#228784 SM@TRON 23 апр 2014, 07:09
Дизель-поезда ДТ1-004 и ДТ1-006 на станции Луга-I, Ленинградская область (04.IV.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=465928

Автор фото: Kuri Koer

С уважением, Евгений.
#232763 Иван 22 май 2014, 11:08
А вот свежая фотка ЭТ4А-003 (она, кстати, не работает на экспрессном маршруте):
Изображение
Россия, Ленинградская область, станция Сиверская
Следует поездом №6111 сообщением Санкт-Петербург - Луга

Автор: mashinist475 Дата: 10 мая 2014 г.
http://trainpix.org/photo/101323/
#329853 SM@TRON 05 окт 2015, 20:59
ЭД4МК-0118 на Балтах. Может, и запустят даже.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229079

С уважением, Евгений.
#332821 Гость 15 окт 2015, 18:25
А комфортные и относительно новые вагоны те что с мягкими самолётными креслами от ЭТ2МЛ 075, 77, 78 и ещё какие то - благополучно продолжают гнить в депо, уже какой год, ни себе ни людям... зачем этот ЭД4М 0118 в Питер пригнали, непонятно совсем, отдали бы Лобне, Перерве, Раме...
#332842 комик 15 окт 2015, 19:45
Гость: А комфортные и относительно новые вагоны те что с мягкими самолётными креслами от ЭТ2МЛ 075, 77, 78 и ещё какие то - благополучно продолжают гнить в депо, уже какой год, ни себе ни людям... зачем этот ЭД4М 0118 в Питер пригнали, непонятно совсем, отдали бы Лобне, Перерве, Раме...
с 1.11 на лугу с экспрессами.....
#332860 LmV 15 окт 2015, 20:06
Как обычно, в собачьем варианте?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335912 Иван 30 окт 2015, 00:47
Изображение
Электропоезд ЭД4МК-0118
Перегон Броневая-Предпортовая
Пл.Ленинский проспект
28 октября 2015
http://vk.com/feed?section=updates&z=ph ... 1446049118
#343480 AlexPaen 07 дек 2015, 11:42
Работаю сейчас через забор от Балтийского электродепо.
Не могу понять, то ли привиделось, то ли правда такой поезд есть
Сбоку выглядит примерно как последние торжки, с округлыми коробками кондеев на крыше, но двери одностворчатые, с округлыми окошками, как у наутилусов. Может такое быть или спишем на погоду, неважное зрение и домысел воображения?
На трейнпихе такого не обнаружил.

А, все, нашел
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#343508 AlexPaen 07 дек 2015, 14:25
Ну я его сперва среди электричек искал, и поэтому не находил.
А членовозы видел с другими дверями, там еще часть автоматическая была.
Да и сбоку из-за забора не понять было электричка это или Дятел.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#345395 Sprinter 21 дек 2015, 19:33
6994/6993 Великие Луки-Осташков-Великие Луки
Дата поездки: 19.12.2015.
Маршрут поездки: полная трасса, рейс 6993(14:05-19:32).
Данный рейс является сегментом маршрута Бологое-Великие Луки, о чём подробнее было описано в теме 6ХХХ Пригородные поезда на локомотивной тяге.
Могу добавить только то, что на рейсе работал РА2-056 в двухвагонном исполнении. Всё было бы хорошо, но есть одно большое "но", в составе вообще не работали биотуалеты, при том, что на маршруте нет длительных стоянок и это при рейсе длиной 200 км. и продолжительностью в 5 часов 27 минут. Из-за этого пришлось искать кусты на Великих Луках и очень быстро делать свои дела. Походу в Луках не умеют обслуживать биотуалеты или просто нет возможности.
Также на маршрутниках было забито ОРЕНБУРГ (а при прибытии на маршрутнике значилось КОВРОВ-1) и после Андреаполя мы с другом офигели, когда из динамиков раздалось женским синтезированным голосом: "Наш рельсовый автобус следует по маршруту Оренбург-Бузулук согласно расписанию". Где Бузулук, а где мы... Капец просто! Впрочем, косяки с маршрутниками в РА2 мне попадались не впервые.
Состав ехал всю дорогу со скоростью не выше 40 км/час, особенно медленно-на участке Назимово-Великие Луки, где остановки особо часты. Из-за этого 5-часовая поездка может очень сильно вымотать.
Поэтому я считаю, что на данном маршруте должны ездить только тепловозы с вагонами ЦМВ.Использование РА2 на таком маршруте нежелательно.
Контингента мы особо не замечали, и да наполненность была не выше 20%.
Так что мой вердикт-6/10(-1 балл за глюки информационной системы, -3 балла за неработающие туалеты на 5-часовом рейсе).

6810/6808/6807/6809 Великие Луки-Ржев-Великие Луки
Дата поездки: 20.12.2015.
Маршрут поездки: полная трасса (рейс 6810/6808, 0:55-7:00).
О рейсе: Данный рейс является осколком знаменитого "Тарзана"(Великие Луки-Шаховская). Впрочем, курсирует ежедневно лишь рейс до Ржева, поезд Ржев-Шаховская следует под номером 6460 по всем дням недели, кроме пятницы и воскресенья в 9:00(в эти дни-в 17:20 под номером 6462). Из-за того, что было воскресенье, мы не стали дожидаться 17-часового рейса, а преодолели участок Ржев-Москва на автобусе за 500 рублей денег и 3 часа 15 минут времени, но это другая история.
Состав от данного поезда также ездит рейсом 6801/6802 Ржев-Русаново-Ржев. Но в декабре он курсирует не ежедневно, в одни дни только до станции Мостовая, в другие дни-отменён полностью.
О поезде:
На рейсе работал РА1-050 приписки депо С.-Петербург-Балтийский, что для рейса в 6 часов 5 минут есть не слишком хорошо, из-за полного отсутствия в РА1 туалетов. На данном рейсе спасало наличие длительных остановок, но кому как повезёт.
В остальном в составе всё было хорошо, тем более контингент(в том числе и кондуктор, тётка плотного телосложения лет под 40) большую часть времени спал.
Мои оценки-6/10(-4 балла за неудачный выбор ПС).

Фотки:
Вложения
РА2-036 и РА1-050 на станции Великие Луки.
Глюк на бегущей строке.
#418030 Magnus 12 мар 2017, 19:51
06.03.2017.
Санкт Петербург Балтийский - Ивангород.
Отправление в 18:40
Торжокский ДТ1, всего 4 вагона.
Посадка за 10 минут до отправления. В головном вагоне (будний день)население - 16 человек.
До Гатчины остановки - Ленинский Проспект, Александровская.
Незначительная посадка в Гатчине.
Далее, до Веймарна -электрификация, высокие платформы. В Веймарне - переход на дизельную тягу.
90% пассажиров выходят в Кингисеппе (подача) на "низкую" платформу.
В Ивангороде вышли 12-15 человек.
Весь рейс поезд сопровождала бригада контролеров/охранников.
Из минусов - туалет типа "очко" в полу в головном вагоне.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5