Re: Обсуждение поезда 099Ч/100Ч Москва - Брянск "Иван Паристый"
Добавлено: 30 сен 2018, 20:57
А, кстати, как?..
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Кстати, это тоже идея. Только выше справедливо заметили, что мешать будет самарский поезд (интересно, а он рентабельный?). Хуже вряд-ли станет, да и сменяемость по Москве может быть хорошей. Тут возникнет другой вопрос: какой график должен быть у него в обе стороны?v_gildenberg:О! Ну Вы сами до этого дошли!Dionysos:
А предложение Фиксикам такое: что если пропустить СПб-Брянск через Москву? Он ведь тоже полудохлый, а так можно наскрести народу… Принять на Курский со сменой напр., далее через Алексеевскую на Бел. вкз (хоть с тарифной стоянкой, хоть без). Выехать с Белорусского хода через Кубинку на БМО ведь можно без смены?
Кстати, вот ему портить время прибытия в Брянск не надо было в любом случае :(
Думаю что да, иначе зачем бы из Самары имелось два поезда до Питера, фирмач 107 через Москву и трамвай 337 через НН - Иваново - Ярославль. До Питера на 107 не ездил, ибо он у нас глухой ночью идёт, поэтому удобнее орским до Москвы, а оттуда уже до Питера. А вот обратно пару раз ездил в прошлом году, надо сказать очень удобный поезд по стоянкам, по времени отбытия-прибытия, заполняемость, судя по выходу людей на стоянках прогуляться-перекурить, вроде приличная. В общем Самару с Брянском сравнивать, наверное, не следует. Как по мне, я бы по графику и по стоянкам на маршруте у самарского фирмача ничего бы не менял.Daniel Kalinxina: Только выше справедливо заметили, что мешать будет самарский поезд (интересно, а он рентабельный?).
Думаю вопрос решаемый. Сейчас ведь не стоИт в пробках от Бекасово до ПоваровоМаксим П.: А Питерский не застрянет в пробке из грузовых между Столбовой и Бекасово?