В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
Начинает появляться в расписании на пидсайте обновлённый 99/100. Правда пока что только в сторону Москвы. Из Владика виден 25 февраля, 11 и 22 марта. Схема 5К+8П на весь маршрут. Хабаровских и Благовещенских прицепок нет.
#585143 Etrainer 06 фев 2020, 16:12
Иван Солодовников:
И ещё: сцепы не имеют титанов и автономного отопления. Как предполагается решать проблему отсутствия электроснабжения на участке Кострома - Галич? Двумя БСками? Есть ли они в костромском депо?
В Костроме депо нет. В Иваново есть 3 2-х проводных ТЭП70БС. Но! Для обслуживания "Ласточек" нужны 2 машины (можно в графике обойтись и одной, но невозможно будет проводить всё, что сложнее ТО-2). Могут перекинуть под это дело в Иваново хотя бы 2 двухпроводных ТЭП70БС. Или новые с завода.
Кострома - Галич сейчас пассажирские под чем ходят? Раньше лет 15 назад были половинки от 2ТЭ10 депо Сольвычегодск (которе теперь вроде слили с Котласом). В Котласе ТЭП70БС нет вообще никаких.

P.S. Нашёл в ютубе видео поезда на том участке под ТЭП70БС. Значит, депо Иваново ждёт пополнения двухпроводными машинами! Интересно, один локомотив не вытянет? Скорости там небольшие.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#585181 krechet 07 фев 2020, 08:28
А с чего вы взяли, что в вагонах "2019" нет автономного отопления? НЯЗ, из всех описаний и пресс-релизов, всё там есть.

Титан, да, заменили пурифаером, который при длительной стоянке греться не будет.
#585235 Kuryanin 08 фев 2020, 11:34
Железнодорожный: Сегодня в метро на мониторе увидел рекламу об обновлении "сотни" с февраля. Будет по ходу дела как "Белогорье" - полностью из двухвагонных сцепов. Только вот интересно - каким образом хабаровские вагоны будут цеплять? Ведь у сцепов межвагонные переходы другие...
https://m.vk.com/wall-455371_549914
У "Белогорья" есть какой-то вагон или даже 2 старых, штабной или СВ, сцеплены с этим двухвагонным сцепом.
#585333 transsibFAN 08 фев 2020, 19:42
Тогда вот и ответ, как будут прицеплять хабаровские и прочие вагоны.
Автономное отопление там есть. Не помню, что с электроснабжением. Если централизованно, то второй тепловоз нужен будет. "Генераторный локомотив" ::-D:
transsibFAN: Тогда вот и ответ, как будут прицеплять хабаровские и прочие вагоны.
А межвагонные переходы?
Да и нет в схеме обновлённого 99/100 никаких прицепок.
А так то по идее 1/2 (61/62) следовало бы двухгруппным сделать с н/ф группой до Благовещенска. Ну и северокорейские вагоны к нему же. Всё равно челябинской группы с ним уже нет.
#585346 transsibFAN 08 фев 2020, 21:55
Межвагонные переходы по краям сцепа стандартные, совместимые с суфле обычных вагонов. Гармошка ж только в центре. Можно ставить за локомотивом группу "нового поколения" (чтоб электромагистраль не пробило по дороге, если у них вся запитка от 3000), а в хвосте хоть старые "калины", хоть багажные. Для "сотки" такая опция определенно пригодится - путеизмеритель или ещё какой СТ прицепить, да и от багажников сомневаюсь, что откажутся.
Отдельная хабаровская группа как таковая уже не особенно и нужна, в основном составе мест всем хватит.
#587539 grant 20 фев 2020, 10:19
Новый подвижной состав дальнего следования из двухвагонных сцепов презентовали во Владивостоке.

Первый поезд № 99 Владивосток – Москва, состоящий из вагонов нового модельного ряда, отправится в ночь с 20 на 21 февраля.

20 февраля во Владивостоке состоялась презентация нового пассажирского подвижного состава дальнего следования, выполненного в виде двухвагонных сцепов.

