Общие вопросы и предложения по работе сайта. Если у Вас есть вопросы, пожелания или предложения по работе нашего сайта (не разделов для которых выделены отдельные форумы), то Вам сюда.
#166037 SM@TRON 16 янв 2013, 13:21
Я так понимаю что имеется ввиду крайний фото-отчёт Фреда Спаркса по 44-му Хабаровскому ::-D: . Г-н megapups не приветствует наличие фотографий в "отзывах".

С уважением, Евгений.
#166039 megapups 16 янв 2013, 13:23
Я приветствую фотографии. Но когда изображено "нутро" вагона вместе с текстом. Скажем, снаружи может быть обшарпанный немец, а внутри - вылизаннейший вагон-конфетка. А тут, что ни день - сто грамм, что ни день - сто грамм, а то и сто пятьдесят.
#166042 Администратор 16 янв 2013, 13:29
SM@TRON:Я так понимаю что имеется ввиду крайний фото-отчёт Фреда Спаркса по 44-му Хабаровскому ::-D: . Г-н megapups не приветствует наличие фотографий в "отзывах".
А, про это, я то же не понял глубокого смысла повагонной галереи. ::-):

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#166043 SM@TRON 16 янв 2013, 13:37
Я приветствую фотографии. Но когда изображено "нутро" вагона вместе с текстом.
Ну так выкладывайте фото-отчёты с подробным описанием, кто Вам не даёт? От слов к делу :;-): !
Скажем, снаружи может быть обшарпанный немец, а внутри - вылизаннейший вагон-конфетка.
Что-то есть у меня сомнения. Особенно глядя на фото "фирменного" поезда "Иван Кожедуб" Москва - Сумы...

Открываем фото по ссылке: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4774#p164404 - и что мы видим? В составе этого псевдо-фирмача даже ни одного "Аммендорфа" нет. Куча грязных калининских вёдер + аж два "поляка" в хвосте. Самый приличный вагон - это ресторан. Ну не могут вагоны выпуска 70-х годов (пускай даже с проведённым КВР), соответствовать статусу "фирменный".

С уважением, Евгений.
#166053 Антон Ефимов 16 янв 2013, 14:04
1. Я бы попросил автора фотоотчета о хабаровском поезде исправить порядок фотографий (там есть ошибки) и подписать номера вагонов.
2. Я бы попросил упорно непонимающих мотивацию выкладывания подобных отчетов перейти от напоминаний общественности о своём непонимании к вопросам по существу. Мы поможем увидеть! Например, по данному составу заключение следующее: плацкартная группа за исключением вагона №4 (тверской начала века с кондиционером) - ведра. Купейная группа - все немцы 47D без кондиционеров с КР. Это уже не мало для первоначального скрининга возможности поездки в вагоне той или иной категории.
#166054 megapups 16 янв 2013, 14:07
ну надо тогда к фотографиям какую-то текстовку добавлять.
Кроме нескольких искушенных товарищей мало кто различает год выпуска вагона по "грибкам" на крыше.
#166055 Slon 16 янв 2013, 14:10
Насчет повагонной галереи. Можно хотя бы оценить вагоны и выбрать желаемое - как это было летом с сухумским поездом. Вот 102 и ему подобные повагонно снимать действительно незачем - разве что форс-мажор какой с вагонами.
А так - если в 5-м составе (условно) новый вагон под номером 12, а под номером 14 - старый без климатики по определению, то выводы делать можно. И внутреннее состояние уже менее важно.
#166059 Антон Ефимов 16 янв 2013, 14:18
megapups:ну надо тогда к фотографиям какую-то текстовку добавлять.
Кроме нескольких искушенных товарищей мало кто различает год выпуска вагона по "грибкам" на крыше.
Тут согласен. Обычно это делает сам автор, но нередко информацию по классификации добавлям и мы.
#166072 v-tmb 16 янв 2013, 14:36
serg:Я высказал свое мнение - впечатление, не более того, со скоростью это никак не связано. Просто публикация в этом разделе сообщений, вот такого типа: 010Й/009Й Москва - Самара "Жигули" находится за гранью моего понимания. Ладно бы - хоть конкурс бы хоть организовали: найди отличия между вагоном 12К и 13К... ::-D:

