#244198 SM@TRON 30 июн 2014, 13:32
Тепловоз Грузовой:
Grigory:При этом не делает остановку в Царицыно.
Зачем нужна остановка в Царицыно скоростным электропоездам? Ни один скоростной электропоезд-экспресс теперь там не останавливается, кроме серпуховского экспресса.
Странный Вы человек.... То не хотите лишний раз пересаживаться, то спецом загоняете людей в метро и на вокзал. Если остановка пользуется (пользовалась) спросом, значит она нужна по определению. Значит людям было удобно сесть или выйти именно Царицыно, а не на Курском вокзале. А теперь их такой возможности лишили.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Странный Вы человек.... То не хотите лишний раз пересаживаться, то спецом загоняете...
Никуда никого я не загоняю, а просто подсказал то, что ни "Ласточка", ни тульские экспрессы, остановки в Царицыно не имеют. Только и всего... :;-):
#244223 SM@TRON 30 июн 2014, 15:07
Тепловоз Грузовой:
Следующий раз поеду Ласточкой.
"Ласточка" тоже в Царицыно не останавливается. Если Вам нужна остановка именно в Царицыно, то езжайте на простой пригородной электричке Тула - Москва. Правда по времени это будет ещё дольше, но зато в своём Царицыно Вы наверняка выйдете.
Ну что это за тон такой :=-O: ?! "Зато в своём Царицыно Вы наверняка выйдете" :]:-O: . Если лично Вам в Царицыно не надо, то это не значит что другие не имеют права на иную точку зрения. И кстати, тульский экспресс никакого отношения к "скоростным" поездам не имеет, обычная ускоренная собака (только с 7000-м номером). Электропоезд повышенной комфортности с тарифами "для ускоренных пригородных поездов", и не более того... Но на "повышенную комфортность" кол-во остановок практически не влияет, а вот на удобство для пользования влияет и ещё как.
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Странный Вы человек.... То не хотите лишний раз пересаживаться, то спецом загоняете...
Никуда никого я не загоняю, а просто подсказал то, что ни "Ласточка", ни тульские экспрессы, остановки в Царицыно не имеют. Только и всего... :;-):
Ну так и разговор о том что остановка была. И насколько я знаю люди ей пользовались, а значит её отмена априори не есть улучшение. И типа "экспрессность" это вовсе не оправдание очередному идиотскому решению от ЦППК. Тем более что этот псевдо-экспресс плетётся почти 2.5 часа и 2-х минутная остановка в Царицыно явно не сильно повлияет на общее время в пути. А вот пассажиров прибавиться может.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Ну что это за тон такой :=-O: ?! "Зато в своём Царицыно Вы наверняка выйдете" :]:-O: . Если лично Вам в Царицыно не надо, то это не значит что другие не имеют права на иную точку зрения.
Нормальный тон, и не стоит рисовать в ответах на мои сообщения "злых" смайликов. :;-): Впрочем, Ваше право. А насчёт Царицыно -- скажу только одно: "Ласточки", как и другие скоростные электропоезда-экспрессы, останавливаются только на крупных остановочных пунктах, как и поезда дальнего следования например. Никто же не будет требовать например сделать остановку скорому поезду № 003/004 Москва--Белгород--Москва в Царицыно? Если начнут просить за остановку скоростных электропоездов например в Царицыно, то вскоре могут также попросить за остановку скоростных электропоездов например в Силикатной, Весенней, Колхозной, Чепелёво. А чем эти остановки хуже? -- Ничем. И на них тоже найдутся пассажиры, которые тоже будут пользоваться скоростными электропоездами, и которые также будут говорить, что лишняя добавленная двухминутная остановка в Колхозной как и в Царицыно, ну никак не повлияет на общее время в пути, а только лишь поспособствует прибавлению пассажиров. Только вот во что превратятся скоростные электропоезда, если каждый пассажир будет добавлять им остановку по своему усмотрению? И поэтому не стоит делать из остановки в Царицыно какой-то "особый статус"-- это всего-навсего лишь обычная пригородная остановка, для пригородных электропоездов, которая расположена в черте города Москва. Ну ещё там есть метро. И всё. Только и всего. Кстати: метро ещё есть и в Текстильщиках. Может и там остановим скоростные электропоезда? А что: нормально! ::-D: Никто же не требует тормозить "Сапсан" в Петровско-Разумовском только из-за того, что там кому-то тоже будет удобно сделать пересадку на метро? Так что же все так за это Царицыно уцепилились?

