#219205 ВЛ8 18 фев 2014, 07:27
wsa-79:Поездов с локомотивной тягой за Уралом большинство. Алтай, Оренбург, Тюменский Север все на тепловозах. Я точно не уверен есть ли там вообще РА.
Оренбург-Бузулук ходят РАшки
#219207 Sprinter 18 фев 2014, 08:28
nataly-m:Такие поезда в изобилии на Урале (недаром теме началась с Тавда-Усть-Аха).
Ебург-Егоршино
http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20080723_149291.jpg
А также на смешанных участках:
Ебург-Алапаевск
http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20120628_376105.jpg
Вот там вроде уже не тепловоз с вагонами с вагонами, а ДТ-1.
http://www.svrpk.ru/news/view/1266
http://www.yaplakal.com/forum3/topic719369.html
http://www.youtube.com/watch?v=hVPDi-ZiH8U
#219270 nataly-m 18 фев 2014, 15:58
Там и так, и так.
дятлов всего ДВА - и они ВСЕ рейсы Ебург-Егоршино-Алапаевск не потянут.
к тому же, они "закручены" ч/з Алапаевск до Тагила.
И еще, есть рейсы (напр, 17-22 из Ебурга) - где использование ДТ бессмысленно, ибо там идет беспересадочный вагон до Сосьвы.
#219274 LmV 18 фев 2014, 16:17
Гость:http://www.youtube.com/watch?v=hVPDi-ZiH8U на этой ссылке на ДТ виден пантограф? Разве это какой-то гибрид??? :=-O:
Это ДТ1.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#219281 wsa-79 18 фев 2014, 17:39
Гость:http://www.youtube.com/watch?v=hVPDi-ZiH8U на этой ссылке на ДТ виден пантограф? Разве это какой-то гибрид??? :=-O:
Да, это дизель-электропоезд. Он может ездить как на электротяге, так и на солярке.
#219307 Который час 18 фев 2014, 21:22
nataly-m:
Который час:Я когда-то спрашивал, таскают ли маневровые эти составы или это выдумка кинематографистов.
Ответили, что таскают.
Сейчас вижу, как именно таскают.
И у них еще на боку надпись "Пассажирский" :;-):
А это означает что есть какие-то конструктивные особенности?
Им нельзя таскать холодильники?
Или его нельзя сильно пачкать)))
#219353 ТЭП-70 19 фев 2014, 13:06
иван*:Оказывается, пригородный поезд Ст.Русса - Бологое обрезали по Едрово и ходить теперь будет только по пт. и вск.
Так он всё равно резервом катается в Бологое и обратно по той же нитке, а не ночует в Едрово. Правда, возможность проезда без удостоверения работника железной дороги не изучена. Но думаю, что приехать в Бологое в нём на порядок легче, чем попытаться отправиться в обратном направлении.
#219355 ТЭП-70 19 фев 2014, 13:15
nataly-m:недавно отмененный Бердяуш-Бакал...... Правда, говорят "рабочий" поезд такого же вида там продолжает курсировать. Интересно, можно ли где узнать расписание?
Подавляющее большинство рабочих поездов продолжает курсировать по ниткам отменённых пригородных (особенно на малодеятельных участках). Думаю, что и здесь ситуация аналогичная. Только вот в противоположную сторону от Бердяуша (на Михайловский Завод) нет вообще ничего ::'(:
#219363 АНДРЕЙ (УЛН) 19 фев 2014, 14:19
wsa-79:Поездов с локомотивной тягой за Уралом большинство. Алтай, Оренбург, Тюменский Север все на тепловозах.
И в Поволжье тоже такое сообщение присутствует:

Ульяновск - Инза, Ульяновск - Глотовка, Ульяновск - Майна, Ульяновск - Молвино, Ульяновск - Димитровград, Ульяновск - Нурлат.
#219401 гость 19 фев 2014, 21:13
Так он всё равно резервом катается в Бологое и обратно по той же нитке, а не ночует в Едрово. Правда, возможность проезда без удостоверения работника железной дороги не изучена. Но думаю, что приехать в Бологое в нём на порядок легче, чем попытаться отправиться в обратном направлении.
Пассажиры, которые хотят попасть на этом поезде из Руссы в Бологое могут спокойно это делать. Его как бы обрезали по Едрово, но фактически он едет до Бологое и билеты тоже можно купить. Просто, от Едрово он без остановок едет до места ночевки, как и в обратном направлении.

Много интересных фото в теме, но все же, намного интереснее смотреть старые фотографии, где такие поезда ходили не в одновагонном виде, а как минимум по три вагона было. Помнится, как убитый горе-властями Оредеж-Дно прибывал на конечный пункт в 10-14 вагонном исполнении. Оттуда вываливалась толпа людей. Все куда-то спешили, бежали в кассу купить билет на следующий пригородный, или останавливались в зале ожидания. Многие пересаживались на поезд в сторону Новосокольников, который обычно был трехвагонным, но всем не хватало этих трёх вагонов, а больше нельзя было сделать, потому, что установленные полустанки были слишком маленькие, людям приходилось иногда просто прыгать куда-то вниз, чтобы выбраться из вагона. Причем, появилось все это в 90-е годы, а через 20 лет было также уничтожено быстро и бесповоротно...
#242437 Пскович 20 июн 2014, 15:55
В Пскове все, кроме бывшего "Плескова", на локомотивной тяге. Осенью прошлого года 2 поезда на Лугу также стали обслуживаться ДТ1, но с 1 июня это вновь ТЭП70 с вагонами. Вагоны преимущественно "гомельские общаки - деревяшки, но бывает сидячка-62 и очень редко плацкарт.
Составность на Лугу 2 пары 2 вагона, в выходные 4-5. На Дно 2 пары 2 вагона, в выходные может быть 3 или 4. На Печоры 1 пара 1 вагон по пт сб вс пн Тоже и на Пыталово, но ежедневно. Рабочий поезд Псков-Скангали 1 вагон.
И немного истории. В 70-80-е существовали дачные поезда Псков-Кеб (позднее Карамышево) и Псков-Торошино. Кеб достигал максимум 16!!! вагонов в выходные и 9 в рабочие. Торошинский был поменьше, 10 и 6 соответственно. Ездило всё - гладкобортные и с гофрами линкрустовые плацкарты, линкрустовые сидячки-68, плацкарты посовременнее с розовыми полками, линкрустовые купешки и белые аммендорфы.
На Дно была 1 пара, 2-я до Старой Руссы. Обслуживало поезда Дно, и кроме линкрустовых плацкартов там проскакивали общаки на 72 места - по 8 мест в купе, боковых не было, стенок и полок тоже, были решётки для багажа. Это была не переделка, а именно изначально вагоны такие, ибо снаружи выделялись они, и была табличка металлическая "мест для сидения 72".
На Лугу 1 пара, причём обратно цепляли к 935 п.б. 2-я появилась где-то на рубеже 80-90, сначала до Плюссы.
На Печоры до 93 года не было пригорода. После ходило аж 3 пары летом и 2 зимой.
На Пыталово ходил 951 г.п. В апреле 92 был продлён до Карсавы!!!, в июле или августе сократили до Скангали, присвоив пригородный номер. В 93-м появилась пара на Остров и Пыталово - всего 3 пары на направлении. Через год-два Островскую отменили.
Все поезда ходили обычно по 4 вагона, зимой бывало и 3, в выходные 5-7.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1