#269065 Пскович 15 ноя 2014, 10:59
Итак, вашему вниманию рабочий поезд Псков-Скангали. Отправление из Пскова 9.00, прибытие 16.30.

Так получилось, что в этом графике проехался первый раз. Что удивило - практически нулевой пассажиропоток (раньше набиралось 20-30 чел.) и отмена остановок по всем ОП. Ясно, что по заявке он встанет у любого пикета, но факт - ОП мимо кассы.
Вагон приятно удивил. Тут скажут, что это хлам и т.п.(привыкли к премиумам, блин, в столицах) но для Псковского пригорода это класс. Сидячка на 60 мест с родными стеклопакетами, т.е. пр-во после 1998 года. Откуда они её взяли, ума не приложу, ожидал ехать в деревяшке. Кресла с синим дермантином, пластик белый, сиденья стоят тремя группами, у 3 и 7 окна больше места и кресла расположены лицом друг к другу. Светильники и полки как у старой сидячки на 62 места. В вагоне не топили, но было тепло, на улице +5, не пожелал бы ехать там летом, форточек раз-два и обчёлся. Туалет чистый, мыла, бумаги нет, но и не надо. Вот отсутствие зеркала, это минус.

Вез поезд 2ТЭ-116. Всю жизнь был ТЭП-70, уж почему так, не знаю.

Пассажиропоток по станциям
Псков пасс. 5
Псков тур. +2=7
Черёха -4=3+2=5
Черская -3=2+1=3
Дуловка -------
ОП Щепец ----- (вот здесь однако тормознул, а раньше практически всегда шел мимо).
Остров -1=2
Брянчаниново +2=4

Поезд также развозит служебную корреспонденцию.

Оценка поездки 10, даже с учетом отсутствия зеркала в туалете.
#269138 Alexander V. Shubin 15 ноя 2014, 19:57
Как удалось произвести посадку в рабочий поезд?
Требуется ли демонстрация служебного удостоверения или пускают всех подряд?
Кто обслуживает поезд (проводники)?
#269142 Liski 15 ноя 2014, 20:10
Таких подпольных рабочих поездов по сети РЖД завались. По Ювжд замечены поезда Отрожка - Грязи и Отрожка - Мичуринск. По нумерации вроде перегонка в депо, по факту с посадкой, насчет удостоверений не узнавал. Но поезд реально идет с остановкой по Сомово, а также по требованию по любой станции, лично проверил - ходит 4 или 6-вагонная электричка иногда РА2. А узнал о нем совершенно случайно, при "окне" по замене стрелок в Сомово вывесили вот это объявление, само собой для не останавливающихся и следующих резервом составов такое вывешивать бы не стали:

http://savepic.org/6453008.jpg

http://savepic.ru/6258227.jpg

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#269145 seriyshanson 15 ноя 2014, 20:24
По Воронежу вообще многое поотменяли, теперь с Мичуринска ночью хрен уедешь. Я думал в декабре с Казанского по старой волне уйти, как в 2004 году, теперь всё А тогда трэшовая поездка была http://skitalets76.ru/?p=789

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#269147 LmV 15 ноя 2014, 20:26
Пскович: Итак, вашему вниманию рабочий поезд Псков-Скангали. Отправление из Пскова 9.00, прибытие 16.30.
Ого! :=-O: Какая черепаха. Чего так? Собирает все полуплатформы?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#269266 Пскович 16 ноя 2014, 13:10
Михаил Лучинин:
Пскович: Итак, вашему вниманию рабочий поезд Псков-Скангали. Отправление из Пскова 9.00, прибытие 16.30.
Ого! :=-O: Какая черепаха. Чего так? Собирает все полуплатформы?
Ничего не черепаха. Это обратное прибытие в Псков 16.30
На ОП он теперь не останавливается. Скорость как у пригородного, до Острова за 1.26.
Alexander V. Shubin:Как удалось произвести посадку в рабочий поезд?
Требуется ли демонстрация служебного удостоверения или пускают всех подряд?
Кто обслуживает поезд (проводники)?
Обслуживает проводник.
#269504 Alexander V. Shubin 17 ноя 2014, 15:53
Пскович:
Alexander V. Shubin:Как удалось произвести посадку в рабочий поезд?
Требуется ли демонстрация служебного удостоверения или пускают всех подряд?
Кто обслуживает поезд (проводники)?
Обслуживает проводник.
Это понятно, что проводник. Но чей? Аутсорсинговой фирмы, какой-либо дирекции, ФПК ?
#269602 Пскович 18 ноя 2014, 12:27
Проводник РЖД.
А ездят там все свои - знакомые, так что и удостоверения не надо. Но если кто чужой, то конечно спросят, но ежели нет, то не откажут))
#269666 bsd 18 ноя 2014, 18:15
Интересно, почему на Сканкали такой поезд нужен, а на Печоры нет? В чём принципиальная разница между этими линиями?
#269683 Пскович 18 ноя 2014, 19:23
bsd:Интересно, почему на Сканкали такой поезд нужен, а на Печоры нет? В чём принципиальная разница между этими линиями?
Он уже и на Скангали вроде как не нужен, если посмотреть пассажиропоток и сравнить с тем, что было раньше. Считаю что дело к отмене идёт.
.
А в Печоры ходил одно время, когда послеобеденную пару отменили в сентябре 2012 года, но он недолго продержался.

Принципиальной разницы не вижу - и там и там можно доехать автобусами, и нет медвежьих углов.
#272531 Пскович 06 дек 2014, 09:56
И еще раз я проехался на поезде Псков - Скангали.
На этот раз вёл ТЭП-70 (как обычно) а вот вагон был деревяшкой(((. Население поезда по сравнению с прошлой поездкой увеличилось раза в два, но точно не считал. Хотя что рубь что два - богаче не станешь)).
Туалет чистый, мыла бумаги конечно нет, но и не надо, зато было зеркало!
Остановки по всем станциям + на ОП Стремутка взял пассажира, как обычно Щепец и еще на перегоне перед островом вышли железнодорожники. В самом Острове кроме меня никто не выходил и не садился.
Оценка 5 из 10. Всё бы хорошо, но деревяшки вооще права на существование не имеют. Какой идиот их изобрёл.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2