В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#45002 Slon 04 авг 2008, 20:13
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 035А/036А Санкт-Петербург - Адлер "Северная Пальмира"
--


"Пальмира" - это 105/106 формирования ВЧД-8 Окт. жд, а 115/116 нефирменный формирования ЛВЧД-16 С-Кв. жд.
#45736 Canalizator 23 авг 2008, 17:24
zummerok:Пальмира - формирования ВЧ-8 СЗРДОП, а не ВЧД-8 Окт ж.д.
Большинству пассажиров эта разница не то что неинтересна, а скорее малопонятна ???
После разделения эксплуатации и ремонта, предположу, ни одно ВЧД поездов не формирует.
zummerok:Это разные организации, принадлежащие СЗРДОП, а не Окт. ж.д.
Угу.
Однако опять же абсолютным большинством пассажиров эти обе организации (первая из которых эксплуатирует, а вторая ремонтирует) воспринимаются по территориальному признаку, а не по иерархии подчинения/собственности.
Кстати, НЗл Окт и Начальник СЗРДОП в каких иерархических отношениях находятся? ;)
#45737 Slon 23 авг 2008, 17:55
Вот именно. В данном контексте это неважно, важнее то, на что я обратил внимание: 105/106 - питерский, "Пальмира", а 115/116 - адлерский, пока еще не "Сочи"  ;)
#63447 Aex 1 05 сен 2009, 21:51
Скажите пожалуйста а какие в Пальмире люксы?
#63466 Aex 1 06 сен 2009, 11:38
doc009:
Aex 1:Скажите а чем Пальмира лучше 115/116
скоростью!!!
Ну а если говорить не о скорости ,а о комфорте то какой поезд лучше Северная Пальмира или 115/116?
#63486 doc009 06 сен 2009, 19:21
Aex 1:Ну а если говорить не о скорости ,а о комфорте то какой поезд лучше Северная Пальмира или 115/116?
я Вам так скажу,ездил на нем и на 115 по маршруту Санкт-Петербург - Воронеж,тогда 105 еще фирменный был!!! так вот,если надо быстрей и финансы позволяли то безусловно 105,если спешить некуда то можно спокойно на 115!!!
после снятия фрменности 105 не сильно постродал,поизносился но не 100 лет в обед ему.... и т.к. сейчас 105 даже немного дешевле 115+ у него скорость выше (все таки 7 часов малек весомо),то я бы выбрал 105!!! По комфорту они показались мне равнозначными!!!
#63693 Машинист 09 сен 2009, 16:44
Aex 1:Скажите а чем Пальмира лучше 115/116
Ничем с точки зрения обывателя.
От Грязей до Москвы идет другим маршрутом и меньше остановок в сумме, отсюда и выгода во времени.
#66178 Komandor 12 ноя 2009, 11:02
плохо

зимой как и на 44ом меньше желающих теперь будет ездить

мой любимый поезд лет 15ть на нём ежегодно катаюсь
#66180 Disel 12 ноя 2009, 11:16
Ну что, вполне логично, что менеджеры РЖД хотят снять побольше сливок с новогодних перевозок, хоть какой-то реванш взять за коэффициенты ГГР=1,0 в летние месяцы (наверное, до сих пор простить их себе не могут), тем более, что плацкарт даже с коэффициентом 1,5 прекрасно заполнится. А с середины января, когда будет резкое падение спроса, скорее всего организуют что-нибудь двухгруппное вместе с 43/44, еще и на нитках будет экономия. Так что для РЖД сплошные выгоды.
#66186 Komandor 12 ноя 2009, 12:25
ага

а нас вытесняют из купе в самалёты
гнидыыыы
эх
#66218 Антон Ефимов 12 ноя 2009, 17:39
Komandor:ага

а нас вытесняют из купе в самалёты
гнидыыыы
эх
Ну почему-же. На направлении есть нефирменная круглогодичная альтернатива в виде 115/116. К тому же, в этом году составы 115 выглядят вполне прилично: трансформеры 06, 07 и 08 годов в цветах Сочи, за редким исключением.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7