7101...7128 Москва - Новопеределкино

Ездил на этом поезде от Москвы до Очаково несколько раз, так что всё-таки выложу свои фотографии.
11-вагонная ЭД4М-0345 2010 г.в. :
Тамбур:
Внутри:
11-вагонная ЭД4М-0345 2010 г.в. :
Тамбур:
Внутри:
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Согласен, на 20-30-минутный маршрут выделять столько комфортных составов незачем, у них и вместимость меньше, а утром на Москву и вечером из Москвы на некоторых рейсах там уже наблюдаются стоЯщие пассажиры в небольшом количестве.Иван:Вообще имхо три таких хороших эл-ки на такой короткий маршрут по территории только Москвы, кстати, это перебор. Слишком жирно! Надо бы 0391 восстановить в 11-вагонной составности и пускать по экспрессному маршруту Москва - Калуга - Москва вместо обычной 0345-ой скотовозины. В 04:35 из Калуги, в 12:23 из Москвы, в 17:36 из Калуги и в 20:40 из Москвы.
На 12:23 из Москвы заполняемость в обычной собаке каждый день процентов 80 минимум. По пятницам есть стоящие пасажиры. Я сам на ней ехал до Апрелевки - я даже удивился такому большому кол-ву пассажиров.Vitaly1:Согласен, на 20-30-минутный маршрут выделять столько комфортных составов незачем, у них и вместимость меньше, а утром на Москву и вечером из Москвы на некоторых рейсах там уже наблюдаются стоЯщие пассажиры в небольшом количестве.Иван:Вообще имхо три таких хороших эл-ки на такой короткий маршрут по территории только Москвы, кстати, это перебор. Слишком жирно! Надо бы 0391 восстановить в 11-вагонной составности и пускать по экспрессному маршруту Москва - Калуга - Москва вместо обычной 0345-ой скотовозины. В 04:35 из Калуги, в 12:23 из Москвы, в 17:36 из Калуги и в 20:40 из Москвы.
17.29 из Калуги-1 по обороту как раз идет под экспресс Москва-Малоярославец. Не знаю как населенность утреннего Малоярославец-Москва, которому в этом году передвинули отправление на час позже, а прежнюю нитку продлили до Калуги-1 4:35, а населенность вечернего на Малый даже по пятницам летом не превышала 75-80% по отправлению из Мск, калужский в 12 из Мск и в 17 из Калуги ходит со стоЯщими только в воскресенье вечером, думаю, под все эти рейсы вместимости комфортных э/п практически всегда должно хватать.
Только почему в таком случае турникеты не ставят на Сколково-Востряково, где он тоже останавливается? Хотя там в 2010 г. провели глобальную реконструкцию 1-й платформы и даже построили турникетный зал.kirill_yu:соответственно. Установка турникетов на ст. Очаково тому подтверждение.
Фигасе... Когда она ходила до середины 2000-х с продажей через "экспресс-3", в последние годы ее существования в таком виде с сентября по май ставили 6-вагонку, помню, даже по субботам оставались свободные места. Правда, потом их нередко заполняли едущими за налик проводникам до Апрелевки, по крайней мере, по выходным.Иван:На 12:23 из Москвы заполняемость в обычной собаке каждый день процентов 80 минимум. По пятницам есть стоящие пасажиры. Я сам на ней ехал до Апрелевки - я даже удивился такому большому кол-ву пассажиров.
Там поток очень низкий. Может быть, когда через года три заработают полноценно объекты в Инновационном центре Сколково и до платформы запустят трансфер, предварительно приведя в божеский вид дорогу на Немчиново, в этом и появится какой-то смысл.Nikolay:Только почему в таком случае турникеты не ставят на Сколково-Востряково, где он тоже останавливается? Хотя там в 2010 г. провели глобальную реконструкцию 1-й платформы и даже построили турникетный зал.