#208605 Иван 28 ноя 2013, 20:50
Электро- и дизель-поезда депо Новомосковск-1 обслуживают следующие маршруты:
Тула-1 - Москва-Кал./Москва-Кур./Серпухов/Алексин/Орёл/Скуратово, Узловая-1/Урванка - Ожерелье/Ефремов-Тула-1/Алексин/Черепеть/Ряжск-1/Маклец/, Бобрик-Донской - Урванка/Маклец, Новомосковск-1 - Северная, Павелец - Ряжск-1, Калуга - Узловая-1/Тула-1, Орёл - Курск, Шилово - Касимов, Сасово - Свеженькая, Голутвин - Озёры.
Отзывы об экспрессах пишите сюда: 6904/6912, 6906/6560 Калуга - Тула/Узловая
Список поездов депо: https://trainpix.org/list.php?did=474

Я несколько раз проехался в электропоездах.
Один раз в ЭР2К-1075 (электричке почти 35 лет) по маршруту Москва-Кур. - Царицыно. Внутри деревянные лавки. Туалет достаточно чистый, на двери с внутренней стороны есть замок - можно закрыться.
Один раз я ехал в ЭМ2-008. Вот фотографии:


В туалете так же, как и в ЭР2К-1075.
Последний раз редактировалось Иван 29 ноя 2013, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
#208606 Иван 28 ноя 2013, 20:54
А вот вчера я проехался в от Москвы-Каланчёвской до Калитников в ЭМ2К-030. Эта электричка меня приятно удивила.

Почти во всех вагонах такие сидения (практически такой же салон, как и в попугае ЭР2Т-7232 депо Крюково)


А ещё было два вагона вот с такими сидениями по схеме 2+2

#208607 Иван 28 ноя 2013, 21:13

В этих двух вагонах были устроены купе проводника, а также в тамбуре одного из этих вагонов есть дополнительный туалет, но он был закрыт. Дополнительный туалет был довольно длинный, то есть нет трудностей с тем, чтобы в него зайти (если бы он был открыт), а вот основные туалеты - это поистине беда поездов ЭМ2 ( по крайней мере такого типа, как ЭМ2К-030, тоже самое могу сказать про ЭМ2И-009): туалет короткий - как в ЭР2, дверь открывается во внутрь, и когда заходишь в него, то невольно приходится наступать на обос*аный короб биотуалета, потому что просто нет места, куда ещё можно было бы наступить!
Вот если бы я знал, что такие эл-ки всегда ходят до Тулы, то такой эл-кой вполне можно было бы пользоваться вместо попугая Москва - Курск.
Иван:Вот если бы я знал, что такие эл-ки всегда ходят до Тулы, то такой эл-кой вполне можно было бы пользоваться вместо попугая Москва - Курск.
Такие комфортные электропоезда: ходившие ранее в скоростных экспрессных и аэроэкспрессных (в аэропорты) маршрутах на других направлениях, ходят теперь в общих пригородных маршрутах на Курском направлении. И поэтому там они бывают не всегда, и может случиться так, что вместо ожидаемой красивой комфортной электрички: вроде ЭМ2К-030, которую Вы сфотографировали, придёт какая нибудь престарелая ЭР2, с полужёсткими, а то и вовсе с "сафоновскими" сидениями. Так что скоростной экспресс Москва-Курск, здесь вне конкуренции: как по скорости, так и по комфорту. И главное: на этом маршруте вместо красивой комфортной ЭД4МК: обычную ЭД2Т, или ЭР2 уж никак не подадут. :;-):
#208614 Иван 28 ноя 2013, 21:41
Тепловоз Грузовой:
Иван:Вот если бы я знал, что такие эл-ки всегда ходят до Тулы, то такой эл-кой вполне можно было бы пользоваться вместо попугая Москва - Курск.
Такие комфортные электропоезда: ходившие ранее в скоростных экспрессных и аэроэкспрессных (в аэропорты) маршрутах на других направлениях, ходят теперь в общих пригородных маршрутах на Курском направлении. И поэтому там они бывают не всегда, и может случиться так, что вместо ожидаемой красивой комфортной электрички: вроде ЭМ2К-030, которую Вы сфотографировали, придёт какая нибудь престарелая ЭР2, с полужёсткими, а то и вовсе с "сафоновскими" сидениями. Так что скоростной экспресс Москва-Курск, здесь вне конкуренции: как по скорости, так и по комфорту. И главное: на этом маршруте вместо красивой комфортной ЭД4МК: обычную ЭД2Т, или ЭР2 уж никак не подадут. :;-):
Это да, но вот если было бы заранее известно.
Честно говоря, новомосковские эл-ки с полумягким сидениями мне больше нравятся, чем аналогичные депо Перерва.
#208616 SM@TRON 28 ноя 2013, 21:50
Тепловоз Грузовой:Так что скоростной экспресс Москва-Курск, здесь вне конкуренции: как по скорости, так и по комфорту. И главное: на этом маршруте вместо красивой комфортной ЭД4МК: обычную ЭД2Т, или ЭР2 уж никак не подадут.
А вот на Владимир вполне могут подать. Каждый 3-й понедельник месяца (или вторник - не помню точно), вместо "попугая" 7047/7048 идёт обычная электричка (по пригородному тарифу, но остановки те-же что и у экспресса). Совсем недавно видел обычную "зелёную" ЭД4М на этом маршруте.

