В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#272034 maikruzik 02 дек 2014, 17:32
ikachu: Люди, подскажите, этот поезд отменили с 2015 года?
Нет, ему маршрут изменили с октября 2014 Екб-Старый Оскол ::-D:
#276431 v-tmb 30 дек 2014, 12:04
Дабы исключить в дальнейшем разговоры без фактов, зафиксируем статистику по поезду, который сегодня совершает последний рейс.

Наличие мест в поезде 327В после прохождения Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей (альтернативы данному поезду в сообщении указанных областей с Казанью и Екатеринбургом нет, кроме Лисок, естественно)

на 30.12.2014



на 26.12.2014



на 22.12.2014



Далее скрины делать не буду, приведу только общие цифры количества пассажиров (занятых мест) при подъезде поезда к станции Ртищево 1

30.12.2014 - 385
26.12.2014 - 491
22.12.2014 - 176
18.12.2014 - 140
14.12.2014 - 119
10.12.2014 - 155
06.12.2014 - 173
02.12.2014 - 132
28.11.2014 - 108
24.11.2014 - 226
20.11.2014 - 178
16.11.2014 - 191
12.11.2014 - 280
08.11.2014 - 189
04.11.2014 - 415

Изначально понятно, что на самостоятельный поезд до Урала пассажиропотока нет. Вот только у ФПК дела идут так замечательно, что несколькими сотнями пассажиров можно легко пожертвовать, принципиально отказываясь от пропуска части транзитных поездов на Урал и в Сибирь через участок ЛИСКИ-ПРИДАЧА-МИЧУРИНСК-РТИЩЕВО вместо ЛИСКИ-БАЛАШОВ-РТИЩЕВО.

Тем самым временем 140 поезд везет от Лисок
11.12.2014 - 253 свободных места
13.12.2014 - 264 свободных места
15.12.2014 - 257 свободных мест
17.12.2014 - 239 свободных мест
19.12.2014 - 112
21.12.2014 - 126
23.12.2014 - 114
при общей составности 13 вагонов, с преимущественно свободным плацкартом

336, 326, 310, 97, 57 в свою очередь каждый везет от Лисок на Ртищево по 150 свободных мест в среднем при средней составности 10 вагонов, в отдельные дни доходящей до 7 вагонов.

Одного скрина для подтверждения вполне достаточно, в другие дни близкая картина, при желании легко можно пробежать по датам



Без особой надежды, но все же в очередной раз призываю: ФПК - очнитесь!!!!! Ваши дела и так швах (одни новогодние допы-коротышки чего стоят во многих случаях), начните путь на встречу пассажиру!!!!! Хватит строить свои маршруты по оврагам и лесам, проложите маршруты круглогодичных поездов через крупные областные города, заберите желающих ехать!!!!!

В данном конкретном случае пропустите несколько проходящих поездов через участок ЛИСКИ-МИЧУРИНСК-РТИЩЕВО, чтобы собрать пассажиров Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей (пока все окончательно не разбежались!!!!!)

С одной стороны - это пункты назначения АДЛЕР/НОВОРОССИЙСК/КИСЛОВОДСК/СИМФЕРОПОЛЬ/СЕВАСТОПОЛЬ
С другой стороны - это маршруты
ПЕРМЬ-КИРОВ-НИЖНИЙ НОВГОРОД-РТИЩЕВО
НОВОСИБИРСК-ЕКАТЕРИНБУРГ-КАЗАНЬ-РТИЩЕВО
ВЛАДИВОСТОК-ИРКУТСК-ЧЕЛЯБИНСК-САМАРА-РТИЩЕВО

Их же аналоги пустите через Саратов и Волгоград.

