#216447 Иван 21 янв 2014, 16:21





::-!: Предлагаю называть такие электрички новым термином: "комфортный" пепелац.
Впрочем, есть один положительный момент - сделали полки для багажа.
#216449 SM@TRON 21 янв 2014, 16:24
А их разве не было :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#216450 Иван 21 янв 2014, 16:36
SM@TRON:А их разве не было :=-O: ?!
Я не так выразился. :*SORRY*: Появились не полки для багажа (они были всегда даже в обычных собаках), а стеллажи для багажа, как в АЭ. Такие вроде ещё есть в ЭД4МКу (хотя я могу ошибаться).
#220082 wsa-79 27 фев 2014, 12:08
Согласно заключенного контракта между ЦППК и ДМЗ в 2014 году на данное направление поступит 2 новых электропоезда серии ЭД4М собственности ЦППК составностью в 12 вагонов. Предполагается, что они вместе с уже имеющимися новыми поездами полностью заменят составы серии ЭД4МК.
#220250 Иван 01 мар 2014, 14:10
Stefan:В новом электропоезде спинки кресел откидываются ?
Во втором классе точно не откидываются. В первом классе - точно не скажу, но мне показалось, что тоже не откидываются.
#224145 SM@TRON 29 мар 2014, 12:59
Электропоезд ЭД4М-0447 (салон II класса, вагон 11) на станции Калуга-I, Калужская область (27 марта 2014 года):

http://trainpix.org/photo/96140/

Автор фото: Andrey46 [Россия]

Электропоезд ЭД4М-0447 (cалон I класса, вагон 05) на станции Калуга-I, Калужская область (27 марта 2014 года):

http://trainpix.org/photo/96141/

Автор фото: Andrey46 [Россия]

Электропоезд ЭД4М-0447 (пульт машиниста, вагон 09) на станции Калуга-I, Калужская область (27 марта 2014 года):

http://trainpix.org/photo/96170/

Автор фото: Andrey46 [Россия]

С уважением, Евгений.
#224172 Иван 29 мар 2014, 19:36
Значит, все-таки установили столики во втором классе. Интересно, это так только в 0447 или в других тоже установили?
#238335 Иван 29 май 2014, 19:12
Изображение
http://trainpix.org/photo/101919/
Теперь новые ЭД4М ездят на всех рейсах кроме 04:34 из Калуги и 18:12 из Москвы ( по этим рейсам пока ещё ходит МК).
#240608 reven3 11 июн 2014, 09:09
В новых ЭД4М есть существенный плюс: в первом классе под сидениями сделали разетки. Где-нибудь ещё разетки есть?
#242537 Метрошечка 21 июн 2014, 14:11
В связи с такими жуткими ценами возникает логичный вопрос: каков шанс проехать зайцем в таком поезде. Есть ли перронный контроль? Есть ли шанс запереться в сортире?
#246118 Сомневающийся 14 июл 2014, 01:02
Да, поезда заменили, и это печально. Спинка кресел практически нерегулируется как в 1-м классе, так и во втором, во втором классе сиденья очень неудобны - фактически, аналогично аэроэкспрессу (оно и в старых то было не то чтобы супер удобно, но теперь стал вообще ад). Если работает кондиционер - будет холодно и шумно, если не работает - потише и жарко, т.к. окна не открываются, а шторок "не предусмотрено".
Еще очень веселят "самозакрывающиеся" двери, которые проводники постоянно открывают обратно.
На жалобы пассажиров РЖД не реагирует, проводники говорят, что ничего сделать не могут. Зачем было портить нормальный поезд, вот в чем вопрос... Ну смигрирует сейчас народ на мини-автобусы от Теплого стана, ибо здоровье оно дороже, чем лишние 100 рублей - в чем РЖД то выгода?
А самого главного, что надо было исправить - нормального расписания - так и не сделали. Вечерние экспрессы (особенно из Калуги) уходят слишком рано. И нужен отдельный экспресс до Обнинска, судя по наполнению состава после этой остановки. Вот что надо менять, а не составы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3