И кстати, тульский экспресс никакого отношения к "скоростным" поездам не имеет, обычная ускоренная собака (только с 7000-м номером). Электропоезд повышенной комфортности и не более того...
Это скоростной электропоезд не только повышенной комфортности, но и менее затрачиваемым временем в пути. Кстати: билеты на него, как ни странно такие же, как и на поезда дальнего следования, и продаются не в пригородной кассе, и продаются только по обязательному предъявлению паспорта. А по времени следования ЭД4МК порой опережают скорые поезда дальнего следования.

Ну так и разговор о том что остановка была. И насколько я знаю люди ей пользовались,
Так и Колхозной будут пользоваться, стоит только ввести её, и народ туда тоже повалит! Будьте уверены. Но не для скоростных электропоездов такие мелкие остановки. А тем более, что от Царицыно до Курского вокзала, скоростному электропоезду от силы 10-15 минут хода.
а значит её отмена априори не есть улучшение.

И если остановку скоростным электропоездам в Царицыно отменили, то значит её сочли нецелесообразной там: провели мониторинг по продаваемым билетам, и выяснили, что не стоит останавливать скоростной электропоезд в Царицыно, в котором выходят от силы 10-20 человек из 100, а все остальные едут до Курского вокзала.

И типа "экспрессность" это вовсе не оправдание очередному идиотскому решению от ЦППК. Тем более что этот псевдо-экспресс плетётся почти 2.5 часа
А Вы посмотрите, сколько "плетётся" по времени от Тулы до Москвы фирменный поезд "Тургенев": Орёл--Москва. И что: тоже будете ему требовать добавить остановку в Царицыно?
2-х минутная остановка в Царицыно явно не сильно повлияет на общее время в пути. А вот пассажиров прибавиться может.
Попробуйте похлопотать в ОАО РЖД или в ЦППК, и тогда может быть у Вас получится придать остановке в Царицыно "особый статус", и сделать её обязательной для всех поездов без исключения. ::-D:
#244245 SM@TRON 30 июн 2014, 17:10
Тепловоз Грузовой:А насчёт Царицыно -- скажу только одно: "Ласточки", как и другие скоростные электропоезда-экспрессы, останавливаются только на крупных остановочных пунктах, как и поезда дальнего следования например.
По иронии судьбы на "мелких" о.п. типа Царицыно можно подобрать гораздо больше народу чем в той-же Туле или ещё какой нибудь деревне типа Тарусы, где может сесть от силы 1.5 калеки. Тем более что в Царицыно есть довольно удобная пересадка на метро. И касса дальнего следования там тоже имеется. Так что нет никаких проблем что-бы остановить там "ускоренную собаку" идущую всего-то до Тулы. И не надо мне рассказывать сказки про невозможность остановки тульского "попугая" в Царицыно. Это всё таки не дальний ПДС, а всего-лишь электричка. Плюс к этому - не надо так зацикливаться на термине "скоростной" потому что орловские "Ласточки" и тульский "попугай" никакого отношения к скоростным поездам не имеют. Тоже мне "скоростные поезда" плетущиеся по 2.5 и 6 с лишним часов со скоростью аж целых ~ 120 км/ч ::-D: . Напомню Вам, что не менее "скоростные" Ласточки из Питера в Новгород и Бологое вполне себе останавливаются в Обухово (у метро), Колпино и Тосно, и нисколько при этом не теряют.
Это скоростной электропоезд не только повышенной комфортности, но и менее затрачиваемым временем в пути.
Ну да, +/- 5 минут так сильно повлияют на комфортность и общее время в пути что прям жизни нет::-D: .
И если остановку скоростным электропоездам в Царицыно отменили, то значит её сочли нецелесообразной там: провели мониторинг по продаваемым билетам, и выяснили, что не стоит останавливать скоростной электропоезд в Царицыно, в котором выходят от силы 10-20 человек из 100, а все остальные едут до Курского вокзала.
Это Вам в ЦППК об этом доложили?! Или кто-то ещё столь-же заслуживающий доверия ::-D: ? Няз, остановки у нас назначаются и отменяются по желанию перевозчика и для его же удобства, но никак не для удобства пассажиров. Не клеилось что-то в графике вот и рубанули остановку.
Так и Колхозной будут пользоваться, стоит только ввести её, и народ туда тоже повалит! Будьте уверены. Но не для скоростных электропоездов такие мелкие остановки. А тем более, что от Царицыно до Курского вокзала, скоростному электропоезду от силы 10-15 минут хода.
А сколько потом придётся добираться от Курского вокзала обратно на юг Москвы Вы не подумали? Ну очень удобно - проехать до вокзала, а потом тащиться в обратную сторону на собаке или метро :*THUMBS UP*: .
А Вы посмотрите, сколько "плетётся" по времени от Тулы до Москвы фирменный поезд "Тургенев": Орёл - Москва. И что: тоже будете ему требовать добавить остановку в Царицыно?
Не надо путать мокрое и сладкое. Посмотрите на общее время в пути у этого поезда, а так-же на время прибытия и отправления с конечных станций. Да этот недо-ночник и должен плестись что-бы не прибывать в Москву вовсе уж "ни свет, ни заря" (прибытие фирмача в ~ 6 утра это блин жесть) .