А вот последующие сообщения (как раз именно выборочный повагонный (как сказано ниже) внутренний фотоотчет) по этому поезду (с текстовыми комментариями) П.Д.С. » 10 окт 2012, 19:56 и П.Д.С. » 10 окт 2012, 20:06 уже более интересны...
миха:
serg:1. Заходим на форуме в раздел "Отзывы о поездах"
2. Выбираем поезд 010Й/009Й Москва - Самара "Жигули"
3. Смотрим сообщение от v-tmb » 01 май 2012, 01:41
Согласен, явно перебор, по сути одинаковые картинки.
Прошу прощения, если кому-то это доставляет неудобство, но если для постоянных участников форума, тех кто "в теме", - это просто одинаковые картинки, то для менее просвещенных посетителей подобные фотографии могут нести вполне реальную смысловую нагрузку, потому что им, как собственно и мне, лучше один раз увидеть и получить наглядное представление, чем услышать сто разных мнений. Хотя последнее тоже ценно с определенной долей критического подхода к прочитанному или услышанному.

И лично для меня отчеты с повагонными фотографиями что Фреда Спаркса, что Антона Ефимова, что других участников не менее информативны, чем отчет о поездке. Если я и понятия не имею, что из себя представляет поезд, хотя бы повагонный фотоотчет может склонить к выбору определенного поезда или к отказу от поездки в нем.

К примеру, я после повогонных отчетов Антона Ефимова о всех составах поезда Нижний Новгород - Адлер за прошлый год, всерьез стал рассматривать вариант использования этого поезда, потому что теперь имею хоть какое-то представление, что там за вагоны и теперь есть хоть какие-то основания на что-то рассчитывать. Если бы Антон разместил отчет только о том вагоне, в котором он проехал, то информативность проделанной им работы, лично для меня, сильно бы снизилась, т. к. это был бы исключительно частный единичный случай, который бы совсем не давал оснований надеяться на какие-то определенные условия проезда и качество соседних вагонов даже конкретного состава, не говоря обо всех составах, обслуживающих этот поезд.

Так что проще всего критиковать усилия других, сложнее самому приложить усилия и потратить время, чтобы собрать хоть какую-то информацию о поезде и поделиться ей с другими.
megapups:Ну вот. Открываю я тему про 44 хабаровский поезд и что я вижу?
Ничегошеньки.
Фред! Спасибо за проделанную работу и приложенные усилия :*THUMBS UP*: Полезно!

А уж сколько людей Вам благодарны за сухумский состав :;-):

Что касаемо общего подхода к фотоотчетам по поездам, то пусть Модераторы решают, соответствуют они правилам форума или нет. Если нет, то дальнейшее размещение подобных фотоотчетов, действительно, не целесообразно. Если да, то тогда пусть каждый сам для себя решает, знакомиться ему с каким-то новым сообщением, темой, разделом или нет. Все равноинтересно всем быть не может!
#166073 v-tmb 16 янв 2013, 14:37
Антон Ефимов:1. Я бы попросил автора фотоотчета о хабаровском поезде подписать номера вагонов.
Вот это действительно было бы полезно ::-):
#166076 v-tmb 16 янв 2013, 14:39
Slon:Вот 102 и ему подобные повагонно снимать действительно незачем - разве что форс-мажор какой с вагонами.
А я считаю, что нужно, т. к. это дает целостность представления о поезде, особенно для тех, кто этот поезд вообще никогда не видел.
#166077 v-tmb 16 янв 2013, 14:41
Антон Ефимов:но нередко информацию по классификации добавлям и мы.
Особенно, когда сам автор может чего-то не знать, зато есть добрые люди - помогут :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4