#218921 Иван 14 фев 2014, 19:12
Отзывы об экспрессах пишите сюда: 7397/7398 Тавда - Устье-Аха
Я всё-таки решил открыть эту тему. Думаю, она будет интересна в первую очередь тем, кто никогда или очень редко пользуется пригородными поездами на локомотивной тяге. Для жителей регионов, где подавляющее большинство пригородных перевозок осуществляется электричками, эта тема тоже, думаю, будет интересна, ведь там такие поезда - экзотика.
Вот некоторые фотографии с галереи trainpix:
Поезд 6807 Псков - Пыталово.

http://trainpix.org/photo/69791/

Поезд 6502 Себеж - Великие Луки.

http://trainpix.org/photo/90506/

Пригородный поезд Ижевск - Балезино.

http://trainpix.org/photo/91713/
#218945 Который час 15 фев 2014, 00:54
Всегда было интересно, а как оно у них там, где ни электричек, ни РА-2.

Сам застал такое только на линии от Черустей в Вековку в 1989, четыре вагона за электровозом, причем один ну точно в музей, как из фильмов про войну.

Еще, конечно, 6.. Калуга-Ряжск катался, но то был не пригородный.

А внутри этих вагонов водятся "тетки" с билетами, как кондукторы в автобусе?
#218994 wsa-79 15 фев 2014, 20:59
Который час:А внутри этих вагонов водятся "тетки" с билетами, как кондукторы в автобусе?
Да. Обычно там присутствует проводник, она же кассир, которая обилечивает. Проехать бесплатно (не заплатив ничего) там практически невозможно.
Отрывные билеты как в троллейбусах, автобусах сейчас уже наверно не встретишь. На Северной были в 2008 году, потом выдавали штрафную квитанцию со стоимостью билета, сейчас вероятно выдают билетопечатающие машинки. Давно на таких поездах не ездил.
#218999 Chesnok007 15 фев 2014, 21:53
Самое интересное, что рейсов для пассажиров в таком виде под ТЭП70 практически не осталось, но поезда продолжают ездить, сохраняя статус "рабочих" - например "Русаново - Земцы", "Посинь - В.Луки". В данный момент продолжает ездить "супермегамедленный" В.Луки - Бологое (интересно вообще, как состояние пути на бологое-полоцкой вообще позволяет использовать ТЭП70?). Что касается проводников, их в составе два, независимо от числа вагонов - один обилечивает весь состав, второй открывает двери на станциях. По скорости эти поезда ничуть не хуже ПДС, средняя примерно одинакова ( 46 км\ч против 48 = 139 км. за 3 часа "Себеж - В.Луки" VS 477 км. за 10 часов "Великие Луки - Москва". :*THUMBS UP*:
#219002 Который час 15 фев 2014, 22:09
Chesnok007:Самое интересное, что рейсов для пассажиров в таком виде под ТЭП70 практически не осталось
вообще не осталось или именно на этом участке?
#219006 Prandtl 15 фев 2014, 23:45
Да таких ещё прилично.
Мурманск-Моккет(раньше до Никеля ходил)
Кандалакша-Ковдор
Кузнечное-Сортавала
Выборг-Хиитола
Лодейное Поле-Питкяранта
Выборг-Зеленогорск
Маленьга-Малошуйка
Онега-Обозерская
Обозерская-Архангельск
Северодвинск-Ненокса
Северодвинск-Лайская
Архангельск-Сия

Плюс много маршрутов в республике Коми, Псковской области. Все поезда на локомотивной тяге.
#219007 wsa-79 15 фев 2014, 23:48
Который час:
Chesnok007:Самое интересное, что рейсов для пассажиров в таком виде под ТЭП70 практически не осталось
вообще не осталось или именно на этом участке?
Скорее всего на Октябрьской ж.д.
На Северной от Коноши до Котласа все пригородные только такими и ходят. В окрестностях Архангельска ходят под 2ТЭ10УТ, а где электрифицировано под ЧС4Т. Жители Архангельской области как выглядит электропоезд даже не знают. ::-):
#219008 wsa-79 15 фев 2014, 23:49
Prandtl:Да таких ещё прилично.
Мурманск-Моккет(раньше до Никеля ходил)
Кандалакша-Ковдор
Кузнечное-Сортавала
Выборг-Хиитола
Лодейное Поле-Питкяранта
Выборг-Зеленогорск
Маленьга-Малошуйка
Онега-Обозерская
Обозерская-Архангельск
Северодвинск-Ненокса
Северодвинск-Лайская
Архангельск-Сия

Плюс много маршрутов в республике Коми, Псковской области. Все поезда на локомотивной тяге.
Упс, опередели.
#219009 SM@TRON 15 фев 2014, 23:52
wsa-79:На Северной от Коноши до Котласа все пригородные только такими и ходят. В окрестностях Архангельска ходят под 2ТЭ10УТ, а где электрифицировано под ЧС4Т. Жители Архангельской области как выглядит электропоезд даже не знают. ::-):
Так-же как и жители с линии Ряжск - Моршанск - Вернадовка - Пенза :;-): .

С уважением, Евгений.
#219056 Иван 16 фев 2014, 20:43
Интересно, а в Махачкале и Дербенте что ходит? И на БАМе?
Последний раз редактировалось Иван 16 фев 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
#219057 Иван 16 фев 2014, 20:47
wsa-79:
Prandtl:Да таких ещё прилично.
Мурманск-Моккет(раньше до Никеля ходил)
Кандалакша-Ковдор
Кузнечное-Сортавала
Выборг-Хиитола
Лодейное Поле-Питкяранта
Выборг-Зеленогорск
Маленьга-Малошуйка
Онега-Обозерская
Обозерская-Архангельск
Северодвинск-Ненокса
Северодвинск-Лайская
Архангельск-Сия

Плюс много маршрутов в республике Коми, Псковской области. Все поезда на локомотивной тяге.
Упс, опередели.
А ещё Старая Русса - Бологое/Дно.
Кстати, по Псковской области некоторые пригородные перевозки осуществляются РА1 и РА2 депо СПб-Балтийский. Вот вроде Псков - Луга и В.Луки - Ржев на РАшки перешли.
#219061 wsa-79 16 фев 2014, 21:32
Иван:Интересно, а в Махачкале и Дербенте что ходит? И на БАМе?
Про Дагестан не знаю. На БАМе всё под тепловозами, там дизелей и электропоездов нет.
#219062 Паук 16 фев 2014, 21:45
Все (или почти все) пригородное сообщение в Иваново: ТЭП70 или половина 2ТЭ10..+2 или 4 ЦМВ, сидячки или плац в режиме общего. Ходят на Кинешму, Александров, Ярославль и т.д.

Все пригородное сообщение в Сонково (под ДМ62), Рыбинске (под ТЭП70 и 2ТЭ10..) и окрестностях.

Аналогично в респ. Коми.
#219064 pikar 16 фев 2014, 22:10
wsa-79:В окрестностях Архангельска ходят под 2ТЭ10УТ, а где электрифицировано под ЧС4Т.
ЧМЭ3. Северодвинск - Ненокса, например. :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3