И ещё совет - не надо в каждом предложении переходить на личности. А то Вы, Вы, Вы - через каждое блин слово "Вы". И не надо тут выёживаться про "остановку для всех поездов". Мне эта остановка даром не нужна, так-же как и тульская собака. Но люди могли бы пользоваться и пользовались. Теперь возможности выйти "у метро" не доезжая до вокзала нет. И это очень плохо ::-(: .

p.s. Нет, всё таки надо обрезать по Царицыно побольше обычных собак, что-бы и Вам жизнь мёдом не казалась :8-): ::-D: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON:p.s. Нет, всё таки надо обрезать по Царицыно побольше обычных собак, что-бы и Вам жизнь мёдом не казалась :8-): ::-D: ...
Вот на моей-то станции и тульские экспрессы, и курские "Ласточки" как раз и останавливаются. ::-D:

А если хотите обрезать по Царицыно обычные пригородные электрички -- то пожалуйста! В Москве прибавиться много личного легкового автотранспорта, так как именно из-за давки в метро и предпочитают теперь многие личные авто с кондиционером, чем езду в метрополитене в духоте и давке по 30-40 минут в положении стоя. ::-D:
Обрезайте! Собянин будет очень рад! ::-D:
#244267 SM@TRON 30 июн 2014, 17:29
Т.е. то что в московском метро и НОТе прибавляется народу за счёт нарезающих круги от дома до вокзала и обратно, это ничего?! Г-н Собянин этому непременно должен порадоваться ::-D: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тем более что в Царицыно есть довольно удобная пересадка на метро.
Так и в Текстильщиках она тоже есть, и по времени перехода пешком гораздо ближе и удобнее, чем в Царицыно. И что: и там тоже надо скоростные электропоезда останавливать?

Так что нет никаких проблем что-бы остановить там "ускоренную собаку" идущую всего-то до Тулы. И не надо мне рассказывать сказки про невозможность остановки тульского "попугая" в Царицыно.

Да его где угодно можно остановить, и не только в Царицыно -- вот на пл. "Текстильщики" например. Чем эта остановка хуже?
всего-лишь электричка. Плюс к этому - не надо так зацикливаться на термине "скоростной" потому что орловские "Ласточки" и тульский "попугай" никакого отношения к скоростным поездам не имеют. Тоже мне "скоростные поезда" плетущиеся по 2.5 и 6 с лишним часов со скоростью аж целых ~ 120 км/ч
.
Больше 120 км/ч по Курскому направлению мало где можно разогнаться: ничего не поделать -- профиль пути у нас сложный, и наличие большого количества "кривых" участков пути. Кстати: скорые поезда дальнего следования у нас идут медленнее чем та же ЭД4МК. Про "Ласточку" я уже и не говорю.
Напомню Вам, что не менее "скоростные" Ласточки из Питера в Новгород и Бологое вполне себе останавливаются в Обухово (у метро), Колпино и Тосно, и нисколько при этом не теряют.
Откуда Вы знаете, что они ничего не теряют? Первоначально они ездили без остановок в Обухово, Колпино, и Тосно? -- можно сравнить по времени: без этих дополнительных остановок, и с ними?


.

