В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#85219 Миша_н 27 авг 2010, 06:54
Для СОННАР - 2181 руб. - это цена билета в вагон класса 2К по маршруту Брянск - Москва в скором ФИРМЕННОМ поезде с коэффициентом фирменности 1,5 (!)

Да, в некоторых фирменных поездах ДРУГИХ дорог устанавливались понижающие коэффициенты в вагоны класса 2К по сравнению с вагонами класса 2Л, а по мере получения новых вагонов вагоны класса 2К заменялись на вагоны класса 2Л. Как правило речь шла об 1-2 факультативных вагонах или о прицепках, как в любимом поезде СОННАР Москва - Иркутск.
В прошлом году даже билеты в вагоны класса 3П в фирменных поездах стоили дешевле, чем в классе 3Э. Московская дорога и здесь пошла своим путем, честно говоря, смахивающим на откровенное мошенничество. По-моему, пассажиру, заплатившему за проезд в купейном вагоне без кондиционера фирменного поезда 100 полторы цены билета на поезде 234, абсолютно все равно, что эти поезда находятся в общем обороте. Так же ему абсолютно неважно, что проводники из-за этого общего оборота работают на износ и не имеют возможности пить с 6 до 12, потом трезветь до 18, а затем готовить фирменный вагон в рейс с 18 до 23 (или наоборот - готовить с 6 до 11, пить с 11 до 17, трезветь с 17 до 23)... Ему вообще должно быть неважно, что он может, например, на "2-й половине" того же фирменного поезда проехать в ночь с 28 на 29 августа как на пассажирском 503-м в 2 раза дешевле с теми же проводниками и в том же вагоне, что и в другой день на фирменном скором. По-моему, покупая билет на фирменный поезд с максимальным коэффициентом фирменности, пассажир вправе рассчитывать на уровень обслуживания, соответствующий хотя бы стандартам фирменности, к которым, в частности, относится соблюдение температурного режима - в летний период 22-26 градусов, а также обязательство со стороны дороги обеспечить поезд лучшими проводниками, прошедшими аттестацию,- все это цитаты с сайта РЖД.
Удивительно, ДИМ даже не понял, что в его вагоне кондиционер вообще не работал, просто ночью на улице похолодало... Вагон № 4 не оборудован системой кондиционирования воздуха... Можно, конечно, сказать, что самопобудка на станции назначения - это платная дополнительная услуга стоимостью 0 руб., оказываемая в фирменном поезде, тем более что какие-то платные дополнительные услуги в каждом фирменном поезде должны, согласно тому же источнику - сайту РЖД, оказываться. Но я думаю, что под дополнительными платными услугами на сайте РЖД все же имелось в виду нечто другое.
Мораль такая: если Брянск не смог найти двух приличных составов для обеспечения общего оборота поездов 99/100/233/234, то нечего было так завязывать поезда в оборот, завязывали бы уж тогда с Климовским поездом этот несчастный одесский что ли... С изменением расписания поезда 85. Если до этого общего оборота в Брянске были вагоны класса 2Л на 2 состава, то куда все они делись на лето? Я даже не уверен, что тот вагон, который имеет класс 2Э, оборудован работающим кондиционером... Если в Брянске нет ни одного вагона класса 2Л, то нечего убитый поезд делать фирменным. Или хотя бы сделать его фирменным со следующим изменением: все купейные вагоны продавать как НФ, плацкарт получше сделать фирменным, а плацкарт без кондиционера - тоже НФ. Если в Брянске нет проводников, не умеющих не пить спиртное более, чем 6 часов подряд, то выучить новых или где-нибудь на БЧ попросить других проводников, а своих разогнать.

Есть еще один кандидат на "мошенническую" фирменность - это поезд 148 Северной дороги Москва - Кострома (отсутствует вагон-ресторан и даже купе-буфет, вагон СВ, нет мест повышенной комфортности, все плацкартные вагоны без кондиционеров), но в нем хотя бы коэффициент фирменности установлен 1,35 для купейной группы (все вагоны с кондиционерами) и всего 1,10 для плацкартной группы без кондиционеров. Кстати, этот поезд не завязывается в общий оборот со всякими поездами типа Кострома - Свеча или группами вагонов Кострома - Адлер, что позволяет поддерживать в его вагонах достаточную для фирменных поездов чистоту.
#89568 gleb msu 22 окт 2010, 14:49
\\Есть еще один кандидат на "мошенническую" фирменность - это поезд 148 Северной дороги Москва - Кострома \\

