Как деградировала ж.д. 5 лет назад на Орёл ходила 10-ти вагонка.
Расскажите, кто знает!
1. По маршруту Узловая - Ожерелье сейчас ходит РА2?
2. Если да, то насколько удобен в нём проезд с велосипедом? Есть куда поставить, кроме тамбура? Удобно ли садиться с низкой платформы?
3. Сколько туалетов в одном трёхвагонном РА2?
1. По маршруту Узловая - Ожерелье сейчас ходит РА2?
2. Если да, то насколько удобен в нём проезд с велосипедом? Есть куда поставить, кроме тамбура? Удобно ли садиться с низкой платформы?
3. Сколько туалетов в одном трёхвагонном РА2?
1. Да, на 3 пары Узловая-Ожерелье выделены РА2 ТЧ-22 Новомосковск.
Пример прошлого года:
https://trainpix.org/photo/139649/
Россия, Московская область, перегон Мордвес - Ожерелье, 9 августа 2015 г.
2. Он тесный. На нём удобно ездить только сидя. Стоячих мест нема, мест для багажа или пожиток тоже. Чисто выбираться из своих деревней в города поработать и обратно, без сумок. Соответственно кроме тамбура велосипед негде поставить, но не факт, что вам разрешат, ибо будет загораживать проход. С низкой платформы садиться удобно. Одна небольшая ступенька с платформы и вы в салоне. Пример посадки в Калуга-1 с низких платформ:
3. На 3 вагона один санузел.
Пример прошлого года:
https://trainpix.org/photo/139649/
Россия, Московская область, перегон Мордвес - Ожерелье, 9 августа 2015 г.
2. Он тесный. На нём удобно ездить только сидя. Стоячих мест нема, мест для багажа или пожиток тоже. Чисто выбираться из своих деревней в города поработать и обратно, без сумок. Соответственно кроме тамбура велосипед негде поставить, но не факт, что вам разрешат, ибо будет загораживать проход. С низкой платформы садиться удобно. Одна небольшая ступенька с платформы и вы в салоне. Пример посадки в Калуга-1 с низких платформ:
3. На 3 вагона один санузел.
Спасибо за полезную информацию! Буду иметь в виду.
Мог бы быть самым удобным нашим вариантом для низких платформ, но нижняя ступенька у него довольно таки черезжопная. Болтается, прогибается...nord:С низкой платформы садиться удобно. Одна небольшая ступенька с платформы и вы в салоне. Пример посадки в Калуга-1 с низких платформ:
3. На 3 вагона один санузел.
Даже на фотке видно, что подвешена она кое как:
И ведь те же самые мытищинцы делают гораздо более удобный вариант, правда для сербов:
п.с. там еще и обширное место для багажа и великов предусмтрено, в отличии от РА2.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
У ростовских РА2 не болтается. Можно было как у сербов с выдвигающейся автоматической ступенькой, но РЖД решили сэкономить.AlexPaen:
Мог бы быть самым удобным нашим вариантом для низких платформ, но нижняя ступенька у него довольно таки черезжопная. Болтается, прогибается...
Даже на фотке видно, что подвешена она кое как:
Вы же фотку из блога ТМХ брали?AlexPaen: И ведь те же самые мытищинцы делают гораздо более удобный вариант, правда для сербов:
п.с. там еще и обширное место для багажа и великов предусмтрено, в отличии от РА2.
Там было по этому поводу сказано:
В первых поездах не было крепления для велосипедов. После того, как они вышли на линию, в Трансмашхолдинг написал письмо человек, который аттестовал себя как представитель сообщества велосипедистов Сербии. Он попросил придумать что-то для людей, которые путешествуют с великом. Конструкторы решили эту задачу.
:)
Но свободное пространство перед туалетом там уже было. Поставили уключины.
Хотя мне нравится такая обратная связь с заказчиком. Жаль что мы не сербы :)
Но свободное пространство перед туалетом там уже было. Поставили уключины.
Хотя мне нравится такая обратная связь с заказчиком. Жаль что мы не сербы :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Решение по внесению в ТЗ всё равно было за Сербскими ж.д. Можно порадоваться, что велосипедисты внесли инициативу, а заказчик ПС её поддержал.
ДП-С собрал интересные решения, которые мы в РА2 не увидели и вряд ли увидим, потому что их больше заказывать не собираются. После последней закупки РА2 в Волгоград вроде зареклись закончить закупку этой серии, ибо РА2 в ЦДМВ с избытком.
ДП-С собрал интересные решения, которые мы в РА2 не увидели и вряд ли увидим, потому что их больше заказывать не собираются. После последней закупки РА2 в Волгоград вроде зареклись закончить закупку этой серии, ибо РА2 в ЦДМВ с избытком.
При этом ещё осталась куча направлений, где до сих пор ходят тепловоз с вагонами.nord:ДП-С собрал интересные решения, которые мы в РА2 не увидели и вряд ли увидим, потому что их больше заказывать не собираются. После последней закупки РА2 в Волгоград вроде зареклись закончить закупку этой серии, ибо РА2 в ЦДМВ с избытком.
А можно эту кучу конкретизировать? Для РА2 нужно создавать ремонтную базу, ибо гонять в текущие ремонтные депо, которые осуществляют полноценный ремонт может быть дорого. Бывают ситуации организации 1-2 пригородных поезда на всё депо и аренда тепловоза окажется дешевле чем гнать РАшку.
Навскидку тот же сортавальский обрубок, например.
Или Волоколамск-Ржев, Ржев-Торжок
Или Волоколамск-Ржев, Ржев-Торжок
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
ЭР2К-980
https://www.trainpix.org/photo/258724/
Россия, Тульская область, моторвагонное депо Тула.
Дата: 9 октября 2019 г.
Автор фото: Andrey46 · Россия
https://www.trainpix.org/photo/258724/
Россия, Тульская область, моторвагонное депо Тула.
Дата: 9 октября 2019 г.
Автор фото: Andrey46 · Россия
С уважением, Евгений.
После полного обновления Перервы данное депо следующим напрашивается на обновление.
Кто-нибудь знает куда ЦППК в 2020 будет закупать составы?
Кто-нибудь знает куда ЦППК в 2020 будет закупать составы?
Перебьются. Потаскают московские обноски, чай не привыкать.
Лобня.
Лобня.
С уважением, Евгений.
#564702 rs-basique
17 окт 2019, 19:15
Изначально была идея 10-вагонный оборот в ЦППК передать с явками по Туле. Но что-то не сложилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6