Не клеилось что-то в графике вот и рубанули остановку.
Если бы остановка в Царицыно приносила бы доход в "копилку" ОАО РЖД, то навряд-ли ОАО РЖД от неё бы так просто отказалось. А раз электричка по пути в Курск или Тулу стоит там 2 минуты, и за эти две минуты в неё никто не садится, а на обратном пути в Москву из неё выходит от силы 10-20 человек, то для чего эта остановка нужна? А те 10-20 человек вполне могут и до Курского вокзала проехать, тем более, что скоростному электропоезду по времени хода от Царицыно до Курского вокзала -- 10-15 минут, если остановку в Царицыно не делать.

А сколько потом придётся добираться от Курского вокзала обратно на юг Москвы Вы не подумали? Ну очень удобно - проехать до вокзала, а потом тащиться в обратную сторону на собаке или метро.
.
Сколько человек добирается обратно от Курского вокзала на юг Москвы? Насколько мне известно: некоторые выходят из электрички в Царицыно, и далее едут на метро в центр Москвы, наивно полагая, что на метро быстрее. И их ну никак не переубедить в этом.

Не надо путать мокрое и сладкое. Посмотрите на общее время в пути у этого поезда, а так-же на время прибытия и отправления с конечных станций. Да этот недо-ночник и должен плестись что-бы не прибывать в Москву вовсе уж "ни свет, ни заря" (прибытие фирмача в ~ 6 утра это блин жесть) .
А другие скорые поезда дальнего следования?
И ещё совет - не надо в каждом предложении переходить на личности. А то Вы, Вы, Вы - через каждое блин слово "Вы".
Где я переходил на личности, или обидел плохим словом кого? :=-O:
Но люди могли бы пользоваться и пользовались. Теперь возможности выйти "у метро" не доезжая до вокзала нет. И это очень плохо
Значит не было такого количества людей, ради кого и можно было бы сохранить эту остановку. Остановку в Царицыно назначили в порядке эксперимента, а кассовые сборы показали, что эксперимент провалился, вот и убрали эту остановку.
SM@TRON: Т.е. то что в московском метро и НОТе прибавляется народу за счёт нарезающих круги от дома до вокзала и обратно, это ничего?! Г-н Собянин этому непременно должен порадоваться ::-D: .
Вот интересно: если "Сапсану" в порядке эксперимента, назначить остановку в Петровско-Разумовской, где есть удобная пересадка на метро, а затем через некоторое время её отменить -- такой же ажиотаж в Интернете подымется как в случае с Царицыно, или нет? ::-):
#244278 SM@TRON 30 июн 2014, 18:56
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Тем более что в Царицыно есть довольно удобная пересадка на метро.
Так и в Текстильщиках она тоже есть, и по времени перехода пешком гораздо ближе и удобнее, чем в Царицыно. И что: и там тоже надо скоростные электропоезда останавливать?
Да успокойтесь Вы, ничего мне не надо :*TIRED*: ... А вот на тех кому БЫЛО надо и на тех кто МОГ БЫ воспользоваться в будущем, в очередной раз положили болт и это печально ::-(: .
Да его где угодно можно остановить, и не только в Царицыно -- вот на пл. "Текстильщики" например. Чем эта остановка хуже?
Очередного клина словили? То Вас на "скоростных" собаках переклинило, а теперь вот на Текстилях зациклились ::-D: ?! На Текстильщиках кстати, кассы дальнего следования нет.
Больше 120 км/ч по Курскому направлению мало где можно разогнаться: ничего не поделать -- профиль пути у нас сложный, и наличие большого количества "кривых" участков пути.
Ну тогда нечего выёживаться и навешивать красивые ярлыки на то чего по факту нет. Если у поезда "скоростной" номер то это ещё ни о чём не говорит. А к ускоренной собаке Мск - Тула это понятие и вовсе не относится.
Кстати: скорые поезда дальнего следования у нас идут медленнее чем та же ЭД4МК. Про "Ласточку" я уже и не говорю.
И что, они так сильно потеряют от 2-х минутной остановки в Царицыно?! Особенно это касается "мега-быстрого" тульского экспресса... Всё равно они будут впереди планеты всей.
Откуда Вы знаете, что они ничего не теряют?

