Ну, я в проигрыше не остаюсь - я не езжу паристым по другой причине (неоправданно завышенные цены).
Но ведь такое может встретиться и в других поездах!
Будем решать проблемы по мере их поступления
Что странно - я видел именно в этот день состав (видимо, именно этот - других вариантов я не вижу) из окна метро Филевской линии. Судя по красным и зеленым огням под вагонами, по крайней мере половина вагонов были не старого модельного ряда (ну, не премиумные, пред-премиумные), если не было трансов, значит, плацки-наутилусы.SONNAR:1. Дата поездки - 28.10.2009,
все вагоны - ТВЗ старого модельного ряда (не трансформеры), кроме одного купейного - аммендорф;
Это не аргумент...Горячего питания не было по причине отсутствия в составе вагона-ресторана,
Мда... и сколько же это стоило?в ланч-коробке были: апельсиновый сок "Тропикана", йогурт, масло, 2 вида сыра, копченая колбаса, шоколад, джем, печенье + бутылка 0.5 л газированной минералки "Аква минерале" (на мой взгляд, достаточно скромно для СВ, могли бы положить маленькую баночку красной икры)
Ну, так особой альтернативы по расписанию и нет.безусловно лучший поезд для ночной поездки из Москвы в Брянск.
Да, бОльшая часть плацкартов были "наутилусы" (с овальными окнами на входных дверях), аммендорф только один купейныйSlon:Что странно - я видел именно в этот день состав (видимо, именно этот - других вариантов я не вижу) из окна метро Филевской линии. Судя по красным и зеленым огням под вагонами, по крайней мере половина вагонов были не старого модельного ряда (ну, не премиумные, пред-премиумные), если не было трансов, значит, плацки-наутилусы.SONNAR:1. Дата поездки - 28.10.2009,
все вагоны - ТВЗ старого модельного ряда (не трансформеры), кроме одного купейного - аммендорф;Это не аргумент...Горячего питания не было по причине отсутствия в составе вагона-ресторана,Мда... и сколько же это стоило?в ланч-коробке были: апельсиновый сок "Тропикана", йогурт, масло, 2 вида сыра, копченая колбаса, шоколад, джем, печенье + бутылка 0.5 л газированной минералки "Аква минерале" (на мой взгляд, достаточно скромно для СВ, могли бы положить маленькую баночку красной икры)Ну, так особой альтернативы по расписанию и нет.безусловно лучший поезд для ночной поездки из Москвы в Брянск.
Ну, если посчитать, что белье получше... рублей на 100, газет и прочего рублей на 100, то выходит, что этот никакой ланч-бокс тянет рублей на 600?SONNAR:Билет стоит 2847.5 руб., сервис 834.0 руб. У1
Видимо так В киевском "Столичном Экспрессе", когда там был СВ с питанием, было то же самое + маленькая банка красной икры..МЖД вообще отличается странностями с питанием..Ехали с коллегой на "Экпрессе Столичном" Москва - Казань, по маршруту "Муром - Казань", в СВ с услугами, в билете было написано "У1", но когда я спросил у проводницы про питание, она сказала, что вагон-ресторан уже закрыт, утром он работать не будет, ланчиков у нее тоже нет, поэтому дала на каждого по булочке, маслу, яблоку и бутылке минералки Вот такие вот услуги бизнес-класса
Да, услуги в поездах здорово испортились. И если раньше я зачастую специально старался брать такие билеты, то теперь, думаю, наоборот. Прекрасно помню, как за У2 в 600 с хвостиком рублей в купе дважды водили в ВР - завтрак и обед; за У1 в 500 р. в СВ накормили так, что однажды просто встать с полки не смог, а во второй раз это же превратили в обед и ужин (по сути, получилось если не У2, то уж У1,5 точно). Меня всегда привлекала возможность поесть именно горячую еду, а уж сухпай, как в боксах, я в состоянии купить заранее сам. Правда, в той же России при дороге до Иркутска и дальше можно поразмышлять, но это явно не основная часть поездок.
В "Байкале" , в ноябре 2008 г., по маршруту Горький - Иркутск, было У6 (это при том, что в "России" Горький - Владивосток тоже У6). Причем кормили отлично, да и сам поезд просто замечательный, уникальные интерьеры купе, все пассажиры были очень довольны, это при том, что он дешевле "России"...Сейчас же СВ вообще убрали из состава, хотя вагон там был всегда, круглогодично, видимо, пассажиров пытаются загнать 1/2..
Именно так, я весной писал жалобу в Общественную приемную по этому поводу, но ответа не было. Про вагон-ресторан - увиденный вами вагон-аммендорф есть быть вагон-буфет.Slon:Ну, если посчитать, что белье получше... рублей на 100, газет и прочего рублей на 100, то выходит, что этот никакой ланч-бокс тянет рублей на 600?SONNAR:Билет стоит 2847.5 руб., сервис 834.0 руб. У1
Странно..Там была надпись "МЕСТ 36"..В вагоне-буфете обычно "МЕСТ 16" (во всяком случае в 92-м поезде "Северобайкальск-Москва" именно так)..
Ага, сам однажды обратил на это внимание, долго смеялся.
а вы уверены, что у вас был не доп вагон, просто в летние время поезд 99/100 в общем обороте с 233/234 москва-одесса (инф из контакта). и сейчас в каждом поезде по 14-15 вагонов, вместо 23. А насчет того, что нет мест, просто в пиковые даты (например воскресенье) 100 брянск-москва идет забитым почти на 100%. Плацкарта нет уже за неделю, а купе тоже можно не купить. Ему фирму снимать не надо, а вот цену можно снизить
Очень странно Судя по стоимости билета, вы ехали в СВ. Данный вагон там ТВЗ с коричневой отделкой, мониторами в купе, и разумеется, кондиционером, вагон очень хороший и чистый, мало в каких поездах такие сейчас ездят, о поездке у меня остались исключительно положительные намерения, за исключением довольно скупого для СВ питанияDimon П:Этот поезд просто отстой. Жара 40 градусов, билет 2181 рубль, а кондиционер не работает. Я ехал с маленьким ребенком 6 месяцев. Когда пришел к начальнику поезда, по человечески попросить перевести хотя бы жену с ребенком в вагон с кондиционером, она вытаращила глаза с криком мест нет. Вывод : лучше ездить на украинских поездах , сервис тот же , а цена в два раза меньше. Фирму нужно снять.
Господа, все очень просто объяснимо, что на летнее время в поезде стало меньше вагонов и качества обслуживания стало худше. Этим летом Паристый в о бщем обороте с 233/234 Москва-Одесса(инфа из вконтакте). И скорей всего проводники были из резерва, которые никогда раньше на этом поезде не работали.Насчет плохой работы проводников, надо было идти к начальнику поезда и требовать жалобную книгу. По крайней мере этих проводников лишили бы премии и больше на фирменный бы не поставили. Редко езжу им, но ввсегда, когда ездил, обслуживание великолепное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1