#248225 Vitaly1 27 июл 2014, 21:02
Нумерацию чего? Нумерация вагонов, сколько помню, всегда начинается со стороны Калуги.

Давайте, что ли, небольшой отзыв оставлю.
За это лето 5 раз ездил между Нарой и Москвой, вагон I класса. В крайний раз - 26.07.
Внешний вид, а также состояние салона новых серо-зеленых электричек - на 5 баллов.
Качество обслуживания поездной бригады - заключается только в проверке документов/билетов, иногда по салону проходит тележка.
Населенность вагона обычно 10-25%, если это не пятница вечер из Москвы и воскресенье вечер на Москву. После отправления можно без проблем пересесть на более удобное место.
Контингент - обычные пассажиры, в последнее время что-то весьма много пенсов.
В Наро-Фоминске, несмотря на то, что это одна из основных станций киевского направления по пассажиропотоку, спрос на данные экспрессы минимален. С Москвы выходит 20-30 человек (и это в самый прайм-тайм, отправление в 18:12, в сторону Калуги раз в 5-7 меньше). Спрос на вечерний поезд Калуга-Москва еще ниже, часто близок к нулю. Населенность самих поездов по всем дням кроме пиковых - 30..60%.
Не согласен с отзывами, что кресла совсем неудобны, по мне так очень неплохо, но регулировка спинки действительно выполнена крайне убого.
#248233 SM@TRON 27 июл 2014, 21:14
Vitaly1:Контингент - обычные пассажиры, в последнее время что-то весьма много пенсов.
А потому что лучше отказаться от бесплатного проезда, получить причитающуюся компенсацию и ездить за свои в нормальных условиях. Это всяко лучше чем толкаться в собаках задарма. Сам довольно много вижу пенсионеров во Владимирских экспрессах.

С уважением, Евгений.
#259522 Опытный кролик 24 сен 2014, 01:52
Vitaly1: Нумерацию чего? Нумерация вагонов, сколько помню, всегда начинается со стороны Калуги.

Не согласен с отзывами, что кресла совсем неудобны, по мне так очень неплохо, но регулировка спинки действительно выполнена крайне убого.
Вы ездили в первом классе, и это понятно, т.к. ввиду "эффективного" ценообразования до Нары брать второй класс смысла нет. В первом спинки немного лучше. А вот второй (который был раньше сильно удобнее чем первый) - как раз сильно ухудшили. Соответственно, вопрос - вы в классическом экспрессе ездили? Если нет - тогда обсуждать особо нечего, тем более, что вы не пробовали мариноваться во втором класса почти 3 часа. Я могу сравнивать и мой вывод - ухудшили значительно.

Я вот чего не могу понять. Почему производители китайских автобусов могут сделать удобное регулируемое кресла и тихий кондей поставить, и даже шторки на окна могут повесить (при этом окна зачастую полутонированы) - а производители отечественного вагоностроения на этот подвиг неспособны. При том, что стоимость вагона в разы выше автобуса...

На мой взгляд, остановка в Наре лишена смысла - 1-2 человека в вагон входят, а времени + 10 минут. И в Обнинск, и в Нару нужен просто отдельный небольшой (половинка?) поезд. Оттуда народ ездит на работу и составы будут заполнены постоянно на 100%. В калугу в будние и выходные дни тоже хватит половинки, в пятницу, вечер воскресенья и утро понедельника - целиковые.
Остановка в Балабаново также не нужна, там обычно никого. Кому очень хочется уехать именно экспрессом - от балабаново ходят маршрутки, и за 20 рублей и 10 минут ты на авто/жд вокзале.