Тупить и отплевываться дальше уже просто некуда. Лавина оптимизации уже неминуемо накроет и эффективных менеджеров, сейчас только есть еще шанс славировать - в каком количестве. Действуйте!!!!! Боритесь!!!!! Меняйтесь для нас (пассажиров)!!!!!
#276755 Татьяна3103 31 дек 2014, 22:59
Ехали 30.12.2014 из Грязи в Канаш. Очень хороший состав. Постоянно в течении 3 лет пользовались этим маршрутом. Да и скажу вам В феврале-марте 2014 вагоны были практически забиты, но как написал уважаемый v-tmb, для РЖД мы никто, их интересует лишь свое собственное мнение, а не просьбы и заботы жителей Липецкой, Воронежской и Тамбовской областей, имеющих единственную возможность уехать в сторону Урала без пересадок. ВЕРНИТЕ 327!!!!!
#276802 Иван12 01 янв 2015, 15:54
Этот поезд нужно не с Оскола отправлять, а с Белгорода. Маршрут должен быть Белгород-Курск-Воронеж и далее по маршруту до Екб.
#276808 Liski 01 янв 2015, 17:09
Иван12: Этот поезд нужно не с Оскола отправлять, а с Белгорода. Маршрут должен быть Белгород-Курск-Воронеж и далее по маршруту до Екб.
Нет возможности прокладки сквозных ниток через Воронеж-1 в сторону Касторной, ибо Воронеж-1 забит.
Во-вторых, ЮВ не хочет видеть этот поезд на своих просторах в принципе, ибо от Белгорода до Пензы будет дублировать 123/124, а он весьма рентабелен.
В-третьих, возможно, с лета 327/328 снова будет ходить, нитку просили оставить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#276823 Slon 01 янв 2015, 19:09
Может, тогда тему закрывать и открывать новую? По-моему, лучше так, чем менять название - все равно будет возникать вопрос о конечной.
#276972 nikitina 02 янв 2015, 14:09
А какой смысл пускать его до Старого Оскола? Что, туда такой пасспоток с Урала прет? Вряд ли.Если один вагон наберется и то хорошо.Понятна позиция ФПК ЮВЖД.Им конкуренты не нужны из Уральской ФПК.Есть поезд Белгород - Новосибирск с которого они стригут купоны.а второй поезд будет отбивать их хлеб.Вот здесь бы и проявить здоровую конкуренцию.Чей поезд быстрее.чище и дешевле туда пассажир и пойдет.Но это не для нашей ФПК. У них другие цели.Поменьше вложить - побольше положить в карман. Если уж и назначать этот поезд то хотя бы до Валуек.Там будут граждане Укропии доезжать до границы.а дальше своим ходом.Так-как продление данного поезда до Харькова в ближайший год весьма сомнительна. Екатеринбург- Валуйки - вот его маршрут.
#276976 Dmitriy5 02 янв 2015, 14:19
nikitina: Есть поезд Белгород - Новосибирск с которого они стригут купоны.
Интересно, почему бы Белгород - Новосибирск не заводить в Курск? И там производить смену локомотива, чтобы от Белгорода до Ржавы по электрификации ТЭПку не гнать.
Думаю, что Курск даст пассажиров не меньше, чем Губкин и Старый Оскол, а Касторная сохранится.
#276982 nikitina 02 янв 2015, 15:06
Конечно,Курск бы дал пассажиров! Только Курск -это Московская железная дорога. А юго-восточники не хотят делиться с москвичами доходами и платить за пропуск поезда. Поэтому и гонят тепловоз с составом по электрифицированному ходу,но по своему! Сейчас же за все надо платить.За тягу - плати,за нитку графика - плати.По здравому смыслу поезд и нужно было пропускать через Курск -Воронеж,а не по задворкам.Но Юго-Восточной ФПК так удобнее.Поезд их и гонят они его по своей территории.Этакая междуусобица 21 века.Это мое.а это твое.
#277253 v-tmb 03 янв 2015, 20:56
nikitina: А какой смысл пускать его до Старого Оскола? Что, туда такой пасспоток с Урала прет? Вряд ли.Если один вагон наберется и то хорошо. Если уж и назначать этот поезд то хотя бы до Валуек.Там будут граждане Укропии доезжать до границы.а дальше своим ходом.Так-как продление данного поезда до Харькова в ближайший год весьма сомнительна. Екатеринбург- Валуйки - вот его маршрут.
Для тех, кому доступ к Экспрессу закрыли, потому такой бред и прорывается

Маршрут движения поезда 327В СТАРЫЙ ОСКОЛ ― ЕКАТЕРИНБ П (эталонное расписание)

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ СТАРЫЙ ОСКОЛ ― ЕКАТЕРИНБ П
СТАРЫЙ ОСКОЛ 23:50 00 0 км
ЧЕРНЯНКА 00:49 0005 00:54 01 45 км
НОВЫЙ ОСКОЛ 01:26 0005 01:31 01 68 км
ВОЛОКОНОВКА 02:05 0005 02:10 01 102 км
ВАЛУЙКИ 03:03 0084 04:27 01 144 км
АЛЕКСЕЕВКА 05:42 0005 05:47 01 222 км
ОСТРОГОЖСК 06:25 0005 06:30 01 266 км
ЛИСКИ 07:23 0035 07:58 01 307 км
ВОРОНЕЖ (ПРИДАЧА ) 09:00 0004 09:04 01 386 км
nikitina:Понятна позиция ФПК ЮВЖД.Им конкуренты не нужны из Уральской ФПК.Есть поезд Белгород - Новосибирск с которого они стригут купоны.а второй поезд будет отбивать их хлеб.Вот здесь бы и проявить здоровую конкуренцию.Чей поезд быстрее.чище и дешевле туда пассажир и пойдет.Но это не для нашей ФПК.
Отличнейшая "здоровая" конкуренция

маршрут Воронеж-Самара-Челябинск-Новосибирск
против маршрута Воронеж-Казань-Екатеринбург

Нужно из Воронежа в Казань? - Жрите что дают! Поезжайте в Самару!

Вот такая здоровая конкуренция :*THUMBS UP*: ::-D:
#277411 мастер38 05 янв 2015, 00:05
Иван12: Этот поезд нужно не с Оскола отправлять, а с Белгорода. Маршрут должен быть Белгород-Курск-Воронеж и далее по маршруту до Екб.
Участок Валуйки - Лиски останется без поездов. Только редкие поезда из солнечного Азербайджана и Казахстана.
#277561 John 3 volta 06 янв 2015, 20:02
да, и электропоезд Валуйки - Воронеж 12 января будет последний раз

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4