В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#131908 Мегадед 14 мар 2012, 19:26
С приходом ФПК многие экспресс-электрички превратились в черте что. Я своими глазами наблюдал деградацию в поездах Тюмень-Омск и Тюмень-Екатеринбург: грязно, хамские проводницы, иногда задувает из окон, а еще эти друзья цены взвинтили до неприличия :]:-O: .
#132022 Злой пассажир 16 мар 2012, 00:42
Контингент - граждане, едущие из Москвы с работы (видать кто работает суточным графиком и смена заканчивается утром), военнослужащие срочной службы.
Качество обслуживания - ну там его и не было по сути. Разве, что при прибытии в Тулу проводница, продублировав сообщение, громко крикнула что-то вроде: "Алкашня просыпаемся. Тула уже..." и 1 раз приносили в термосах чай/кофе желающим естественно за деньги.
Оценка - поставлю 1 балл за то, что доехал.
Надо эту проводницу в Сапсан взять. :*ROFL*:
#132090 teplovoz.gruzowoy 16 мар 2012, 20:01
Скоростной электропоезд Москва-Курск как и другие скоростные электропоезда на Московско-Курском направлении МЖД является лучшим. Немного правда "затянуто" время движения от Москвы до Серпухова: 1час 49минут, но зато в обратном направлении из Серпухова в Москву: 1час 13минут. А если до Царицино, то вообще за 48 минут домчатся на нём можно. Где Вы ещё на нашем направлении такую скорость найдёте? А ещё комфортно доехать на мягких креслах, и вдобавок ещё и телевизор в пути следования посмотреть, можно только в электропоездах ЭД4МК, один из которых ходит по скоростному маршруту Москва-Курск и Курск-Москва. Я надеюсь, что с нового графика этого года его маршрут сделают ежедневным, и время пути от Москвы до Серпухова ускорят. :*THUMBS UP*:
#132091 Иван 16 мар 2012, 20:15
Я так понимаю, сабж сейчас ходит неполной схемой. А предусматривает ли полная схема вагоны класса обслуживания 1С?
И ещё вопрос. Туалеты есть в каждом вагоне?
#132092 Nikolay 16 мар 2012, 21:07
Иван:И ещё вопрос. Туалеты есть в каждом вагоне?
Нет, разумеется. И ни в одном составе ЭД4МК нет туалетов в каждом вагоне. А вообще этот состав представляет собой бывший ярославский попугай "Савва Мамонтов" (хорошо, что его перекрасили, а то странно было видеть на маршруте Москва-Курск электричку с надписью "Ярославль" и гербом Ярославля на каждом вагоне ::-D: Правда, остается вопрос, каким боком Савва Мамонтов относится к Курску).
#132093 teplovoz.gruzowoy 16 мар 2012, 21:13
В вагонах первого класса электропоездов ЭД4МК установлены телевизоры. Туалеты расположены в прицепных вагонах электропоезда независимо от класса. В моторных вагонах их нет. И потом, в каждом вагоне скоростного электропоезда ЭД4МК находится проводница, которая Вам подскажет, где находится туалет.
#132105 Иван 16 мар 2012, 22:33
Nikolay: Правда, остается вопрос, каким боком Савва Мамонтов относится к Курску.

Никаким. Тем более сейчас, когда его перекрасили.
А сейчас в Ярославль вместо Саввы ходит ЭД4МКу - бывший Мск - Спб.
#132109 Злой пассажир 16 мар 2012, 23:28
teplovoz.gruzowoy:В вагонах первого класса электропоездов ЭД4МК установлены телевизоры. Туалеты расположены в прицепных вагонах электропоезда независимо от класса. В моторных вагонах их нет. И потом, в каждом вагоне скоростного электропоезда ЭД4МК находится проводница, которая Вам подскажет, где находится туалет.
отличная реклама) ::-D:
#132117 teplovoz.gruzowoy 17 мар 2012, 08:33
Иван:
Nikolay: Правда, остается вопрос, каким боком Савва Мамонтов относится к Курску.

Никаким. Тем более сейчас, когда его перекрасили.
А сейчас в Ярославль вместо Саввы ходит ЭД4МКу - бывший Мск - Спб.
При перекраске закрасили надписи Ярославль, которые были до этого на каждом вагоне, герб Ярославля, исправили дорогу приписки: с Северной на Московскую, прежнее депо приписки электропоезда-- Данилов: теперь написано: Перерва, а фирменное название электропоезда: "Савва Мамонтов" -- оставили. К тому же электропоезд прошёл капитальный ремонт на МЛРЗ.
#132125 Nikolay 17 мар 2012, 12:16
Эх, а я помню, как он только появился на Ярославском направлении в 2003 г. в нестандартной для ЭД4МК синей окраске. Выглядел очень хорошо по сравнению с теми помойками, которых в то время на Ярославке было навалом и даже по сравнению с московской ЭД4МК-0028, которая тогда была самой молодой на этом направлении. Потом вместо него поставили ЭД4МК-0112, которая вообще была с иголочки (а чуть позже они стали чередоваться по дням). Нынешние ЭД4МКу все-таки на мой взгляд хуже.

Но у них была нестандартная схема: если в московских ЭД4МК был 1 головной и 1 прицепной вагон 3-го класса, то в "Мамонтове" 2 головных вагона 3-го класса. В 0112-й был 1 постоянный прицепной вагон 3-го класса и 1 факультативный, взятый от ЭД4М-0124.
#132129 Иван 17 мар 2012, 12:53
А вот лично мне больше нравится ЭД4МКу. Там туалеты в каждом вагоне, да ещё и био. Плюс мне там больше нравится вагон 1 класса.
#132137 Slon 17 мар 2012, 14:13
Да и в МК тоже био... да, их 3 или 4 на состав, но таки био. Впрочем, едем на том, что ходит на нужном маршруте...
#132148 Slon 17 мар 2012, 16:22
Там как-то хитрож... но от состава к составу может меняться! Во всяком случае, 1 класс так точно - когда я ездил одним днем, то в разных составах утром и вечером это заметил сразу. Правда, я ездил 1-м классом - он и свободнее, и места для собственной ж. больше. Да и вариант со столиком промеж кресел мне нравится больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2