#381222 rs-basique 14 июл 2016, 21:57
Что оставят - то оставят. Всё равно 7049/7050 уже давно ТЧ-22 обслуживает. А 7051/7862 по зиме частенько отменяли из-за нулевой населённости.
#393030 StdFA 17 сен 2016, 09:32
Пришлось сегодня опробывать новый подвижной состав экспресса Москва-Тула, отправлением из Москвы в 18:38, которым так гордиться ЦППК.
Из хорошего - наконец-то пассажирам этого экспресса стал доступен климат-контроль и туалет, в который не мерзко заходить.
Но все это, увы ,перебивается глобальным фейлом с сидениями в вагонах 2 класса:
- очень плохая эргономика сидушек. Из-за выгнутой и жесткой спинки кресел уже после первых 30 минут в пути начинает ломить спину и это прекрасное ощущение не уходит всю дорогу;
- нет откидных столиков, соответственно, трудно сидеть и работать с ноутбуком;
- нет подставок под ноги, приходится упираться ими куда? правильно, в спинку впереди стоящих сидений.
Ну и, наконец, корыто от ДМХ встало под Тулой, в результате опоздали на 4 минуты, что при общем тянутом графике этого поезда является существенным, поскольку привело к увеличению времени в пути до 2:45.
К счастью, со следующей недели ФПК вводит вечерний поезд Москва-Курск.
#393034 SM@TRON 17 сен 2016, 10:25
Да, с купейными, плацкартными и общими вагонами. Ну и немножко ярославской сидячки. Действительно щасце :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#393038 StdFA 17 сен 2016, 11:30
Евгений, ничего страшного, в плацкарте 2-10 часа всего) В сравнении с 2-45 от ЦППК.
#393043 SM@TRON 17 сен 2016, 11:47
Так я и говорю - хорошо. Теперь и до Курска можно будет по человечески доехать. Уж всяко лучше чем в Похабке ::-!: ... А что касается собственно Тулы - ну так в ЭП2Д никто силком и не тянет. Альтернатив полно.

С уважением, Евгений.
#393049 AQL 17 сен 2016, 13:07
А как в ней салон 2-класса выглядит, неужели вот так (нашел в инете, подписано как 2 кл. 2д-0002 ::-D: )?
#393050 SM@TRON 17 сен 2016, 13:14
По моему это всё таки третий. Впрочем, не буду спорить...

С уважением, Евгений.
#393051 AQL 17 сен 2016, 13:26
SM@TRON: По моему это всё таки третий. Впрочем, не буду спорить...
Раз речь шла про отсутствие откидных столиков, то второй должен быть похож на это:
#393052 megapups 17 сен 2016, 13:28
А как в ней салон 2-класса выглядит, неужели вот так (нашел в инете, подписано как 2 кл. 2д-0002 ::-D: )?
Какой класс - не знаю, скорее третий; компоновка, как у обычной электрички типа ЭД4м-476: там тоже в по концам вагона сделаны "танцплощадки" :*DANCE*: . Нужны ли такие "танцплощадки" в экспрессе с продажей билетов по местам - как-то сомнительно.
#393055 SM@TRON 17 сен 2016, 13:34
AQL: Раз речь шла про отсутствие откидных столиков, то второй должен быть похож на это.
Ааа... пресловутые "чешские" кресла ::-!: ... Понятно почему не понравилось. Нет уж, в этом случае либо третий класс (ибо экономия должна быть экономной), либо плацкартный вагон (там хоть столики есть и полежать можно).

С уважением, Евгений.
#393057 AlexPaen 17 сен 2016, 13:38
SM@TRON: По моему это всё таки третий. Впрочем, не буду спорить...
Конечно, третий. Точно как у белых Эдок, тока диваны чуть другие.
Дизайнеры правда постарались, чтоб вид был максимально убогощным.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#393060 StdFA 17 сен 2016, 13:43
AQL:
SM@TRON: По моему это всё таки третий. Впрочем, не буду спорить...
Раз речь шла про отсутствие откидных столиков, то второй должен быть похож на это:
Да, именно такие.
Сколько лет должно пройти, чтоб ЦППК признали ошибку в заказе кресел?
#393061 AQL 17 сен 2016, 13:44
По поводу первой фотки: это с мартовской "выставки" на Рижском. За что подписали, за то и продал ::-D:
Площадки есть во всех белых эд4м цппк, новее 0493 не ездил еще) На 500+ кресла все одинаковые (2кл) как на фото. Ездил на 6000 в Балашиху. Эти же кресла в РЭКСах.
Цены на второй класс (судя по какому-то релизу) не сильно отличались от третьего, так что особо экономить не придется.
#393083 SM@TRON 17 сен 2016, 16:23
StdFA: Сколько лет должно пройти, чтоб ЦППК признали ошибку в заказе кресел?
Только не ЦППК а ДМЗ. А сидушки действительно полное дерьмо. Хотя тут не поймёшь кто вот "это" заказывает. Почти такие-же как в ЭС1 типа "Похабка" ::-!: ... А ведь были-же нормальные сидения на некоторых обновлённых экспрессах ЦППК.

С уважением, Евгений.
#409880 AlexKatyukov 09 янв 2017, 19:30
Родился я в Туле, а живу и учусь в Москве, и довольно часто езжу по сему маршруту. Недавно составы обновили на белые с жёлтой полосой ЭП2Д 2016 года выпуска. 11 вагонов, один первого класса, два-три третьего и основа второго, вроде бы. Сижу прямо сейчас в сабже и негодую: какого чёрта?
На подходе к поезду создаётся приятное впечатление, он новенький, свеженький, вроде как мытый. Но почему-то сегодня на «бегущих строках» экспресса в Москву написано не «Москва-Курская», а «Тула-1-Курская». Внутри половины вагонов бегущие строки не работают.

Теперь к плюсам обновлённых попугаев:
— выглядят лучше
— едут тише
— туалеты не только в головном и хвостовом вагоне (но и не в каждом)
— в каждом вагоне есть зеркала
— начали ходить быстрее и чаще (утром и вечером есть и туда и обратно каждый день)
— первый класс стал комфортнее (раньше там сидения стояли спинка к спинке и откинуться было технически невозможно)
— третий класс стал комфортнее (лавки заменены на удобные яркие индивидуальные сидения)
— появилось VIP-купе на четверых за 3 с лишним тысячи
— в первом вагоне первого класса появился агрегат для чистки обуви
— останавливаются в Царицыно и, иногда, в Подольске о_О

Ну, куда же в ложке мёда без бочки дёгтя?
— главный минус новых вагонов в том, что второй класс значительно ухудшился. Раньше второй был, в каком-то роде, лучше первого, сейчас же сидения, спинки которых нельзя подстроить под себя и полное отсутствие столиков
— отвратительная тряска в вагонах (особенно на территории Тульской области)
— дороговатая тележка-разноска
— едет всё равно медленнее ПДСов с сидячими местами (да и второй класс, к тому же, дороже)
— скидок и РЖД-Бонуса нет

Немного полезной информации для выбора мест:
Первый вагон смотрит в Тулу, одиннадцатый — в Москву. Начало нумерации мест от Тулы. Места во втором классе смотрят из середины вагона (на тамбуры).


Контингент пассажиров адекватный. В основном люди передвигающиеся к родственникам / на работу / учёбу.
Оценку поставить не могу. Но как старался так и буду стараться ездить Белгородскими ПДСами с сидячими местами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1