С уважением, Евгений.
#208618 Иван 28 ноя 2013, 21:56
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:Так что скоростной экспресс Москва-Курск, здесь вне конкуренции: как по скорости, так и по комфорту. И главное: на этом маршруте вместо красивой комфортной ЭД4МК: обычную ЭД2Т, или ЭР2 уж никак не подадут.
А вот на Владимир вполне могут подать. Каждый 3-й понедельник месяца (или вторник - не помню точно), вместо "попугая" 7047/7048 идёт обычная электричка (по пригородному тарифу, но остановки те-же что и у экспресса). Совсем недавно видел обычную "зелёную" ЭД4М на этом маршруте.
Ни хрена себе! Т.е. я могу купить билет за 10 суток в интернете в первый класс, а попаду в обычную эл-ку?
#208620 SM@TRON 28 ноя 2013, 22:00
Скорей всего на эту дату вообще не будет продажи через Э-3. Там-же идёт обычная собака под 6000-м номером. Судя по всему, тут всё дело в каких-то плановых ремонтах или осмотрах. Т.е. обычную электричку выпускают только тогда когда нет ЭД4МК (напомню что "Вовка - Красная Головка" сейчас не в работе).

С уважением, Евгений.
#208622 Иван 28 ноя 2013, 22:13
SM@TRON:Скорей всего на эту дату вообще не будет продажи через Э-3. Там-же идёт обычная собака под 6000-м номером. Судя по всему, тут всё дело в каких-то плановых ремонтах или осмотрах. Т.е. обычную электричку выпускают только тогда когда нет ЭД4МК (напомню что "Вовка - Красная Головка" сейчас не в работе).
Честно говоря, я нигде не вижу 6000-ую электричку по нитке 7047/7048. Будем смотреть, что будет, ближе к третьему понедельнику или вторнику декабря.
#208624 SM@TRON 28 ноя 2013, 22:21
Вот не могу вспомнить когда её видел ::-[: . Но не далее чем на прошлой неделе, а может даже и на этой. Просто я каждый день ребёнка в школу отвожу к половине девятого (то-бишь - во время прохода этого экспресса по Петушкам), а школа как раз рядом со станцией находится. Увидел обычную "зелёную" у платформы на Москву, отметил что это не ЭД4МК (и уж тем более не МКМ), но не придал этому особого значения, т.к. уже не раз это видел. Кстати, то-же самое делают и с МКМ, только вместо неё выпускают ЭД4МК.

С уважением, Евгений.
#208625 Sprinter 28 ноя 2013, 23:18
Иван:А вот вчера я проехался в от Москвы-Каланчёвской до Калитников в ЭМ2К-030. Эта электричка меня приятно удивила.
Это что! Вот она один раз в сентябре даже на Белке работала и я в ней ехал. ;)
Больше я её у себя не видел.
#208629 ТЭП-70 28 ноя 2013, 23:37
Иван:Электро- и дизель-поезда депо Новомосковск-1 обслуживают следующие маршруты:
Тула-1 - Москва-Кал./Москва-Кур./Серпухов/Алексин/Орёл/Скуратово, Узловая-1/Урванка - Ожерелье/Ефремов-Тула-1/Алексин/Черепеть/Ряжск-1/Маклец/, Бобрик-Донской - Урванка/Маклец, Новомосковск-1 - Северная, Павелец - Ряжск-1, Калуга - Узловая-1/Тула-1, Орёл - Курск, Ушинский - Касимов
Не упомянуты маршруты Голутвин-Озёры и Сасово-Свеженькая.
Sprinter:
Иван:А вот вчера я проехался в от Москвы-Каланчёвской до Калитников в ЭМ2К-030. Эта электричка меня приятно удивила.
Это что! Вот она один раз в сентябре даже на Белке работала и я в ней ехал. ;)
Больше я её у себя не видел.
В Перерве своих электропоездов одно время тогда не хватало, вот они и взяли временно новомосковскую ЭМ2К-030.
Помнится именно в это же время ЭД4МК-0020, за несколько дней до своего ухода на капремонт на МЛРЗ, тоже работала на обычных пригородных маршрутах.
#208757 Иван 29 ноя 2013, 19:43
ТЭП-70:
Иван:Электро- и дизель-поезда депо Новомосковск-1 обслуживают следующие маршруты:
Тула-1 - Москва-Кал./Москва-Кур./Серпухов/Алексин/Орёл/Скуратово, Узловая-1/Урванка - Ожерелье/Ефремов-Тула-1/Алексин/Черепеть/Ряжск-1/Маклец/, Бобрик-Донской - Урванка/Маклец, Новомосковск-1 - Северная, Павелец - Ряжск-1, Калуга - Узловая-1/Тула-1, Орёл - Курск, Ушинский - Касимов
Не упомянуты маршруты Голутвин-Озёры и Сасово-Свеженькая.
Спасибо, что напомнили! :*THUMBS UP*: Сейчас внесу изменения.
У меня ещё такой вопрос ко всем. Стоит ли оставлять тему про пригородный поезд Калуга - Тула/Узловая отдельно от этой темы (т.е. по сути как экспресс)? Может стоит её включить сюда? Всё же этот поезд перестал быть экспрессом и никаких отличий от рядового РА2 в нём нет. Да и на всех вокзалах, НЯЗ он не обозначается как экспресс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2