Согласен! В декабе 2009 ездил в Кострому и обратно, плацкарты 2002г.в.(в юбилею города сформировали), фирменности ноль!
27 и 131 на минском направлении, Москва-Абакан и -Красноярск намного лучше. В 6** Самара-Уфа биотуалет попался, в 2** Пермь-Симферополь и М.-Белгород вагоны после КВР.
Сделали бы его обычным скорым с общим\сид. вагоном
#89823 anton121 28 окт 2010, 14:07
gleb msu:Согласен! В декабе 2009 ездил в Кострому и обратно, плацкарты 2002г.в.(в юбилею города сформировали), фирменности ноль!

Сделали бы его обычным скорым с общим\сид. вагоном
Его надо шестисотым пассажирским делать наподобие Ивановского, а не скорым. И затянуть на пару часов, ввести остановки в Александрове и т.п.

Прибытие в 5 утра в свой город - это нормально? По четным дням (за исключением летнего сезона) альтернативы ему нет вообще. Хорошо хоть троллейбусники запустили первый рейс к вокзалу как раз к прибытию поезда.
#128785 Арсений 25 янв 2012, 12:01
Господа, подскажите в Паристом штабной трансформер или до трансформенаая серия? и еще вопрос в фирменном поезде нижнии места в купе уже застелены, или только верхние?
#129342 Slon 30 янв 2012, 13:06
Fhctybq: Вагон 13К является штабным с купе для лиц с ограниченными возможностями, не трансформер,
Так какой, собственно, вагон-то?
есть сидения откидные в купе как у аммендорфов,
Просьба это пояснить!
#129363 Арсений 30 янв 2012, 15:01
Slon:
Fhctybq: Вагон 13К является штабным с купе для лиц с ограниченными возможностями, не трансформер,
Так какой, собственно, вагон-то?
есть сидения откидные в купе как у аммендорфов,
Просьба это пояснить!
Вагон 13К на 26 мест, штабной с купе для инвалидов, есть откидные сидения в коридоре как у Аммендорфов, и вагон не трансформер, не понимаю, что здесь пояснить
Последний раз редактировалось Арсений 30 янв 2012, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
#129364 Иван 30 янв 2012, 15:05
Fhctybq:
Slon:
Fhctybq: Вагон 13К является штабным с купе для лиц с ограниченными возможностями, не трансформер,
Так какой, собственно, вагон-то?
есть сидения откидные в купе как у аммендорфов,
Просьба это пояснить!
Вагон 13К на 26 мест, штабной с купе для инвалидов, есть откидные сидения в коридоре как у Аммендорфов, не понимаю, что здесь пояснить
Да скорее всего это белый ТВЗ старой модели. Ещё совсем недавно на сайте ТВЗ висела инфа про 61-4186 (так он называется?) и на схеме этого вагона были помечены откидные места в проходе, как у Аммендорфов. Больше вариантов не нахожу.
#129374 Slon 30 янв 2012, 15:25
Fhctybq: Вагон 13К на 26 мест, штабной с купе для инвалидов, есть откидные сидения в коридоре как у Аммендорфов, и вагон не трансформер, не понимаю, что здесь пояснить
Описание для игры в угадайку.
есть сидения откидные в купе как у аммендорфов,
Вот это.
#129397 Арсений 30 янв 2012, 18:53
Кстати недавно шел разговор о замедлении поезда, так вот замедление этого поезда на Москву можно и не делать, а если сделать то так, чтобы прибывал в 6:30-7:00. В купейном вагоне разбудили за 10 минут до прибытия, в составе биотуалеты, состав стоит долго на платформе, так что можно сделать все что нужно
#130842 Slon 23 фев 2012, 19:42
НИКОЛА:Ехали в плацкартном вагоне из Москвы в Брянск 21 февраля 2012 года. Фирменности в нем немного, а вот гадости предостаточно. Комплекты белья открытые, что говорит о многом. При этом части белья практически у всех попутчиков недоставало. Оказалось, что недостающие принадлежности либо на полу валялись, либо под подушкой на застеленной второй полке. В общем понятно, что был "китай". Проводница не хотела ничего признавать, но после волшебной фразы "жалоба начальнику поезда и на горячую линию РЖД" тут же принесла запечанные комплекты и была верх доброты. Все остальное вполне себе нормально.
В общем, не ездил я Паристым два года, и за это время в нем ничегошеньки не изменилось в плане обслуживания - все тот же "китай", все те же вагоны.
