поступали только для 25-го поезда. Те несколько вагонов, которые со стеклопакетами после КР, в основном работают на С-Петербург. А 8 вагонов днепропетровского КВР похоже вообще отставлены от эксплуатации, давно их не видно.
#72135 Nikolay 04 мар 2010, 09:35
Disel: А 8 вагонов днепропетровского КВР похоже вообще отставлены от эксплуатации, давно их не видно.
Видел их на Павелецком вокзале в составе нефирменного воронежского поезда (какой он там? забыл уже).
#72141 doc009 04 мар 2010, 11:09
Disel:Нет. Вагоны ходят те-же самые, что и во времена существования отдельного ВЧД Лиски. Просто они ветшают с каждым годом. Как раз наоборот, Воронеж иногда подкидывает в Лиски какой-нибудь купейный вагон поприличнее на подмену.
А приличных плацкартных вагонов в Воронеже фактически и нет. Основная масса - конец 70х-начало 80х годов выпуска. За последние 20 лет новые плацкартные вагоны поступали только для 25-го поезда. Те несколько вагонов, которые со стеклопакетами после КР, в основном работают на С-Петербург. А 8 вагонов днепропетровского КВР похоже вообще отставлены от эксплуатации, давно их не видно.
мне показалось что это не они, раньше в ВЧД Лисок были по приличней плацакрты и следили они за ними регулярно!
на С-Петербург тоже последнее время не видно после КВР, и днепров я тоже не вижу. а вот куда тверские старые с 25 ушли??!)
#72144 Disel 04 мар 2010, 11:32
Ездил в С-Петербург в январе на 295, почти все плацкартные вагоны были со стеклопакетами, перекрашенные в новые цвета РЖД.
А в 25-м поезде старых тверских вагонов не было, до прихода днепропетровских там были старые калининские 61-425, тогда это были "нефирменные вагоны фирменного поезда". Потом их постепенно перекрасили в стандартный зеленый цвет.
#72177 doc009 04 мар 2010, 21:32
в Питере недавно был неделю и 2 раза по нечетным дням удавалось посмотреть на 111, так кроме деревянного старье - НИЧЕГО) про 25 соглашусь)
Но все равно согласитесь не очень хорошо, а точней сказать плохо в Воронеже дела обстоят с подвижным составом, не следаят они надлежащим образом...(
#72179 Slon 04 мар 2010, 21:35
Воронежу вообще ничего не надо.
#72221 nataly-m 05 мар 2010, 21:07
Мне казалось, что раньше система показывала ОДИНАКОВОЕ кол-во мест - что от Лисок, что от Воронежа.. Теперь же - нет..(((
Придерживают?...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1