#203135 SM@TRON 20 окт 2013, 23:53
Злой пассажир:
SM@TRON:Всё это было сделано в рамках КР-2.
Какой КР-2 для почти новых составов? Учите матчасть.
Во первых - позвольте мне обойтись без Ваших советов. А во вторых - за что купил, за то и продаю. Ссылка есть выше...
Ну, у нас тоже некоторые машины так откапиталены. Но такая модернизация в основном на КР-2. А основная часть поездов с откидывающимися форточками только-только на КР-1 пошли. Так что, им ещё ездить и ездить.

С уважением, Евгений.
#203144 Злой пассажир 21 окт 2013, 07:32
Сама же цитата опровергает Ваше высказывание про кр 2. Там ни слова про тч 10. Еще раз-там составы и до кр 1 еще не доездили. Это был внеплановый ремонт.
#213392 SM@TRON 26 дек 2013, 18:18
Салон вагона 027002 электропоезда ЭД4М-0270, снято на станции Красноармейск, Московская область (26 декабря 2013 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/86561/

Автор фото: Rigional Most

С уважением, Евгений.
#213625 DA2008 28 дек 2013, 01:03
Проехался недавно на таких креслах ещё раз. При внимательном рассмотрении цветовой гаммы обшивки сидений, часть сидений была выполнена в фиолетовом цвете, часть в голубом. Разноцветие сидений (для 3 класса) в глаза сильно не бросалось. Вероятно, была ремонтная замена.
Иван:Сидения, кстати, не особо мягкие. Мне кажется, они стали даже жёстче, чем раньше.
DA2008:Мне тоже показалось сиденье пожёстче
За полгода эксплуатации жёсткий материал сидения потерял первоначальную жёсткость, стал помягче (особенно на сидушках). Передняя кромка сиденья (в районе колена сидящего) бывшая первоначально прямоугольной, приобрела округлую форму и начала деформироваться. Под обшивкой прощупывается материал, выполненный в форме подворота на второй слой. На ощупь не определяется он проклеен или прошит (или всё отклеилось и оторвалось), но после нескольких месяцев эксплуатации, листовой материал сидения стремится развернуться и принять первоначальное положение, что не очень хорошо. Благо, пока общая обшивка пытается всё сдержать, но это ненадолго. Трудно сказать, что будет с этими сидениями после нескольких лет эксплуатации, если сейчас уже под обшивкой каждая мягкая деталь плавает сама по себе. Конструкторам необходимо обратить внимание на этот участок (с подгибом материала на второй слой и его прочное закрепление в подвёрнутом состоянии), что бы форма передней кромки сиденья (и угол) держалась на протяжении всего срока эксплуатации, не раздувалась от желания листового материала раскрутиться.
#215572 Иван 15 янв 2014, 16:50
Сегодня ехал на ЭД4М-0103 депо Александров. Пластик под светлое дерево. Туалет хоть и плохо пахнет, но вообще чистый, никаких луж я нигде не заметил.
Всё же среди электричек Москвы-2 и Александрова можно найти те, в которых реально чистые туалеты. В других депо с этим, на мой взгляд, сложнее.
#225675 DA2008 10 апр 2014, 00:46
Вчера, 09.04.2014 ехал на ЭД4М-0386 (ТЧ-10 Москва-II), Фрязинское направление, отправление из Москвы 22-02. Переходы между вагонами бездверные. В вагоне, через вентиляцию, сильно пахло табаком, до одурения. Пришлось выйти в тамбур отдышаться и глотнуть свежего воздуха. Обратил внимание, что в одном из переходов между вагонами (примерно 2-3 вагон со стороны Москвы), при движении электропоезда, прямоугольные рамы (те, что с «гармошками») двух вагонов не сильно держались между собой. По бокам прохода для пассажиров с двух сторон торчали железки по 15 см. Я так понял, что это какой-то крепёж этих рам. При проезде на стрелках и поворотах эти прямоугольные рамы сильно бились друг о друга, сдвигаясь, поворачиваясь, извиваясь относительно друг друга на 15 см в разные стороны, временами показывая с торца прямоугольную раму целиком, так же в отдельных положениях образовывались сквозные щели между вагонами. Возникает вопрос, это в депо не сильно прикрутили «гармошки» или шаловливые ручки пассажиров начинают рассоединять электропоезда на отдельные вагоны? Если есть у кого возможность, сообщите, пожалуйста, соответствующему руководителю, чтобы устранили «опасности» для пассажиров. Спасибо.
#268166 DA2008 10 ноя 2014, 16:02
Фред Спаркс: Сегодня в Щелково у александровской машины загорелся вагон.
10.11.2014
На станции Щелково в Подмосковье произошло задымление в вагоне электрички

Электропоезд отогнан на запасные пути, пострадавших нет

МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. В вагоне электропоезда на железнодорожной станции Щелково в Подмосковье произошло задымление, сообщили ТАСС в пресс-службе главного управления МЧС по Московской области.

"В 10:30 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о задымлении в вагоне электропоезда по адресу: Московская область, Щелковский муниципальный район, станция Щелково", - сказали в управлении.

В управлении Московской железной дороги сообщили, что в 10:15 мск машинист пригородного поезда № 6625 сообщением Монино - Москва заметил задымление в пятом вагоне. "Электричка была остановлена на станции, и пассажиры беспрепятственно покинули поезд", - сказали в управлении, подчеркнув, что пострадавших в результате инцидента нет.

По предварительной информации, за медицинской помощью из пассажиров никто не обращался.

Для проведения мероприятий по ликвидации задымления поезд был отбуксирован на седьмой путь, вагон отцеплен и вызваны пожарные расчеты города. "​Для продолжения маршрута пассажирам было предложено пересесть на другие электропоезда", - отметил собеседник агентства.

Инцидент не повлиял на график движения поездов Ярославского направления.

http://itar-tass.com/proisshestviya/1561660
#268172 Фред Спаркс 10 ноя 2014, 17:18
Задержка в движение все таки была около 15 минут. К тому же, это была предпоследняя электричка в Москву на Монинской ветке перед окном
#282907 Иван 03 фев 2015, 19:45
Вчера ехал по маршруту Москва - Софрино на балакиревской электричке отправлением в 17:20. ЭД4М-0260, ехал в первом вагоне. Народу - тьма! После Лосинки появились стоячие пассажиры, в Мытищах стало ещё хуже, в Пушкино легче не стало, люди стояли даже после Софрино. При этом населенность следом идущей сергиевопосадской электрички после Софрино - чуть менее 50%, оно и понятно - ведь Балакиревская электричка уходит позже, а приходит раньше посадской, люди предпочли ехать быстрее стоя, чем медленнее сидя.
#285975 Иван 19 фев 2015, 11:45
Вчера из Москвы в Сергиев Посад на 20:18 поехала ЭД4М-0280 (с креслами 2+2). После отправления в каждом вагоне стояло человек по 30.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3