#225642 wsa-79 09 апр 2014, 21:33
Иван:ЭМ2-008. Перегон Тула-1-Кур - Ясная Поляна. 06.04.2014.

https://trainpix.org/photo/97299/
Как деградировала ж.д. 5 лет назад на Орёл ходила 10-ти вагонка.
#370844 Иван 01 май 2016, 10:47
Расскажите, кто знает! :;-):
1. По маршруту Узловая - Ожерелье сейчас ходит РА2?
2. Если да, то насколько удобен в нём проезд с велосипедом? Есть куда поставить, кроме тамбура? Удобно ли садиться с низкой платформы?
3. Сколько туалетов в одном трёхвагонном РА2?
#370851 nord 01 май 2016, 12:38
1. Да, на 3 пары Узловая-Ожерелье выделены РА2 ТЧ-22 Новомосковск.
Пример прошлого года:

https://trainpix.org/photo/139649/
Россия, Московская область, перегон Мордвес - Ожерелье, 9 августа 2015 г.

2. Он тесный. На нём удобно ездить только сидя. Стоячих мест нема, мест для багажа или пожиток тоже. Чисто выбираться из своих деревней в города поработать и обратно, без сумок. Соответственно кроме тамбура велосипед негде поставить, но не факт, что вам разрешат, ибо будет загораживать проход. С низкой платформы садиться удобно. Одна небольшая ступенька с платформы и вы в салоне. Пример посадки в Калуга-1 с низких платформ:

3. На 3 вагона один санузел.
#371146 AlexPaen 05 май 2016, 13:30
nord:С низкой платформы садиться удобно. Одна небольшая ступенька с платформы и вы в салоне. Пример посадки в Калуга-1 с низких платформ:

3. На 3 вагона один санузел.
Мог бы быть самым удобным нашим вариантом для низких платформ, но нижняя ступенька у него довольно таки черезжопная. Болтается, прогибается...
Даже на фотке видно, что подвешена она кое как:
Изображение

И ведь те же самые мытищинцы делают гораздо более удобный вариант, правда для сербов:
Изображение

п.с. там еще и обширное место для багажа и великов предусмтрено, в отличии от РА2.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#371168 nord 05 май 2016, 15:03
AlexPaen:
Мог бы быть самым удобным нашим вариантом для низких платформ, но нижняя ступенька у него довольно таки черезжопная. Болтается, прогибается...
Даже на фотке видно, что подвешена она кое как:
У ростовских РА2 не болтается. Можно было как у сербов с выдвигающейся автоматической ступенькой, но РЖД решили сэкономить.
AlexPaen: И ведь те же самые мытищинцы делают гораздо более удобный вариант, правда для сербов:
п.с. там еще и обширное место для багажа и великов предусмтрено, в отличии от РА2.
Вы же фотку из блога ТМХ брали?
Там было по этому поводу сказано:
В первых поездах не было крепления для велосипедов. После того, как они вышли на линию, в Трансмашхолдинг написал письмо человек, который аттестовал себя как представитель сообщества велосипедистов Сербии. Он попросил придумать что-то для людей, которые путешествуют с великом. Конструкторы решили эту задачу.
::-):
#371177 AlexPaen 05 май 2016, 16:06
:)
Но свободное пространство перед туалетом там уже было. Поставили уключины.
Хотя мне нравится такая обратная связь с заказчиком. Жаль что мы не сербы :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#371180 nord 05 май 2016, 16:53
Решение по внесению в ТЗ всё равно было за Сербскими ж.д. Можно порадоваться, что велосипедисты внесли инициативу, а заказчик ПС её поддержал.
ДП-С собрал интересные решения, которые мы в РА2 не увидели и вряд ли увидим, потому что их больше заказывать не собираются. После последней закупки РА2 в Волгоград вроде зареклись закончить закупку этой серии, ибо РА2 в ЦДМВ с избытком.
#371231 wsa-79 05 май 2016, 21:53
nord:ДП-С собрал интересные решения, которые мы в РА2 не увидели и вряд ли увидим, потому что их больше заказывать не собираются. После последней закупки РА2 в Волгоград вроде зареклись закончить закупку этой серии, ибо РА2 в ЦДМВ с избытком.
При этом ещё осталась куча направлений, где до сих пор ходят тепловоз с вагонами.
#371247 nord 05 май 2016, 22:59
А можно эту кучу конкретизировать? Для РА2 нужно создавать ремонтную базу, ибо гонять в текущие ремонтные депо, которые осуществляют полноценный ремонт может быть дорого. Бывают ситуации организации 1-2 пригородных поезда на всё депо и аренда тепловоза окажется дешевле чем гнать РАшку.
#371248 AlexPaen 05 май 2016, 23:23
Навскидку тот же сортавальский обрубок, например.
Или Волоколамск-Ржев, Ржев-Торжок

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#563608 SM@TRON 12 окт 2019, 16:05
ЭР2К-980

https://www.trainpix.org/photo/258724/

Россия, Тульская область, моторвагонное депо Тула.

Дата: 9 октября 2019 г.
Автор фото: Andrey46 · Россия

С уважением, Евгений.
#563628 wsa-79 12 окт 2019, 18:19
После полного обновления Перервы данное депо следующим напрашивается на обновление.
Кто-нибудь знает куда ЦППК в 2020 будет закупать составы?
#563629 SM@TRON 12 окт 2019, 19:00
Перебьются. Потаскают московские обноски, чай не привыкать.

Лобня.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3