Страница 1 из 4

6XXX Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:41
Иван
Электропоезда депо Крюково обслуживают следующие маршруты: Москва - Крюково/Подсолнечная/Клин/Конаково ГРЭС/Тверь; Тверь - Торжок/Бологое.
Отзывы об экспрессах пишите сюда:6322...6758 Москва - Крюково/Тверь/Конаково/Торжок.
Список электропоездов депо: http://www.rus-etrain.ru/depots/106

Оценю эти электропоезда по следующим критериям:
Средний возраст подвижного состава - 7 из 10.
Внешний вид - 7 из 10.
Чистота внутри вагона - 7 из 10.
Состояние туалетов (чистота, наличие воды) - 3,5.
Вероятность найти хотя бы один открытый туалет - 85%.
Отличительной чертой этого депо является то, что здесь нет ни одной неторжковской электрички кроме экспресса ЭР2Т-7232.
Туалеты действительно, чаще всего грязные. Вода в туалетах бывает редко.

Re: Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:02
SM@TRON
На самом деле, большинство крюковских электропоездов находятся в гораздо лучшем состоянии чем электрички из других депо на московском узле (особенно если сравнивать с нахабинскими или лобненскими скотовозками). Вот только пластиковые лавки это конечно жесть, особенно на "дальних" маршрутах типа Москва - Тверь или Москва - Конаково. Зато стеклопакеты в ЭТ2М гораздо лучше чем у демиховских "творений" тех-же годов выпуска. Форточки там немного шире и угол наклона у них гораздо больше, т.е. в жару салон ЭТ2М проветривается гораздо лучше чем в ЭД4М.

Re: Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:23
Иван
SM@TRON:На самом деле, большинство крюковских электропоездов находятся в гораздо лучшем состоянии чем электрички из других депо на московском узле (особенно если сравнивать с нахабинскими или лобненскими скотовозками).
С точки зрения пассажира - не всё так однозначно. Например у электричек депо М-2 чистые туалеты встречаются куда чаще, чем в крюковских. А по сравнению с Нахабино и Лобней Крюково однозначно лучше.
Вот только пластиковые лавки это конечно жесть, особенно на "дальних" маршрутах типа Москва - Тверь или Москва - Конаково. Зато стеклопакеты в ЭТ2М гораздо лучше чем у демиховских "творений" тех-же годов выпуска. Форточки там немного шире и угол наклона у них гораздо больше, т.е. в жару салон ЭТ2М проветривается гораздо лучше чем в ЭД4М.
С этим я согласен. Впрочем ЭД4М с поднимающимися форточками(первые тип форточек у ЭД4М) также проветривается.

Re: Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:31
SM@TRON
Ну так первые ЭТ2 (не ЭТ2М) тоже были с такими "подъёмными" форточками и всё было прекрасно :;-): . И лавки там были нормальные по типу ЭР2Р/Т. А вообще, при всём раздолбайстве "Спецремонта" и откровенном убожестве их творений, стеклопакеты и форточки они придумали более чем нормальные. Жаль что это "ноу-хау" не нашло применения в серийных эл-поездах ДМЗ и ТорВЗ ::-(: .

Re: Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 13:42
миха
SM@TRON:Ну так первые ЭТ2 (не ЭТ2М) тоже были с такими "подъёмными" форточками и всё было прекрасно :;-): .
Не, в жаркую погоду старые окна ещё в кайф, это безусловно, а в остальное время нафиг-нафиг. Ехал тут недавно в бологищенском "сорокесе" (ЭТ2М-040, еще со старыми окнами, но уже с чисто-пластиком сидух) - дует, неприятно дует однако из щелей, особенно учитывая скорости по ОЖД.
Иван:А по сравнению с Нахабино и Лобней Крюково однозначно лучше.
На данный момент да, хотя, ещё буквально три-четыре года назад, ситуация была кардинально иной.
SM@TRON:Зато стеклопакеты в ЭТ2М гораздо лучше чем у демиховских "творений" тех-же годов выпуска. Форточки там немного шире и угол наклона у них гораздо больше, т.е. в жару салон ЭТ2М проветривается гораздо лучше чем в ЭД4М.
Да, демихам одно время вставляли маленькие форточки, руки бы оторвать тому ублюдку-конструктору :]:-O: . Но в ЭТ2М, помимо пластиковых лавок, еще бесят сами металлические оконные рамы, в демихах это всё ИМХО выглядит куда эстетичнее, даже в тех составах где узкие форточки.

