Страница 6 из 8

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 21:29
каменогорскман
у них туалеты ещё не позакрывали? Уже поезда на светогорск и хиитола позакрывали :]:-O:

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 13:23
mistaa
Иван:Наверное, это была просто ЭД4М. Интересно, у них туалеты ещё не позакрывали?
Да, ЭД4М.
Туалеты работают. В засраном (извините) состоянии пока ни разу не видел

Частенько сейчас приходится пассажирам объяснять, что окна надо закрывать, бо есть кондиционер. Не все верят пока что... ::-):

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 14:38
Гость
Уже поезда на светогорск и хиитола позакрывали :]:-O:

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 15:15
Komandor
Зато блин порожняки на сестрорецк гоняют постоянно
Пора бы сократить составность и пускать максимум шесть вагонов на сестрорецк и не чаще чем утром и вечером раз в час и в обед раз в полтора часа
Оно примерно так и есть
Но составы длинные и пустые ходят

6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 06:20
SM@TRON
ЭР2К-995 и ЭР2К-1073 уезжают в Крым. Представители с Крыма приезжали и машины эти приняли.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__222594

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 09:17
LmV
Komandor: Зато блин порожняки на сестрорецк гоняют постоянно
Пора бы сократить составность и пускать максимум шесть вагонов на сестрорецк и не чаще чем утром и вечером раз в час и в обед раз в полтора часа
Оно примерно так и есть
Но составы длинные и пустые ходят
Ну тогда вообще никому будет не нужно сообщение на Сестрорецк.

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 12:27
Alexey OZD
Можно попробовать запустить несколько электричек в день (один раз в 3-4 часа, не чаще) до Сестрорецка через Белоостров. Но не круговые, а именно - до Сестрорецка, а потом обратно. Тогда Сестрорецк и пл.Курорт будут именно таким путём ездить, поскольку быстрее будет.
И тогда до Сестрорецка (или до Белоострова) через Лисий Нос, думаю, можно будет пустить раз в полтора-два часа электрички (так как для сообщения Питер-Сестрорецк они станут не нужны).

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 12:55
Komandor
Не ну в Питер то ездит народ от платформ кто рядом работает
Ибо это ж без пробок и почти в центр не всем метро старая деревня подходит ибо до нее пробки чтоб добраться и ветка долгая метро всякая а так бац и почти центр
Потому пусть от сестрорецка ходят до филяндского

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 12:59
LmV
Именно так и есть. Очень много народу по пути сходит/выходит.

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 08:09
Гость
> 1. Понравился бесшумный и плавный ход.

Разгон действительно бесшумный и плавный, но из-за жесткости подвески идут постоянные удары по кузову и езда становиться очень
некомфортной. Плюс после каждого стыка, передающегося на кузов, идет дребезг мелких деталей салона, поэтому бесшумной поездку не назовешь. Странно, что вы этого не написали. Возможно, что описанная мною проблема есть не на всех РА2, а так как на приморской ветке их две штуки, то возможно, что мы с вами ездили на разных составах, один из которых удачен, а второй нет. Хотя на профильных ж/д сайтах также есть многочисленные жалобы на очень жесткий ход (жесткую "подвеску") РА2 в других регионах.


> 2. Понравилась климатическая установка (в самые жаркие дни в салоне было прохладно, даже иногда холодно).
> 5. Постоянный посторонний запах в салоне (то ли нового пластика, то ли с туалета..)

Мне кажется, чти пункты нужно объединить. Климатическая установка может только поддержать нужную температуру в салоне, но никак не проветрить салон. При отсутствии нормальных форточек это становиться большой проблемой.
Неприятная вонь, пусть и комфортной температуры - это все равно неприятная вонь.


> 4. Места для сидения мне не понравились. Показались теснее и неудобнее чем в электричке.

Полностью согласен, ощущения аналогичные.
Тесновато даже в пустом вагоне.

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 09:06
SM@TRON
Гость: > 4. Места для сидения мне не понравились. Показались теснее и неудобнее чем в электричке.

Полностью согласен, ощущения аналогичные. Тесновато даже в пустом вагоне.
Это потому что габарит у РА2 метрошный, т.е. вагоны РА даже уже чем вагоны Д1/ДР1. По уму, сидения там надо было делать по схеме 2 + 2 а не 3 + 3. Даже в ДР1 сидения были сделаны по схеме 3 + 2 а у них вагоны были шире РАшных.

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 08:28
Гость
по уму надо машки возврашать.

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 08:31
SM@TRON
Гость: по уму надо машки возвращать.
Вопрос только в том - кто будет оплачивать это удовольствие.

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 10:59
Гость
Для улучшения обслуживания пассажиров с 13 октября изменяется расписание пригородных поездов на участках Выборг - Хийтола, Зеленогорск - Выборг через Приморск. Собираються ра2 на хиитола гонять. С таким расписанием он там никому не нужен :]:-O: :=-O: ::-!:

Re: 6ХХХ Электро- и дизель- поезда депо СПб-Финляндский

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 11:07
AlexPaen
С таким - это с каким?