В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#141237 Хома 05 июн 2012, 16:28
Ну чтож, господа, вот смотрю сегодня на расписание этого, с позволения сказать, поезда и вижу в нем только 4 вагона - обкорнали его. видимо нет пасс потока. Кстати вызывает недоумение отсутствие в расписание сего сабжа по понедельникам, по идее поток из смоленска в москву должен быть...
Так и хочется попрыгать и похлопать в ладоши: "я же говорил, я же говорил! народу хватит только на прицепку к варшавскому!"
не в обиду максиму владимировичу, конечно!!!
#141474 Vitaly1 07 июн 2012, 14:47
А ничего, что на некоторые поезда пассажиропоток формируется даже не 1 год, а сабж пока только 5 рейсов сделал? А реклама его есть, хоть какая-то? При этом 1 июня из Москвы 4 сидячки заполнились на 100%, в купе пару мест свободных.
#141481 Slon 07 июн 2012, 15:24
Вообще, строго говоря, для бизнеса - это действительно ничего. В данном случае, если поток есть, то он поедет, а катать "даже не 1 год" с неясными перспективами - хорошо, но за счет дяди.
#141553 Хома 08 июн 2012, 09:42
Vitaly1:А ничего, что на некоторые поезда пассажиропоток формируется даже не 1 год, а сабж пока только 5 рейсов сделал? А реклама его есть, хоть какая-то? При этом 1 июня из Москвы 4 сидячки заполнились на 100%, в купе пару мест свободных.
Из москвы на пик-пятница, 1 июня-начало лета! У нас очень высокая конкуренция с автобусами и много проходящих белорусских! поездов. Ну не жилец он, не жилец! Сотый раз говорю: проще к варшавскому доцепить пару сидячек и добавить две остановки в области!
#142675 Vitaly1 17 июн 2012, 15:01
Еще раз повторяю, что не стоит ожидать какой-то серьезной наполняемости у поезда через 2 недели эксплуатации, который не рекламируется, и тем более, когда в дневных перевозках традиционно преобладал автотранспорт.
8 июня там пассажиров было из Москвы почти на 6 вагонов, причем, предпразничный день 9-го, а не 8-го. В пятницу 15-го из Москвы и сегодня, 17-го, из Смоленска 5 вагонов ушли полными, при этом сидячка была раскуплена давно, сегодня из Москвы уехало 154 человека. Поток постепенно растет. При этом, есть и некоторое кол-во пассажиров Смоленск-Вязьма. Считаю, что нужно добавить остановку в Гагарине, откуда будет поток как на Москву, так и на Смоленск, время пути и цена получатся конкурентноспособными, хотя, может не уложиться в красивое время 4:59.
По-моему, 45/46 Москва-Воронеж имел сначала похожие показатели, при том ходил 5 дней в неделю, а не 3. А несчастный дневной ивановский населялся куда хуже. Посмотрим, 14 вагонов ежедневно здесь не набрать, но может со временем Дезиро поставят, или Демихи научатся клепать двухсистемные железнодорожные изделия.
#142766 Хома 17 июн 2012, 22:45
согласен, на 17 из смоленска 5 вагонов забили, причем сидячки не было уже 15 в обед, странно что схему не увеличили :(, как-то негибко у нас
#143985 Vitaly1 27 июн 2012, 14:38
Смотрю, сегодня (среда) в оба направления 5 вагонов хорошо заполнились, лишь пара десятков свободных мест. На ближайшую пятницу вагонов уже 9, при этом из Москвы на данный момент почти 70% мест раскуплено, а купейник - полностью. На все последующие дни в продаже 7 вагонов. Трафик растет :*THUMBS UP*:
#143995 kirill_yu 27 июн 2012, 15:47
Как постоянный пользователь направления Москва-Смоленск, меня конечно очень радует появление нового дневного поезда на этом направлении, но очень жаль, что он не стыкуется с электричкой Вязьма-Смоленск в 16-47 ::-(: . Лично мне было бы очень удобно быстро доехать до Вязьмы, а потом пересесть на электричку и доехать до своей станции, где этот поезд не останавливается.
#144004 Vitaly1 27 июн 2012, 16:34
Из Москвы он рано слишком, надо переносить на ~~17 часов, при этом также образуется несколько стыковок с дизелями по Вязьме и 21.хх на Сафоново. Возможно, последнюю тоже сдвинуть хотя бы на полчаса раньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2