Страница 1 из 1

Обсуждение поезда 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 17:10
Slon
Фред Спаркс:Состав прибытием в Екатеринбург 04.07
Вагон №9

За что вы штаб обозвали СВ?

Re: 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 17:19
SM@TRON
Обратите внимание на табличку - там написано "МЕСТ 16".

Re: 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 17:25
Slon
А бортовой на 17, да и Э-3 есть :;-): и антенна, однако, торчит, что должно насторожить.
Он в служебке круто обозначен: КБР. С местами 4/12.
Фред Спаркс:Вагон №14, купе, аммендорф
Последний вагон... вроде как по гофрам из 1990-х, а по другим признакам - 47D. Это совместимо?

Re: 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 17:50
Фред Спаркс
Упс, с 9-м обознатушки :*SORRY*: исправил :;-):

Re: 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:15
Антон Ефимов
Slon:Последний вагон... вроде как по гофрам из 1990-х
1992-1993 г.в.
Slon:а по другим признакам - 47D. Это совместимо?
Очень даже! С конца 80-х стали много заказывать 47D по финансовым соображениям вплоть до "голых" в середине 90-х гг.

Re: Обсуждение поезда 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:31
transsibFAN
На СвЖД довольно много D-Ni, были партии в 1992 и 1993 году.

Re: Обсуждение поезда 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 21:59
nataly-m
Фред Спаркс:Состав прибытием в Екатеринбург 04.07
Стра-ашненький..(((
А вот в составе прибытием 06.07 в Симферополь (наблюдали того же дня в Новоалексеевке в ожидании 27-го) - страшненькой была только саратовская прицепка.
Основаная группа - просто люкс, даже все плацки с кондишками - днепры и ТВЗ середины 2000-х.
Очень пожалели, что на получилось взять на него билеты в Донецке (хотели обкатать на маршруте Ясиновантая-Новоалексеевка, отпр. днем раньше - т.е. 05.07).
С билетами вообще непонятка полная..((
Ну ладно, я могу понять когда в РФ билетный кассир не может оформить места между российскими станциями на поезд, следующий с территории Украины (и при этом не видит ни сам поезд, ни места на него). Тут хоть ясно, в чем косяк - и что требуется сделать..
А когда в Донецке все (и один кассир, и другой, и администратор) в один голос утверждают, что поезд есть, места есть, но "оформить их система не дает"(?!! :=-O: ) - тут я в полном недоумении...

Re: Обсуждение поезда 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 19:47
Альберт К
И все-таки этот рыдван едет через Ростов-Главный, медленно проезжая мимо второй платформы и останавливаясь на Первомайской, пассажиры ростовчане от этого в лёгком шоке! :=-O:

Re: Обсуждение поезда 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 20:23
Nikolay
Ну можно создавать тему про удивительные неостановки ПДСов. Думаю, этот поезд будет лидером в этой теме.
Хотя вот неостановки ПДСов на Курском вокзале Москвы почему-то особого шока не вызывают.

Re: Обсуждение поезда 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 15:58
Альберт К
Nikolay:Хотя вот неостановки ПДСов на Курском вокзале Москвы почему-то особого шока не вызывают.
Какие-то параллели у Тебя непонятные!
А если бы Питерская семёрка проходила Курский без остановки, а останавливалась бы в Люблино, это было бы нормой?

Re: Обсуждение поезда 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 20:12
anton121
А что, отличная идея! Прямо рядом с домом! ::):

Правда, там сейчас турникеты поставили...

Re: Обсуждение поезда 142Е/142П Екатеринбург - Симферополь

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 17:00
Nikolay
anton121:Правда, там сейчас турникеты поставили...
Ну это небольшая проблема. Примеров остановок ПДСов на отурникеченных станциях предостаточно, особенно широко это распространено на Горьковской дороге - в Ниж.Новгороде, Казани-2 (да и на Казани-пасс) турникеты перегораживают весь подземный переход, с которого выход на платформы. Еще во Владимире также. Ах да, про Тверь не забудь :;-):