В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#500394 megapups 30 сен 2018, 11:54
Извините, Михаил, я вас не понимаю. Что такое "окапиталиться" и "джигурдинки"?
И как можно спать в брюках? Ну, вернее, спать-то можно, только потом вид их будет не подходящий. Да и спать хочется все-таки хотя бы в спортивных штанах или шортах, а лучше в трусах.
А насчет графика работы учреждений, то я так скажу. Когда тебя отправляют/приглашают в другой город, то обычно принимающая сторона идет на уступки по поводу начала или окончания рабочего дня в соответствии с графиком прибывающей стороны. Если конференция какая, то можно опоздать на часок, никто не пострадает.
#500396 LmV 30 сен 2018, 12:02
megapups: Извините, Михаил, я вас не понимаю. Что такое "окапиталиться" и "джигурдинки"?
И как можно спать в брюках?
А вот так: лёг, куртку на голову, и пошло оно всё...до нужной станции.
megapups:Ну, вернее, спать-то можно, только потом вид их будет не подходящий.
Всем всё подходящий. Полиэстер рулит.
megapups:Да и спать хочется все-таки хотя бы в спортивных штанах или шортах, а лучше в трусах.
Фигня. Я спал в полной одежде даже как-то.
megapups:А насчет графика работы учреждений, то я так скажу. Когда тебя отправляют/приглашают в другой город, то обычно принимающая сторона идет на уступки по поводу начала или окончания рабочего дня в соответствии с графиком прибывающей стороны.
Если "принимающая сторона" вполне себе госучреждение, а то и вовсе орган власти и управления, то им - глубоко посрать. Тем более - когда там уже очередь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500401 SM@TRON 30 сен 2018, 12:17
LmV:
megapups: Да и спать хочется все-таки хотя бы в спортивных штанах или шортах, а лучше в трусах.
Фигня. Я спал в полной одежде даже как-то.
Не, вот здесь я пожалуй поддержу Профессора. Спать уж точно лучше в домашней одежде а не в уличной.

С уважением, Евгений.
#500420 Dionysos 30 сен 2018, 12:57
Согласен, что отправление последнего дневника (вечерника)) из Мск в Брянск довольно-таки раннее. Был бы 21:00 – не вопрос: нафиг ночник, приехать и спать в КО на вокзале или в отеле (по цене так на так, а всё ж комфортнее. Я хоть и люблю поезда, готов согласиться, что во многих случаях лучше обойтись без ночёвки в них, если это не путешествие )) И тоже не понимаю, как можно спать в одежде, ну да это личное).

А предложение Фиксикам такое: что если пропустить СПб-Брянск через Москву? Он ведь тоже полудохлый, а так можно наскрести народу… Принять на Курский со сменой напр., далее через Алексеевскую на Бел. вкз (хоть с тарифной стоянкой, хоть без). Выехать с Белорусского хода через Кубинку на БМО ведь можно без смены?
Кстати, вот ему портить время прибытия в Брянск не надо было в любом случае :(
#500423 Dionysos 30 сен 2018, 13:08
С приходом в 5 утра? Так проблема во времени отправления, а не во времени хода!

Сейчас подумал, что можно же и не менять направление: проехать Курский, а там со Столбовой на Бекасово!..
#500424 SM@TRON 30 сен 2018, 13:09
Dionysos: Выехать с Белорусского хода через Кубинку на БМО ведь можно без смены?
Нельзя.
Кстати, вот ему портить время прибытия в Брянск не надо было в любом случае.
Щас придёт Фиксик и всем расскажет что это не иначе как по просьбам дорогих пассажиров.

С уважением, Евгений.
#500500 v_gildenberg 30 сен 2018, 18:00
Daniel Kalinxina: . А какие предложения у Вас?
У меня только одно предложение. Если действительно хотеть оставить адептовое время следования как «полночь-заполночь из Москвы- прибытие в Брянск утром», то в текущей ситуации простить изобретения поезда Санкт-Петербург - Москва - Брянск. С проследованием через Курский, далее БМО, выход на Брянск у Бекасово и далее своим маршрутом . Рентабельность подтянется за счёт пассажиров из/до Москвы - Петербурга . Ваш брянский огрызок особой прибыли не принесёт, но сыграет роль как засылка вагонов в Москву. Вся трудность только с БМО и Бекасово. Теоретически проехать можно, практически - ХЗ. Как надавить на движков....

Все Ваши предложения обсуждать нет смысла - поезд убыточен. На него нет целевой аудитории. Смоленский хотя бы в нуль уходил, там было за что разговаривать : чтобы сделать хотя бы такой рваный график . Мегапупус все разложил по полочкам. Плюс у меня сложилось мнение - похоже брянская область по доходам беднее , чем смоленская , не говоря о Воронежской .
#500501 v_gildenberg 30 сен 2018, 18:04
Dionysos:

А предложение Фиксикам такое: что если пропустить СПб-Брянск через Москву? Он ведь тоже полудохлый, а так можно наскрести народу… Принять на Курский со сменой напр., далее через Алексеевскую на Бел. вкз (хоть с тарифной стоянкой, хоть без). Выехать с Белорусского хода через Кубинку на БМО ведь можно без смены?
Кстати, вот ему портить время прибытия в Брянск не надо было в любом случае :(
О! Ну Вы сами до этого дошли! :*THUMBS UP*:
#500512 qoymeck 30 сен 2018, 18:58
v_gildenberg: изобретения поезда Санкт-Петербург - Москва - Брянск
Два вопроса. 1. Как быть с неежедневностью 140/139? 2. Как это поможет с воскресным невывозом из Брянска и области?
#500516 Придача 30 сен 2018, 19:40
qoymeck:
v_gildenberg: изобретения поезда Санкт-Петербург - Москва - Брянск
Два вопроса. 1. Как быть с неежедневностью 140/139? 2. Как это поможет с воскресным невывозом из Брянска и области?
А, что мешает сделать его ежедневным?
#500524 qoymeck 30 сен 2018, 20:07
Придача:А, что мешает сделать его ежедневным?
107/108 СПб — Самара. Чтобы их развести, придётся, значит, переносить отправление 139 на ещё более раннее время.
Последний раз редактировалось qoymeck 30 сен 2018, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
#500525 Придача 30 сен 2018, 20:09
qoymeck:
Придача:А, что мешает сделать его ежедневным?
107/108 СПб — Самара.
Ну это более чем решаемо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5