#251070 mistaa 14 авг 2014, 13:23
Иван:Наверное, это была просто ЭД4М. Интересно, у них туалеты ещё не позакрывали?
Да, ЭД4М.
Туалеты работают. В засраном (извините) состоянии пока ни разу не видел

Частенько сейчас приходится пассажирам объяснять, что окна надо закрывать, бо есть кондиционер. Не все верят пока что... ::-):
#252751 Komandor 25 авг 2014, 15:15
Зато блин порожняки на сестрорецк гоняют постоянно
Пора бы сократить составность и пускать максимум шесть вагонов на сестрорецк и не чаще чем утром и вечером раз в час и в обед раз в полтора часа
Оно примерно так и есть
Но составы длинные и пустые ходят
#256612 SM@TRON 12 сен 2014, 06:20
ЭР2К-995 и ЭР2К-1073 уезжают в Крым. Представители с Крыма приезжали и машины эти приняли.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__222594

С уважением, Евгений.
#256627 LmV 12 сен 2014, 09:17
Komandor: Зато блин порожняки на сестрорецк гоняют постоянно
Пора бы сократить составность и пускать максимум шесть вагонов на сестрорецк и не чаще чем утром и вечером раз в час и в обед раз в полтора часа
Оно примерно так и есть
Но составы длинные и пустые ходят
Ну тогда вообще никому будет не нужно сообщение на Сестрорецк.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#256674 Alexey OZD 12 сен 2014, 12:27
Можно попробовать запустить несколько электричек в день (один раз в 3-4 часа, не чаще) до Сестрорецка через Белоостров. Но не круговые, а именно - до Сестрорецка, а потом обратно. Тогда Сестрорецк и пл.Курорт будут именно таким путём ездить, поскольку быстрее будет.
И тогда до Сестрорецка (или до Белоострова) через Лисий Нос, думаю, можно будет пустить раз в полтора-два часа электрички (так как для сообщения Питер-Сестрорецк они станут не нужны).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#256691 Komandor 12 сен 2014, 12:55
Не ну в Питер то ездит народ от платформ кто рядом работает
Ибо это ж без пробок и почти в центр не всем метро старая деревня подходит ибо до нее пробки чтоб добраться и ветка долгая метро всякая а так бац и почти центр
Потому пусть от сестрорецка ходят до филяндского
#256693 LmV 12 сен 2014, 12:59
Именно так и есть. Очень много народу по пути сходит/выходит.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#258347 Гость 19 сен 2014, 08:09
> 1. Понравился бесшумный и плавный ход.

Разгон действительно бесшумный и плавный, но из-за жесткости подвески идут постоянные удары по кузову и езда становиться очень
некомфортной. Плюс после каждого стыка, передающегося на кузов, идет дребезг мелких деталей салона, поэтому бесшумной поездку не назовешь. Странно, что вы этого не написали. Возможно, что описанная мною проблема есть не на всех РА2, а так как на приморской ветке их две штуки, то возможно, что мы с вами ездили на разных составах, один из которых удачен, а второй нет. Хотя на профильных ж/д сайтах также есть многочисленные жалобы на очень жесткий ход (жесткую "подвеску") РА2 в других регионах.


> 2. Понравилась климатическая установка (в самые жаркие дни в салоне было прохладно, даже иногда холодно).
> 5. Постоянный посторонний запах в салоне (то ли нового пластика, то ли с туалета..)

Мне кажется, чти пункты нужно объединить. Климатическая установка может только поддержать нужную температуру в салоне, но никак не проветрить салон. При отсутствии нормальных форточек это становиться большой проблемой.
Неприятная вонь, пусть и комфортной температуры - это все равно неприятная вонь.


> 4. Места для сидения мне не понравились. Показались теснее и неудобнее чем в электричке.

Полностью согласен, ощущения аналогичные.
Тесновато даже в пустом вагоне.
#258350 SM@TRON 19 сен 2014, 09:06
Гость: > 4. Места для сидения мне не понравились. Показались теснее и неудобнее чем в электричке.

Полностью согласен, ощущения аналогичные. Тесновато даже в пустом вагоне.
Это потому что габарит у РА2 метрошный, т.е. вагоны РА даже уже чем вагоны Д1/ДР1. По уму, сидения там надо было делать по схеме 2 + 2 а не 3 + 3. Даже в ДР1 сидения были сделаны по схеме 3 + 2 а у них вагоны были шире РАшных.

С уважением, Евгений.
#260481 SM@TRON 29 сен 2014, 08:31
Гость: по уму надо машки возвращать.
Вопрос только в том - кто будет оплачивать это удовольствие.

С уважением, Евгений.
#261500 Гость 04 окт 2014, 10:59
Для улучшения обслуживания пассажиров с 13 октября изменяется расписание пригородных поездов на участках Выборг - Хийтола, Зеленогорск - Выборг через Приморск. Собираються ра2 на хиитола гонять. С таким расписанием он там никому не нужен :]:-O: :=-O: ::-!:
#261501 AlexPaen 04 окт 2014, 11:07
С таким - это с каким?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3