Re: Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 20:45
SM@TRON
А мне, как раз таки больше нравится алюминиевый "дизайн" ЭТ2М, чем демиховские убожества с узкими форточками. А вообще, на мой взгляд, самый разумный выход это металлические "опускные" рамы по типу ЭМ2/ЭМ2И. Вот там всё было сделано по уму и довольно эстетично, но почему-то так и не пошло "в серию" ::-(: .

Re: Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 20:48
SM@TRON
миха:
SM@TRON:Ну так первые ЭТ2 (не ЭТ2М) тоже были с такими "подъёмными" форточками и всё было прекрасно :;-): .
Не, в жаркую погоду старые окна ещё в кайф, это безусловно, а в остальное время нафиг-нафиг. Ехал тут недавно в бологищенском "сорокесе" (ЭТ2М-040, еще со старыми окнами, но уже с чисто-пластиком сидух) - дует, неприятно дует однако из щелей, особенно учитывая скорости по ОЖД.
Ну, не скажите. В большинстве московских "попугаев" ЭД4МК до сих пор стоят эти алюминиевые рамы, и никаких проблем с "поддуванием" там не было и нет :;-): . Зато в жаркую погоду, эти рамы прям таки спасение от духоты.

Re: Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 22:10
миха
А я про демихи ничего и не говорю :;-): . Сравниваю именно ЭТ2М со стеклопакетами ( пошли с 041) и без. В 038, кстати, недавно ехал - такая же фигня, дует на скорости 100, если сидишь по ходу движения у окна, и даже на соседнем среднем месте ощущается.

Re: Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 22:18
Фред Спаркс
SM@TRON:А вообще, на мой взгляд, самый разумный выход это металлические "опускные" рамы по типу ЭМ2/ЭМ2И. Вот там всё было сделано по уму и довольно эстетично, но почему-то так и не пошло "в серию" ::-(: .
+1.
Я так понял сейчас демихи капиталит МЛРЗ, и похожая конструкция рам потихоньку стала появляться на ЭД4М.

Re: 6XXX Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:51
миха
8-вагонки сохранены на зиму между Тверью и Бологое, 6 вагонов Тверь - Торжок.

Зы.Таки ошестивагонили, в конце ноября.

Re: 6XXX Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 19:52
Иван
Позавчера ехал в ЭТ2М-132. Такого грязнющего туалета в электричке я ещё не видел! Всё больше убеждаюсь в том, что депо "Крюково" не специализируется на мытье туалетов, также как и на электропоездах ЭД4М(К).

Re: 6XXX Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 17:16
Иван
Сегодня мне посчастливилось ехать в одной из очень немногих (или вовсе единственной) зелёной электричке ЭТ2М-071. Краска даже не отлупливается. Скоро в ПИД перекрасят, пройдёт год, и краска начнёт отлупливаться.
А вот примеры салонов электричек ЭТ2М депо Крюково:




Ничего не пропустил? :;-):

Re: 6XXX Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 22:29
Ната
Если здесь кто-то есть из сотрудников депо (не обязательно Крюково) - отзовитесь ! Нужны детали внутреннего интерьера вагона-купе , мож где завалялось ) Полки , стол , окно , светильники , дверь .... cherrynatalka@mail.ru
Куплю дорого

Re: 6XXX Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 21:03
Фред Спаркс
А давно ли вместо дороги приписки "ОКТ" на вагонах теперь пишут "ОДМВ" ?

Re: 6XXX Электропоезда депо Крюково

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 22:09
Hunter
С прошлого года