Итого, идеальный на данный момент экспресс - это старый ЭД4 + одна остановка в Обнинске + отправление вечером в 20:00 как из Москвы, так и из Калуги (про средние скорости выше 80км/ч мы, понятно, пока не мечтаем). А ржд нужны нормальные, а не "эфективные", аналитики и управленцы, чтобы не получалось такой лажы, как с "новым экспрессом". Так что ждем, пока развязку Киевка-Мкад достроят, и спокойно мигрируем на автобусы/личный автотранспорт на постоянной основе :)
PS кстати, в Ласточке, судя по фоткам и отзывам, аналогичные кресла "повышенной комфортности". Нанотехнологии, чо...
#259566 Иван 24 сен 2014, 09:41
Опытный кролик, а вы нам про какой рейс рассказываете? Если про пиковые, то я ни за что не поверю, что Балабаново - бесполезная остановка. Понаблюдайте, сколько человек на Киевском вокзале купят билет до Балабаново - порой поболее, чем до Обнинска и Малоярика вместе взятых.
#265465 Иван 26 окт 2014, 10:10
Сейчас электричку ЭД4М-0447 подменяет РЭКС ЭД4М-0353. Например, сегодня в 18:18 из Москвы пойдёт именно РЭКС.
#274374 Иван 17 дек 2014, 23:59
0447 вернули на маршрут.
Ну а я сегодня ехал из Нары в Москву в 17:37 во втором классе - вагон 08С. ЭД4М-0451. Вполне достойно, как всегда. Туалеты чистые. Заполняемость - около 60%. В наш вагон по Наре село 4 человека. Между Лесным Городком и Внуково проехала тележка с едой - многие брали чай. На дорожку самое оно! ::-D:
Кстати в этом электропоезде второй класс со столиками, что не может не радовать. Видимо, ЦППК завалили жалобами по поводу отсутствия оных, и она решила уступить своим пассажирам право на столик во 2 классе.
Как всегда, много транзитных пассажиров - черта всех калужских ускоренных электричек.
Оценка - 10 из 10.
#319591 Йожын с Бажин 02 авг 2015, 22:46
Еду пятнично-воскрессным экспрессом Калуга-Москва от станции Нара. Типичный ЦППКшный состав из двух классов, с предоставлением места. В Наре продажа билетов осуществляется на бланке "экспресс" но без ввода паспортных данных. Тем не менее, наблюдался небольшой бардак при продаже в вокзальной кассе, поскольку на такие поезда умеет продавать только касса номер 2. При проходе через турникет на платформу надо покричать дяденьку-охранника из будки, находящейся в 10 метрах за линией турникета, чтобы он пропустил. На платформе поезд ожидало около 15 человек. Загруженность состава - не более 25%, в моем вагоне пассажиров нет совсем. Садиться можно на любое свободное место, проводницы говорят, что не обязательно даже идти в свой вагон, главное, чтобы классность совпадала. Вагоны чистые, хотя не без изъяна, есть небольшие пятна на коврике, стенах и полке для багажа. Поезд идет быстро, экономия по сравнению с обыкновенной электричкой от Нары до Москвы минут 20. В пути потряхивает, читать не очень айс. Пытался купить электронный билет примерно за 50 минут до отправления, но не смог, почему-то после заполнения всех данных о себе вылетала ошибка "неверная дата отправления", хотя все было правильно.
#339917 Иван 18 ноя 2015, 23:05
megapups: Скажите, а у попугая Москва-Калуга 881 (7081) отправлением 7:12 нумерация вагонов из Москвы с головы или с хвоста? :*TIRED*:
Не знаю, как на 7:12, но на 19:12 - из Москвы с головы (т.е. второй класс ближе к Москве, первый - к Калуге). Скорее всего на 7:12 будет также.
#339923 Иван 18 ноя 2015, 23:24
Если что, посадка обычно производится с неотурникеченной платформы, поезд может стоять на 3, 4, в крайнем случае, 5 пути. Попасть туда лучше всего через подземный переход, который как раз связывает все эти платформы (так меньше придётся идти пешком до своего вагона по сравнению с тем вариантом, если идти через здание вокзала. Да и к тому же выход на платформу из здания вокзала сейчас, по-моему, закрыт из-за ремонта).
#339928 megapups 18 ноя 2015, 23:39
Иван: Если что, посадка обычно производится с неотурникеченной платформы, поезд может стоять на 3, 4, в крайнем случае, 5 пути. Попасть туда лучше всего через подземный переход, который как раз связывает все эти платформы (так меньше придётся идти пешком до своего вагона по сравнению с тем вариантом, если идти через здание вокзала. Да и к тому же выход на платформу из здания вокзала сейчас, по-моему, закрыт из-за ремонта).
Спасибо еще раз.
Купил билет в 12 вагон.
#339949 megapups 19 ноя 2015, 09:37
На станции Нара 12 вагон не влезает на платформу. Да и 11 мягко говоря не влезает ::-D:
#340141 megapups 19 ноя 2015, 23:39
Мини-отчетик.
Билет покупал поздно вечером (23:30 где-то), выбрал 12 вагон из соображений близости посадки и того, что на момент покупки он был пустой (было занято только 2 места).
Выбрал место у окошка в двойном ряду.
К отправлению пришел за 2-3 минуты, показал паспорт (особо не смотрели), меня спросили, знаю ли я свое место. Посадка проводилась в 11 вагон в тамбуре, смежном с 12 вагоном. Я прошел, дошел до своего места, но оно уже было занято каким-то мужичком. И вообще (я потом посмотрел по справке), на удивление 12 вагон подразобрали до 35-40% заселенности за ночь. Я занял место в тройном ряду, где больше никто не сидел и мы поехали. Сидел, правда, головой назад. Пришла проводница, собрала билеты-купоны, у кого электронка вообще ничего не говорила и не проверяла.
Дальше я неплохо подремал, только раздражал довольно яркий свет и какие-то глупые объявления про благополучие уникального природного региона Подмосковья :]:-O: . Проснулся уже около Бекасова, потупил в окошко и, на подъезде к Наре, прошел в тамбур 11 вагона. Никто из проводников не говорил мне, что пора уходить, езда "полузайцем" довольно реальна (билет до Нары, едем до Калуги).
В Наре (как я уже писал), дверь 11 вагона (смежная с 12) оказалась "на грани фола", впритык к торцевому забору. Вагоны 2 класса с меньшими номерами были забиты ощутимо больше, до 1 класса дойти не успел.
#347021 О.Безъян 06 янв 2016, 13:48
megapups: Я прошел, дошел до своего места, но оно уже было занято каким-то мужичком. И вообще (я потом посмотрел по справке), на удивление 12 вагон подразобрали до 35-40% заселенности за ночь.
Их не за ночь разобрали, а за 30-40 минут до отправления электрички, в кассах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5