Сколько лет, сколько зим :;-):
#130851 Арсений 23 фев 2012, 20:44
НИКОЛА:Ехали в плацкартном вагоне из Москвы в Брянск 21 февраля 2012 года. Фирменности в нем немного, а вот гадости предостаточно. Комплекты белья открытые, что говорит о многом. При этом части белья практически у всех попутчиков недоставало. Оказалось, что недостающие принадлежности либо на полу валялись, либо под подушкой на застеленной второй полке. В общем понятно, что был "китай". Проводница не хотела ничего признавать, но после волшебной фразы "жалоба начальнику поезда и на горячую линию РЖД" тут же принесла запечанные комплекты и была верх доброты. Все остальное вполне себе нормально.
В общем, не ездил я Паристым два года, и за это время в нем ничегошеньки не изменилось в плане обслуживания - все тот же "китай", все те же вагоны.
не говорите: появились ПРЕМИУМНЫЕ плацкартные вагоны, когда я ехал, это были ваогоны №4-5. Ехал я в купе. Обслуживанние на 100%. И когда разница между купе и плацкартом состовляет почти 300 руб, то можно смело брать купе а не плацкарт. Мне только жалко, что вагоны перекрашивают, это минус, а как был фирменный поезд, так и оостался. Верхние полки были застеляны, а на нижних лежали ЗАПЕЧАТАННЫЕ комплекты белья, белье качественное
#130873 НИКОЛА 23 фев 2012, 22:50
Fhctybq:
НИКОЛА:Ехали в плацкартном вагоне из Москвы в Брянск 21 февраля 2012 года. Фирменности в нем немного, а вот гадости предостаточно. Комплекты белья открытые, что говорит о многом. При этом части белья практически у всех попутчиков недоставало. Оказалось, что недостающие принадлежности либо на полу валялись, либо под подушкой на застеленной второй полке. В общем понятно, что был "китай". Проводница не хотела ничего признавать, но после волшебной фразы "жалоба начальнику поезда и на горячую линию РЖД" тут же принесла запечанные комплекты и была верх доброты. Все остальное вполне себе нормально.
В общем, не ездил я Паристым два года, и за это время в нем ничегошеньки не изменилось в плане обслуживания - все тот же "китай", все те же вагоны.
не говорите: появились ПРЕМИУМНЫЕ плацкартные вагоны, когда я ехал, это были ваогоны №4-5. Ехал я в купе. Обслуживанние на 100%. И когда разница между купе и плацкартом состовляет почти 300 руб, то можно смело брать купе а не плацкарт. Мне только жалко, что вагоны перекрашивают, это минус, а как был фирменный поезд, так и оостался. Верхние полки были застеляны, а на нижних лежали ЗАПЕЧАТАННЫЕ комплекты белья, белье качественное
Ну и где они эти ПРЕМИУМНЫЕ? Тут дело не в них, а в проводницах. Одна не мухлюет с китаем, а другая мухлюет. Тут 50 на 50.
#130874 НИКОЛА 23 фев 2012, 22:51
Slon:
НИКОЛА:Ехали в плацкартном вагоне из Москвы в Брянск 21 февраля 2012 года. Фирменности в нем немного, а вот гадости предостаточно. Комплекты белья открытые, что говорит о многом. При этом части белья практически у всех попутчиков недоставало. Оказалось, что недостающие принадлежности либо на полу валялись, либо под подушкой на застеленной второй полке. В общем понятно, что был "китай". Проводница не хотела ничего признавать, но после волшебной фразы "жалоба начальнику поезда и на горячую линию РЖД" тут же принесла запечанные комплекты и была верх доброты. Все остальное вполне себе нормально.
В общем, не ездил я Паристым два года, и за это время в нем ничегошеньки не изменилось в плане обслуживания - все тот же "китай", все те же вагоны.
Сколько лет, сколько зим :;-):
В общем, на машине лучше ))))
#130912 Арсений 24 фев 2012, 13:16
Никола, надо просто наверное купе выбирать, а плацкарт да мне в "Паристом" не нравится, и публика в нем бывает и похуже чем в фирменном, если Климовский разобран, а вот в купе и публика и проводники соответствующие фирменному поезду :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3