С потолка взял. Люблю знаете ли соврать на досуге :;-): .
Первоначально они ездили без остановок в Обухово, Колпино, и Тосно? -- можно сравнить по времени: без этих дополнительных остановок, и с ними?
Конечно можно :;-): . Если мне не изменяет память эти поезда даже немного подускорили ::-D: . А ведь там ещё есть 15-минутная стоянка по Чудово на смену головы и расцепку составов. Вот беда-то какая, от этого поезд неминуемо перестанет быть скоростным ::'(: .
Если бы остановка в Царицыно приносила бы доход в "копилку" ОАО РЖД, то навряд-ли ОАО РЖД от неё бы так просто отказалось.
Да ладно Вам, в угоду графистам и мутным показателям даже от куда более хлебных остановок отказываются... Как говорится "в лёгкую" ::-D: .
А другие скорые поезда дальнего следования?
Какие другие? Точно такие же недоразумения из Оскола или к примеру Льгова с прибытием в 5-6 утра?! Вы ещё комфорт "Ласточки" и нормального сидячего ПДСа сравните. И цену заодно. А то блин привезли на полчаса быстрее и всё - сразу-же скоростной поезд за 1200 рублей, который ни в коем случае не должен останавливаться на "мелких" о.п. типа Царицыно ::-D: .
Сколько человек добирается обратно от Курского вокзала на юг Москвы? Насколько мне известно: некоторые выходят из электрички в Царицыно, и далее едут на метро в центр Москвы, наивно полагая, что на метро быстрее.
Значит им так удобнее вот и всё. Имеют полное право. Тем более что "центр" это не только Кольцевая линия метро.
И их ну никак не переубедить в этом.
Может это оттого что они сами знают - что и как для них будет лучше ::-D: ?!
Значит не было такого количества людей, ради кого и можно было бы сохранить эту остановку. Остановку в Царицыно назначили в порядке эксперимента, а кассовые сборы показали, что эксперимент провалился, вот и убрали эту остановку.
Об этом Вам тоже в ЦППК сказали, если так то цифры в студию! Пока не будет цифр я буду верить тому что видел своими глазами, а не фэнтезийным рассказам о мутных экспериментах РЖД над пассажирами.
Где я переходил на личности, или обидел плохим словом кого? :=-O:
А Вы почитайте своё сообщение предыдущее вдумчиво. Там всё есть...
Вот интересно: если "Сапсану" в порядке эксперимента, назначить остановку в Петровско-Разумовской, где есть удобная пересадка на метро, а затем через некоторое время её отменить - такой же ажиотаж в Интернете подымется как в случае с Царицыно, или нет?
Не надо передёргивать. Про Сапсаны я ни слова не сказал, как уже не раз говорилось - мне эти поезда до одного интимного места. Но вот то что Питерскому "попугаю" 807/808 назначили остановку на "мелком" о.п. в Крюково это есть непреложный факт :*THUMBS UP*: . И кстати, на П-Р отродясь не было удобной пересадки на метро... Удобная дыра в заборе там была, а вот удобной пересадки не было и нет ::-D: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Вы ещё комфорт "Ласточки" и нормального сидячего ПДСа сравните. И цену заодно. А то блин привезли на полчаса быстрее и всё - сразу-же скоростной поезд
Да наш пассажир как раз и смотрит на тот транспорт, который идёт быстрее, и без всяких
"мелких" о.п. типа Царицыно
Вот именно так и есть. А если бы было бы по-другому, то не расплодилось бы всяческих "междугородных" маршруток с поездами наперегонки. А про "комфорт" в них, кстати, никто и не обсуждает -- видать всех всё в этих "маршрутках" устраивает: и бешеная езда без правил, (надо же поезд как-то обогнать), и запах выхлопных газов в салоне.

Об этом Вам тоже в ЦППК сказали, если так то цифры в студию!
Да тут и без цифр всё понятно: если бы была бы выгодна остановка в Царицыно, то её бы и сохранили. А раз не выгодна, то для чего тогда на ней скоростной экспресс тормозить? Только время терять?
Пока не будет цифр я буду верить тому что видел своими глазами, а не фэнтезийным рассказам о мутных экспериментах РЖД над пассажирами.
Да я тоже много чего видел своими глазами: ну выходили 10 человек когда-то из курского экспресса на ст. Царицыно, а сейчас нет. И что дальше? Главное проблема в том, что не было кассовых сборов на этой станции.
А Вы почитайте своё сообщение предыдущее вдумчиво. Там всё есть...
Перечитал, не одного плохого слова ни в чей адрес не нашёл... :*READ*:

