Иван: Где-то на Трейнпиксе фотка была с новым экспрессом, который по выходным ходит - 8-вагонная ЭД4МК-0048 (бывший рязанский попугай).
Странно, зачем её в Перерву передали: там ведь высвободились бывшая орловская ЭД4МК-0024, и бывшая курская ЭД4МК-0089.
#250278 SM@TRON 09 авг 2014, 12:03
Электропоезд ЭД4МК-0048 на станции Тарусская, Тульская область (5 июля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/108415/

Автор фото: dymon.z [Россия]

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Электропоезд ЭД4МК-0048 на станции Тарусская, Тульская область (5 июля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/108415/

Автор фото: dymon.z [Россия]
Сегодня вместо неё утренним маршрутом ехала ЭД4МК-0024.
#322820 stg 22 авг 2015, 23:08
Дата поездки: 22.08.15
Маршрут: Москва - Тула - Москва
Вагон 9 (2 класс), место 51.
Поездка началась с того, что на Курском вокзале никак не начинали посадку (начали в итоге за 10 минут до отправления). На заданный вопрос проводница ответила "это не мы виноваты - списки электронной регистрации долго несли".
Состав - ЭД4МК-0024, 10 вагонов: 2 - 1-го класса (2+2 лицом к лицу через столик, кондиционер), 6 - 2 класса (3+2), 2 - 3 класса (из удобств только занавески).
Состав уже немолодой, во время поездки сильный гул и тряска (несмотря на это, по многим перегонам скорость была ~110 км/ч по GPS). Форточки старой конструкции, поднимающиеся вверх. Из недостатков могу отметить заметный слой пыли на оконных рамах и грязноватые занавески. Туалетом не пользовался.
Насчёт вагона-буфета не интересовался, но разносной торговли по вагонам (как, например, в экспрессах до Калуги и Рязани) нет.
Главным впечатлением от пассажиров было их отсутствие. Солнечным субботним утром поезд ушёл с более чем 400 пустыми местами! Зато на утреннюю Ласточку мест не было.
Обратно в вагоне тоже было не более 15 человек. Осталось загадкой, зачем нужно было отправлять в рейс все 10 вагонов.
О работе проводницы сказать особенно нечего, т.к. её (работы) в силу вышесказанного практически не было.
Подвести итоги могу следующим образом:
+ неплохое время в пути М-Тула (2:28, проигрыш Ласточке всего лишь 20 минут; обратно график более тянутый - 2:45);
+ лучшая на мой взгляд компоновка 2 класса по сравнению с Ласточкой (нет сидений лицом к лицу);
+ более низкая стоимость проезда.

- раннее время отправления из Москвы (06:50);
- некомфортный ход (шум, тряска);
- нет разносной торговли;
- салон мог бы быть и почище.

Могу также сказать, что места 51-52 (вагон 9) находятся у окна, вид на запад, направление по ходу - в сторону Тулы. Нумерация вагонов с тульской головы.
После поездки возникло подозрение, что долго этот поезд с такой населённостью может не прожить...

С уважением,
Алексей.
#322833 Иван 22 авг 2015, 23:23
Хорошо бы экспресс из Москвы с утра пустить попозже - всё-таки две тульских электрички с разницей 5 минут - это не кошер. Ну и в принципе - слишком рано. Можно было бы на час вперёд подвинуть.
#339211 Иван 14 ноя 2015, 20:11
Вчера, в пятницу вечерний экспресс на 19:55 из Москвы уехал с примерно 400 свободными местами (составность - 10 вагонов). Посмотрю, что будет в воскресение на Москву. Если опять будет такая же картина, то это явный кандидат на отмену.
#339237 Иван 14 ноя 2015, 22:43
Тепловоз Грузовой:
Иван: Вчера, в пятницу вечерний экспресс на 19:55
Данный маршрут пока ещё мало раскатан. Со временем пассажиров на нём будет больше.
Летом поезд 7051 (доп. в пятницу до Тулы) и 7048 (воскресение вечером на Москву) заполнялся неплохо, часто ходил полный а сейчас - слабее, особенно 7051.
#365033 StdFA 02 апр 2016, 13:39
Честно говоря, не понимаю стратегию ЦППК в отношении экспрессов до Тулы и обратно.
Они сильно проигрывают Ласточке и брянским поездам по скорости - 2 часа против 2 часов 40 минут. При этом цена отличается не сильно. Графики становятся с каждым разом только хуже - вводят новые остановки, добавляют по две минуты на каждую.
Ну и наконец составы поездов уже безнадежно устарели. Зимой в вагонах либо сумашедшая духота от отопления, либо собачий холод от продуваемых окон. Розеток нет,
#365035 SM@TRON 02 апр 2016, 13:50
Пассажиры есть?! Значит поезда нужны. Графики конечно нужно корректировать и составы давно пора поменять на более новые Демихи.

С уважением, Евгений.
#365040 StdFA 02 апр 2016, 14:11
Пассажиры действительно есть, но с вводом Ласточек и увеличением количества пар поездов Москва-Белгород их становится все меньше.
#365041 SM@TRON 02 апр 2016, 14:25
Думаю что в первую очередь это зависит не от ввода Ласточек и белгородских дневников а от ухудшающегося с каждым годом расписания (в т.ч. серьёзного замедления) и довольно старого ПС (ЭД4МК когда-то были действительно хорошими поездами, но и они, увы, не вечны и имеют склонность к старению). Почему я в этом уверен?! А потому что на аналогичном маршруте Мск - Владимир после ввода Сапсанов, Ласточек и Тальго, кол-во ЦППКашных экспрессов не только не уменьшилось но даже увеличилось.

С уважением, Евгений.
#365062 Гость 02 апр 2016, 17:20
Перво-наперво надо тульским экспрессам вернуть прежнее время в пути, которое было у них в течении всех 15-ти лет эксплуатации. И для чего их вдруг понабилось замедлять - непонятно. Скорее всего вероятно так сделали в связи с поправкой на возраст ЭД4МК? Хотя ЭД4МК-0112, переведённая в Перерву с Ярославского хода - не такая уж и старая: 2004 года выпуска...
#365072 SM@TRON 02 апр 2016, 17:56
Гость: Перво-наперво надо тульским экспрессам вернуть прежнее время в пути, которое было у них в течении всех 15-ти лет эксплуатации. И для чего их вдруг понабилось замедлять - непонятно.
Возможно готовят к полной отмене. В пользу этого косвенно говорит и то что тульский экспресс оказался единственным межобластным маршрутом ЦППК где ПС не был заменён на более новый.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5