#265642 LmV 27 окт 2014, 15:47
Проблема где? На какой линии?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#265652 СЕРЕГА 86 27 окт 2014, 16:08
Михаил Лучинин » 12-09-2014, 09:17:
Komandor: Зато блин порожняки на сестрорецк гоняют постоянно
Пора бы сократить составность и пускать максимум шесть вагонов на сестрорецк и не чаще чем утром и вечером раз в час и в обед раз в полтора часа
Оно примерно так и есть
Но составы длинные и пустые ходят
Ну тогда вообще никому будет не нужно сообщение на Сестрорецк.
Сестрорецкое направление это Выборгский участок .а данный участок по рентабельности номер 1 в СЗППК ПО пригородным перевозкам.там доходы зашкаливают.при том за Сестрорецк платит город .так что там можно хоть по 12 вагонов воздуха возить через каждые 20 мин.пофиг СЗППК за это деньги получит в полном объеме ::-D: ::-D: ::-D:
#265783 LmV 28 окт 2014, 16:54
Гость: в выборгском депо пригород полностью убит :=-O: :=-O:
Что случилось?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#273672 Алексей Князев 12 дек 2014, 17:11
По опыту езды на РА из Приморска в Питер по будним дням начиная с сентября (утром из Приморска, вечером обратно):
1. Поток по будним - кроме пятницы - копеечный - подходит для двухвагонного РА2. В трёхвагоннике пустовато. До лета, видимо, так и будет.
2. РА2-109 как-то раз капитально сломался - перестали открываться двери. Выходил в Приморске через кабину. Попытка машинистов в Ушково полностью перезапустить электронику путём отключения всего и пуска через 5 минут ни к чему не привела.
3. Весь ноябрь оба РА ходили с закрытыми сан.узлами.
4. РА2-110 одно время в ноябре ходил без среднего вагона, а сейчас и вовсе пропал - вместо него вчера в Приветненском заметил ДТ1.
5. У обоих составов частенько были проблемы с отоплением и гидропередачей - странные щелчки при разгоне, потом сброс давления с шипением.

Кстати - подвеску бы жёсткой не назвал. И сиденья комфортнее электричечных, особенно с моим ростом под два метра. Хоть ногами не цепляешься за сидящих напротив пассажиров. А после смены расписания 13 октября людей до Зелени ездит мало - только те, кто не успел на проходящие перед ним две выборгские электрички, одна из которых - скорая.
#284857 AlexPaen 13 фев 2015, 13:42
4. РА2-110 одно время в ноябре ходил без среднего вагона, а сейчас и вовсе пропал - вместо него вчера в Приветненском заметил ДТ1.
3 или 4 вагона?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#285644 AlexPaen 17 фев 2015, 14:39
Сегодня ехал в сторону Девяткина на ЭР2К-930, чему был несколько удивлен.
Хотя глянул фотки, в прошлом году ее частое на Кузнечное ставили.
Все-таки интересно, чем руководствуются, когда выставляют новенькие демихи на Девяткино-Васкелово, тогда как до Кузнечного прет эта твердожопная эрка.
Последний раз редактировалось AlexPaen 17 фев 2015, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#290087 Иван 16 мар 2015, 11:53
AlexPaen: Сегодня ехал в сторону Девяткина на ЭР2К-930, чему был несколько удивлен.
Хотя глянул фотки, в прошлом году ее частое на Кузнечное ставили.
Все-таки интересно, чем руководствуются, когда выставляют новенькие демихи на Девяткино-Васкелово, тогда как до Кузнечного прет эта твердожопная эрка.
Как у вас с заполняемостью по приозерскому направлению?
#290174 AlexPaen 16 мар 2015, 19:36
Вчера выезжал на предпоследней Кузнечной собаке в Девяткино - не сразу нашел место чтоб сесть.
И вообще пустые поезда у себя не вижу, правда подозреваю, что наполняются они по большинству от Сосново и Васкелово, потому как цена там вполне конкурентная с маршруточными скотопазиками, а условия проезда выше. Но вот после Сосново, если не дачный или грибной сезон, народу куда меньше. Оно и понятно, до Приозерска автобус на 110р дешевле.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#312009 AlexPaen 19 июн 2015, 16:47
Не везет дизелям в СПб...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5