В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#130949 НИКОЛА 24 фев 2012, 23:41
Fhctybq:Никола, надо просто наверное купе выбирать, а плацкарт да мне в "Паристом" не нравится, и публика в нем бывает и похуже чем в фирменном, если Климовский разобран, а вот в купе и публика и проводники соответствующие фирменному поезду :;-):
Как сейчас - не знаю, два года назад и в купе китай был. Да у меня вообще нет желания этим поездом ездить. Ни поспать нормально из-за графика, ни в ресторане посидеть из-за отсутствия оного. А комфорт в нем бешеных денег стоит и не гарантирован. Всяко лучше на машине )
#130954 Арсений 25 фев 2012, 09:22
хотя я впервые выспался именно в купе, и но в сторону Брянска его точно надо замедлить. Да и на Москву сделать прибытие где-то 6:30-7:00. А может еще и от состава завист поезд?, два состава же курсируют, одина на Москву, второй на Брянск
#130972 Арсений 25 фев 2012, 21:46
НИКОЛА:От проводников все зависит - составы-то одинаковые.
я имел ввиду, от проводников, какие на каком сотаве работают, в это раз было все безупречно, а в прошлом году в плацкарте заствлялми проводнице нести белье, это потом сообразил, что белье в фирменных поездах не надо сдавать
#139855 Арсений 27 май 2012, 15:45
АЛС-АРС:Пишу со слов друга.
25.05, 04П, Москва-Брянск 1
26.05, 04П, Брянск 1-Москва

Туда:
Нумерация с хвоста, четвёртый вагон вагон сразу у перехода - ТВЗ, наутилус. С ЭР проблем не было, достаточно много много с электронной регистрацией. При посадке было душно, с отправлением духота не прошла. Кондиционер так и не заработал! Верхние полки застелены, местные сразу спать легли, никто не шумел. Контингент: парень в спортивных штанах, две девушки, тётки - особо не выделялся, обилие работяг не замечено.
Проводница - высокая крупная женщина. Вела себя нормально, не хамила и не слишком инициативная. Чай-кофе предлагалось без навязывания. Свет для сна выключили через некоторое время после отправления. Побудка (включение света, очередь в сортир - в 5:10). Бельё сдавать не заставляла. Туалет нормальный, особой чистотой не сверкал, но и не грязный.
Оценка 7/10.

Обратно:
Состав сильно изменился, выцепили кучу вагонов. Вагоны в основном фирменной окраске "Иван Паристый" приятного голубого цвета, ПИДовские вагоны - в конце. Четвёртый вагон оказался ТВЗ донаутилусный, но с биотуалетами. Работал ли кондиционер - не было понятно, но было свежо засчёт открытых окон. Бельё обычное.
Проводница уже другая, среднего возраста, работала на отлично! Очень тщательно проверяла ЭР при посадке, пугала, что бывают случаи со сбоями, когда не сажали. Сразу после отправления забился туалет, в него все всё равно ходили! Но проводница смогла его починить. Утром (ещё задолго до прибытия) туалет забился, пришёл ПЭМ, но так и не смог его реанимировать. Пришлось ходить в соседний 3-тий плацкартный вагон вагон.
Контингент такой же. В отсеке: тихая женщина за 50, сверху мама с сыном-школьником, железнодорожники. Никто спать не мешал. Побудки не было вплоть до самой Москвы, бельё тоже никто не просил сдавать.
Оценка: 8/10.

Вывод: поезд хоть и самый лучший на данном направлении, но не соответствует памяти Ивана Леонтьевича Паристого.
Поезд соответсвутет, но лучше путешествовать в Паристом в купе. Вашему другу просто в плацкарте повезло с попутчиками. Да и в купе публика более приятная и вменяемая. Да и разница между купе и плацкартом не большая, а сколько было премиумных вагонов?
#139856 АЛС-АРС 27 май 2012, 15:50
Обратно был премиумный только один (не посмотрел, какой), а туда говорит, что не обратил внимание. У друга фамилия не Абрамович и не Дерипаска, чтобы в купе разъезжать, и так дорого билет стоит, альтернативы-то Паристому в направлении Брянска по сути нет (куда дели Москва-Одесса дополнительный???)...
#139857 Арсений 27 май 2012, 15:58
АЛС-АРС:Обратно был премиумный только один (не посмотрел, какой), а туда говорит, что не обратил внимание. У друга фамилия не Абрамович и не Дерипаска, чтобы в купе разъезжать, и так дорого билет стоит, альтернативы-то Паристому в направлении Брянска по сути нет (куда дели Москва-Одесса дополнительный???)...
зимой плацкарт стоил 1048 рублей, а купе 1312. Да цена плацкарта осталась таже, а цены на купе подорожали. Тогда плацкартом. Переплачивать в 2 раза за купе в таком случе на Паристый не надо, хотя Паристый хороший поезд и лучший на этот напрвлении, но не "Красная Стрела"
#167770 kirill_yu 25 янв 2013, 22:00
На него доступна электронная регистрация, то есть можно без билета, но я бы взял посадочный купон на всякий случай. Так как списки пассажиров проводникам дают после начала посадки, а с посадочным купоном пропустят и без списка.
#167772 Арсений 25 янв 2013, 22:19
kirill_yu:На него доступна электронная регистрация, то есть можно без билета, но я бы взял посадочный купон на всякий случай. Так как списки пассажиров проводникам дают после начала посадки, а с посадочным купоном пропустят и без списка.
где можно получить посадочный купон?
#167843 kirill_yu 26 янв 2013, 11:05
Посадочный купон можно распечатать при покупке билета или при электронной регистрации на сайте РЖД.
Это завершающий этап оформления покупки. Через другие сайты я не пробовал.
#168129 Арсений 30 янв 2013, 12:18
Товарищи, нужен ваш совет. Сегодня посмотрел справку на 31 января. И в "Паристом" выкинули в продажу еще дополнительно 2 купейных вагонов (№№8-9). В 8 и 9 продано только 7 нижних в каждом. У самого билет в №13 (штабной). Стоит ли менять билет, чтобы ехать в купе по цене СВ, или не стоит? И сколько при этом я потеряю? Спасибо заранее за ответы. И еще вопрос появился: в штабном вагоне 26 мест, сколько купе отдают пассажирам?
#168140 Владиcлав 30 янв 2013, 14:47
Потеря НЯЗ 150 рублей. Я бы на Вашем месте не менял - на эти деньги можно в кафе перед/после дороги поесть, а гарантии, что будете ехать 1 нет. В любом случае ехать 1 ночь всего.
#168141 Арсений 30 янв 2013, 15:32
Если получится, смогу сделать фоторепортаж целого состава (хоть не полная схема, но 16 вагонов. а ведь обычно по 8-10 вагонов ходит)
#188039 Арсений 15 июн 2013, 23:13
У "Паристого", как и у 086 Климов-Москва на 16 июня, увеличена схема состава. На 16 июня 20 вагонов, плацкарт вообще мало мест осталось, купе только верхние полки. Вопрос: чего так вырос пассажиропоток на 16 июня по маршруту Брянск-Москва?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3