Тепловоз Грузовой: SM@TRON: Тем более что в Царицыно есть довольно удобная пересадка на метро.
Так и в Текстильщиках она
тоже есть, и по времени перехода пешком гораздо ближе и удобнее, чем в Царицыно. И что: и там тоже надо скоростные электропоезда останавливать?
Да успокойтесь Вы, ничего мне не надо
... А вот на тех кому БЫЛО надо и на тех кто МОГ БЫ воспользоваться в будущем, в очередной раз положили болт и это печально
.
Да его где угодно можно остановить, и не только в Царицыно -- вот на пл. "Текстильщики" например. Чем эта остановка хуже?
Очередного клина словили? То Вас на "скоростных" собаках переклинило, а теперь вот на Текстилях зациклились
?! На Текстильщиках кстати, кассы дальнего следования нет.
Больше 120 км/ч по Курскому направлению мало где можно разогнаться: ничего не поделать -- профиль пути у нас сложный, и наличие большого количества "кривых" участков пути.
Ну тогда нечего выёживаться и навешивать красивые ярлыки на то чего по факту нет. Если у поезда "скоростной" номер то это ещё ни о чём не говорит. А к ускоренной собаке Мск - Тула это понятие и вовсе не относится.
Кстати: скорые поезда дальнего следования у нас идут медленнее чем та же ЭД4МК. Про "Ласточку" я уже и не говорю.
И что, они так сильно потеряют от 2-х минутной остановки в Царицыно?! Особенно это касается "мега-быстрого" тульского экспресса... Всё равно они будут впереди планеты всей.
Откуда Вы знаете, что они ничего не теряют?
С потолка взял. Люблю знаете ли соврать на досуге
.
Первоначально они ездили без остановок в Обухово, Колпино, и Тосно? -- можно сравнить по времени: без этих дополнительных остановок, и с ними?
Конечно можно
. Если мне не изменяет память эти поезда даже немного
подускорили . А ведь там ещё есть 15-минутная стоянка по Чудово на смену головы и расцепку составов. Вот беда-то какая, от этого поезд неминуемо перестанет быть скоростным
.
Если бы остановка в Царицыно приносила бы доход в "копилку" ОАО РЖД, то навряд-ли ОАО РЖД от неё бы так просто отказалось.
Да ладно Вам, в угоду графистам и мутным показателям даже от куда более хлебных остановок отказываются... Как говорится "в лёгкую"
.
А другие скорые поезда дальнего следования?
Какие другие? Точно такие же недоразумения из Оскола или к примеру Льгова с прибытием в 5-6 утра?! Вы ещё комфорт "Ласточки" и нормального сидячего ПДСа сравните. И цену заодно. А то блин привезли на полчаса быстрее и всё - сразу-же скоростной поезд за 1200 рублей, который ни в коем случае не должен останавливаться на "мелких" о.п. типа Царицыно
.
Сколько человек добирается обратно от Курского вокзала на юг Москвы? Насколько мне известно: некоторые выходят из электрички в Царицыно, и далее едут на метро в центр Москвы, наивно полагая, что на метро быстрее.
Значит им так удобнее вот и всё. Имеют полное право. Тем более что "центр" это не только Кольцевая линия метро.
И их ну никак не переубедить в этом.
Может это оттого что они сами знают - что и как для них будет лучше
?!
Значит не было такого количества людей, ради кого и можно было бы сохранить эту остановку. Остановку в Царицыно назначили в порядке эксперимента, а кассовые сборы показали, что эксперимент провалился, вот и убрали эту остановку.
Об этом Вам тоже в ЦППК сказали, если так то цифры в студию! Пока не будет цифр я буду верить тому что видел своими глазами, а не фэнтезийным рассказам о мутных экспериментах РЖД над пассажирами.
Где я переходил на личности, или обидел плохим словом кого?
А Вы почитайте своё сообщение предыдущее вдумчиво. Там всё есть...
Вот интересно: если "Сапсану" в порядке эксперимента, назначить остановку в Петровско-Разумовской, где есть удобная пересадка на метро, а затем через некоторое время её отменить - такой же ажиотаж в Интернете подымется как в случае с Царицыно, или нет?
Не надо передёргивать. Про Сапсаны я ни слова не сказал, как уже не раз говорилось - мне эти поезда до одного интимного места. Но вот то что Питерскому "попугаю" 807/808 назначили остановку на "мелком" о.п. в Крюково это есть непреложный факт
. И кстати, на П-Р отродясь не было
удобной пересадки на метро... Удобная дыра в заборе там была, а вот удобной пересадки не было и нет
.
С уважением, Евгений.