В торжественном мероприятии на вокзале Владивосток приняли участие губернатор Приморского края Олег Кожемяко, заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Александр Говорин и генеральный директор АО "ФПК" Петр Иванов.

"Поезд удобен для пассажиров, это новый уровень сервиса. В ближайшие годы пройдет обновление подвижного состава, и наши жители смогут ездить в новых вагонах, что еще больше повысит качество обслуживания на железной дороге", – подчеркнул губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

Как отметил генеральный директор АО "ФПК" Петр Иванов, в прошлом году поездом № 99/100 Владивосток – Москва воспользовались более 1,9 млн пассажиров, что почти на 8% больше, чем в 2018 году.

"В течение 2020 года будут обновлены все составы поезда № 99/100 сообщением Владивосток – Москва. Для этого Дальневосточный филиал "Федеральной пассажирской компании" получит более 200 вагонов нового модельного ряда", – добавил Петр Иванов.

"На маршруты дальнего следования выходят новые вагоны. Путешествие через всю страну становится еще комфортнее. Учитывая, что популярность поезда на самом протяженном маршруте страны постоянно растет, обновление вагонов является одной из стратегически важных задач в холдинге ОАО "РЖД", – подчеркнул заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Александр Говорин.

Вагоны нового модельного ряда впервые выполнены в виде двухвагонного сцепа. Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой. Благодаря новым планировочным решениям в сцепе организованы дополнительные зоны общего пользования. Появилась сервисная зона, оборудованная аппаратами для продажи напитков и закусок: кофемашинами и вендинговыми автоматами, а также специальными аппаратами для фильтрации и нагрева воды.

Пространство купе максимально приспособлено под нужды пассажира в пути: предусмотрен столик-трансформер, солнцезащитные и светонепроницаемые шторы. У каждого места есть USB- или стандартная розетка.

Также в купе установлены индивидуальные сейфы и светильники. Дополнительный комфорт обеспечивается за счет возможности самостоятельного регулирования температуры в купе.

Каждый вагон оборудован душевой кабиной, туалетные комнаты оснащены сенсорными кранами для бесконтактной подачи воды и мыла, а также электросушилками для рук. Кроме того, в одной из комнат установлен пеленальный столик для пассажиров с маленькими детьми.

Оформить билеты на обновленный поезд № 99/100 сообщением Владивосток – Москва можно в железнодорожных кассах, на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам", а также с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам".
https://press.rzd.ru/news/public/ru?STR ... 4&id=95332
grant:
Первый поезд № 99 Владивосток – Москва, состоящий из вагонов нового модельного ряда, отправится в ночь с 20 на 21 февраля.
Интересно - хотя бы занавески/шторы повесили, или голые окна оставили? Найдутся ведь уроды, которые не спрашивая остальных будут опускать штору :]:-O:
Как по мне - это паскудство вообще не надо на окнах делать во избежании конфликтов между верхними и нижними ещё и по этому поводу... Ну или делать чтобы и сверху и снизу они выдвигались.
Хотя так разобраться - для нижних нижняя часть окна, а для верхних верхняя. И эти грёбаные шторы опускаются сверху, поэтому верхние пассажиры тут хозяева.
#587802 en555 21 фев 2020, 01:44
Одно из последних видео этого поезда в "старом" составе.

Электровоз ЭП2К-163 со скорым поездом №100Э Москва - Владивосток следует по перегону Исток - Косулино. Сверд.Ж.Д. Свердловская область, Россия. Приписка: ТЧЭ-3 Барабинск. 12.02.2020.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=vmBGjuDcm3s
#587832 Reminis 21 фев 2020, 10:06
Эх, я не увижу знаменитой Федры в старинном многоярусном театре не проеду до Владивостока в аммендорфе :(
А так, и тот состав, что на видео, неплох - в основном НМРы. Правда, древняя калина 61-425 (ранний 61-821?) в самом хвосте выглядит как издевательство.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4