И кстати, на П-Р отродясь не было удобной пересадки на метро... Удобная дыра в заборе там была, а вот удобной пересадки не было и нет ::-D: .
Через "удобную дыру" в заборе проходят те, кто не хочет билет на электричку покупать. Все остальные -- идут через "неудобные" турникеты, предварительно поднеся к ним свой билет на электричку, чтобы турникет выпустил. ::-D: Тоже самое происходит и в Царицыно, и на других "отурникеченных" станциях.
#244443 Vitaly1 01 июл 2014, 11:16
Тепловоз Грузовой: Никто же не будет требовать например сделать остановку скорому поезду № 003/004 Москва--Белгород--Москва в Царицыно? Если начнут просить за остановку скоростных электропоездов например в Царицыно, то вскоре могут также попросить за остановку скоростных электропоездов например в Силикатной, Весенней, Колхозной, Чепелёво. А чем эти остановки хуже? -- Ничем.
Хуже, естественно, как не трудно догадаться. Царицыно - одна из самых пассажиронапряженных остановок, и в данном случае дает дальнего пассажира, минимум до Серпухова, т.к. у тульского экспресса там первая остановка. А все эти Силикатные-Весенние дают пассажира на Москву, т.е. лишь на 15-20% от маршрута следования поезда, а на практике они вообще ни хрена не дадут, т.к. 7000-е Москва-Тула продаются через "экспресс-3", на короткие расстояния пассажиры этим не пользуются, да и на данных станциях скорее всего банально нет терминалов Э-3.
И для 3/4 Москва-Белгород, кстати, хорошим решением была бы остановка в Царицыно для большей конкурентоспособности, если технически возможно. Но вводить надо не одному поезду, а всем скорым дневным, чтобы пассажиры привыкли к этому пересадочному узлу. Только технически это, видимо, нелегко.
А те 10-20 человек вполне могут и до Курского вокзала проехать, тем более, что скоростному электропоезду по времени хода от Царицыно до Курского вокзала -- 10-15 минут, если остановку в Царицыно не делать.
Те 20 человек могут просто сесть в маршрутку и не платить вообще никаких денег РЖД, очень распространенное решение.
Насколько мне известно: некоторые выходят из электрички в Царицыно, и далее едут на метро в центр Москвы, наивно полагая, что на метро быстрее. И их ну никак не переубедить в этом.
И совершенно правильно полагают, например, время пути от Царицыно до Павелецкой на метро - 20 минут. И до Царицыно еще тариф меньше.
Тепловоз Грузовой:
Но люди могли бы пользоваться и пользовались. Теперь возможности выйти "у метро" не доезжая до вокзала нет. И это очень плохо
Значит не было такого количества людей, ради кого и можно было бы сохранить эту остановку. Остановку в Царицыно назначили в порядке эксперимента, а кассовые сборы показали, что эксперимент провалился, вот и убрали эту остановку.
Несколько непонятно, остановку какого экспресса там отменили? Москва-Тула, раз выше ЦППК упоминается? Так ее там и не было. Тульский попугай в 18.00 невозможно там остановить технически, в это время путь у платформы занят электричкой под обгоном.
#244562 SM@TRON 02 июл 2014, 09:51
Тепловоз Грузовой:Через "удобную дыру" в заборе проходят те, кто не хочет билет на электричку покупать. Все остальные-- идут через "неудобные" турникеты, предварительно поднеся к ним свой билет на электричку, чтобы турникет выпустил ::-D: . Тоже самое происходит и в Царицыно, и на других "отурникеченных" станциях.
Я вообще то о том, что удобная дыра в заборе ещё не означает удобную пересадку на метро ::-D: . Халявщики там лазили... Именно халявщики (!), потому что до метро там шлёпать будь здоров :;-): ... Как только прикрыли эту лавочку, так и народу сразу стало меньше. Нет смысла выходить на П-Р, лезть через забор и тащиться хрен знает сколько до метро, когда за те-же деньги можно выйти на Ленинградском и не иметь проблем вовсе.

С уважением, Евгений.
Vitaly1:

Несколько непонятно, остановку какого экспресса там отменили?
Экспрессу Москва--Курск--Москва, который до "Ласточки" обслуживала ЭД4МК-0089 приписки депо Перерва.

Когда в Курск ездила ЭД4МК, то остановка в Царицыно была, когда вместо ЭД4МК пустили "Ласточку", то остановку в Царицыно убрали.
#246471 Иван 15 июл 2014, 19:22
Где-то на Трейнпиксе фотка была с новым экспрессом, который по выходным ходит - 8-вагонная ЭД4МК-0048 (бывший рязанский попугай).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1