#295191 Иван 07 апр 2015, 13:47
Ехал 31 марта от Нары до Обнинского на Малоярославецкой электричке отпр. в 16:19. Заполняемость была не высокая - в вагонах в среднем человек по 15-18. В Обнинском вышло человек 100, а село - столько же,если не больше - удивлён, ведь электричке осталось ехать всего две остановки. Впрочем, Обнинск - это всё-таки центр притяжения для близлежащих городов, так что такая картина логична.
#299956 Иван 26 апр 2015, 19:23
ЭД4МК-0029 покрасили, починили, переделали под обычную электричку, сейчас благополучно работает. ::-): Хотя ещё год назад думали, что ей кирдык...
#299985 Арсений 26 апр 2015, 23:18
Иван: ЭД4МК-0029 покрасили, починили, переделали под обычную электричку, сейчас благополучно работает. ::-): Хотя ещё год назад думали, что ей кирдык...
А что с ней было?
#300064 Иван 27 апр 2015, 16:32
Fhctybq:
Иван: ЭД4МК-0029 покрасили, починили, переделали под обычную электричку, сейчас благополучно работает. ::-): Хотя ещё год назад думали, что ей кирдык...
А что с ней было?
Говорили, что она чуть ли не насквозь проржавела и ремонтировать то ли нет смысла, то ли вообще невозможно. Однако её реанимировали.
Вои что реально сгнило - так это ЭД4МК-0085, отжатая у Новосибирска, стоит себе на свежем воздухе и медленно покрывается ржавчиной...
#309148 Иван 03 июн 2015, 22:16
Ехал вчера в какой-то ЭРке (уж не помню, но это и не важно). Так там в такую жару половина окон не открывается! :]:-O: А всё из-за халтурной перекраски рам, которая мало того что смотрится по-убожески (как и снаружи), так ещё и мешает открытию фиксаторов! :]:-O:
Вот сегодня ехал в ЭД4М-0177, там внутри рамы не красили и всё работает. :*THUMBS UP*:
#310076 Иван 07 июн 2015, 22:42
Вот это поворот :=-O: :


Россия, Московская область, станция Кубинка-II
Поезд № 6811 Кубинка-II — Столбовая

Автор: Андрей Рябицев Дата: 31 мая 2015 г.
https://trainpix.org/photo/133444/
Раньше ездил в Новопеределкино.
#310122 SM@TRON 08 июн 2015, 07:39
Обычных "зелёных" не хватает вот и пускают МК в общий график. Тем более что они уже довольно сильно потрёпанные.

С уважением, Евгений.
#310161 Иван 08 июн 2015, 13:00
SM@TRON: Обычных "зелёных" не хватает вот и пускают МК в общий график. Тем более что они уже довольно сильно потрёпанные.
Сегодня уже снова на НП ходила.
А как же МК-0085, которая уже не первый год гниёт в Апрелевке?
#310168 SM@TRON 08 июн 2015, 13:36
А она, говорят, уже совсем "того" :8-): ... Что не раздербанено, то благополучно сгнило. В общем, если и поедет куда, то только в Люберцы-2.

С уважением, Евгений.
#313970 SM@TRON 30 июн 2015, 20:48
Электропоезд ЭР2Т-7214 на станции Аэропорт (Внуково), город Москва (15 июня 2015 года):

https://trainpix.org/photo/135930/

Автор фото: dymon.z [Россия]

С уважением, Евгений.
#316781 Иван 15 июл 2015, 15:22
В ночь с 13 на 14 июля ехал на последней электричке отправлением в 00:36 от Москвы до Очаково. Этим рейсом ехала 10-вагонная ЭР2Т-7158. Электропоезд отправлялся с 4 пути, туда можно попасть не проходя через турникеты через подземный переход.
Ехал в 6 вагоне с начала. Запоняемость была выше ожидаемого. По отправлению в вагоне 22 человека, от Матвеевской - 23. В Очаково из вагона вышло человек 10. Никаких гопников, бухарей, наркоманов не заметил. Перед отправлением весь состав обошли два сотрудника полиции.
В вагоне было весело, многие пассажиры, незнакомые раннее, разговаривали между собой - редко такое увидишь. В целом,поездка понравилась :*THUMBS UP*:
Оценка - 10 из 10.
#318367 Иван 25 июл 2015, 14:24
Последняя электричка из Москвы прошлой ночью. Снято при отправлении с Киевского вокзала, 3 вагон с хвоста.
#337797 Иван 05 ноя 2015, 23:32
Вчера, 4 ноября ехал в электричке Кресты - Калуга от о.п. 240 км до Бекасово 1. Приехала 6 вагонная ЭР2Т-7140 с вагонами от ЭР2Р-2213, внутри - деревянные лавки. Заполняемость по прибытии в 240 км - примерно по 5 человек на вагон. По 240 км село 10 человек, из них 8 - машинисты и помогалы из депо Бекасово. Дальше по о.п. в границах ст. Бекасово-сорт. подсаживались по 5-7 человек. Собственно, электричка заточена под работников станции и депо Бекасово-Сорт., живущих на линии Бекасово - Калуга 1. Контингент на 90% мужской, кругом девятиэтажный мат-перемат (давно в Москве таких матершинников не встречал), водочка-пивасик-закусон - короче, ведут себя, как быдло. Дачников очень-очень мало.
В тамбурах для удобства высадки-посадки на платформах с низкими платформами открыты люки с лесенками.
Сама электричка зелёного цвета, замызганная, туалет последнего вагона чистый, вода есть, но нет света, зато есть задвижка, чтобы закрываться.
Оценка поездки - 6 из 10.

#364918 Иван 01 апр 2016, 20:41
Сегодня прокатился на ЭД4М-0442. В Апрелевку её передали где-то год-полтора назад из Белореченской. Отличительной особенностью является наличие дополнительного туалета в середине состава. Специально отыскал его и обнаружил, что туалет работает и даже закрывается на задвижку (задвижка неродная, а какая-то здоровая и ржавая). Воды не было.

Ещё по станции Очаково видел малоярославецкую электричку на 17:45 из Москвы. Вы не поверите, но ею была отремонтированная ЭД4МК-0085! Электропоезд перекрасили в ПИД, а "комфортные" места заменили на обычные третьеклассные собачьи. Напомню, ещё совсем недавно (в ноябре точно) эта электричка на протяжении нескольких лет гнила на путях депо Апрелевка под открытым небом и медленно, но верно покрывалась слоем ржавчины. Когда я её видел в последний раз, я подумал, что с ней уже можно попрощаться, жалко так было - у Новосибирска же отжали. В итоге почти безнадёжную полусгнившую собаку всё-таки отремонтировали - такая же история была и с ЭД4МК-0029, но она хотя бы не мариновалась на свежем апрелевском воздухе...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6