#329552 Иван 03 окт 2015, 11:47
Что ж, пусть мой отзыв будет первым в этой теме. ::-): Постараюсь написать его максимально беспристрастно.
Дата поездки 02.10.2015. Маршрут Москва - Крюково. Рейс на 16:30 до Твери.
Сдвоенная Ласточка ЭС2Г-003 и 004.



Во все 10 вагонов поезда посадка производится примерно через 5-6 дверей, где стоит охранник и контролёр. Большинство просто добегало к первой открытой двери со стороны Ленинградского вокзала и садились в неё. Поэтому вышло так, что в составе, который шел последним ( который был ближе к Москве), было очень много народу - люди стояли в т.ч. после Крюково. При этом в первом составе (ЭС2Г-004) народу было немного, особенно в тех вагонах, где не было посадки.
Внутри - салон по схеме 2+2, в некоторых вагонах 2+3, кресла идут друг за другом, есть столики. :*THUMBS UP*:



Кресла, надо признать, не самые удобные - во втором классе новых экспрессов ЭД4М сидения лучше и по положению спины, и по ширине. Вообще в поездке я пытался сравнить "Ласточки" с предыдущими экспрессами на этой линии (ЭР2Т-7232, ЭТ2-002, ЭТ2-013). Так вот по комфорту кресел "Ласточки" ЭС2Г ближе всего к ЭТ2-002. Что не понравилось - так это чехлы на кресла - лучше бы сняли этот позор! Чехлы не плотно прилегают к креслу там, где спинка примыкает к сидению и за счёт этого съедается какое-то количество полезного места (пятая точка всё это чувствует).
Напротив туалетов (которых две штуки на состав - в головных вагонах) располагаются откидные места - на них при мне ехали охранники. Сидения откидушек мягкие, со спинками.


Туалеты традиционно широкие, это радует. :*THUMBS UP*:


Межвагонные двери очень тугие - видно, что женщинам открывать тяжеловато.
У этой Ласточки остановки начинаются в Сходне - там была небольшая посадка (высадка была больше), в Крюково - посадка больше, чем в Сходне. Максимальная скорость, которая была замечена на табло - 140 км/ч. Ход плавный (когда не чувствуются стыки, то такое ощущение, что вообще стоишь на месте или едешь очень медленно), но там, где стрелки или где путь не очень ровный, там не хило трясёт и при тряске поезд издаёт звук похожий то ли на всхлипывания, то ли на лёгкий скрежет.
Обратно ехал на ЭС2Г-011+012 сообщением Крюково - Москва и отправлением в 17:53.
В одном из вагонов 011 побито стекло.

Внутри - всё то же самое. Правда в этом составе я заметил розетки, находящиеся в торцах у дверей ( они наверняка есть и в других составах).


В обратную дорогу трясло меньше и скрежета со всхлипываниями тоже было меньше.
Ласточка прибывает в Москву в 18:21 и далее по обороту идёт в Тверь на 18:39. По прибытии в Москву выясняется, что высадка производится только через 2-3 двери на состав, при этом по громкой связи об этом никто не говорит, пассажиры вроде как сами должны догадаться. И тут начинается ЖЁППА! Я ехал в первом вагоне, и там высадки не было, пока пассажиры поймут это и пока они дойдут до ближайшей открытой двери, в ту открытую дверь уже начинают заходить многочисленные тверские пассажиры, расталкивая друг друга в борьбе за свободное место. Пассажирам же, прибывшим из Крюково они выйти не дают. Контролёрам вообще похрен, вся эта толпа думает лишь о том, как бы занять места и никто из пассажиров и не думает показывать билеты на вход. Одним словом, мне на выход пришлось пробиваться с боем - это вообще-то опасно, так можно и провалиться в щель между платформой и поездом. Про систему высадки-посадки у меня всё.
Теперь разложу всё по полочкам. :;-):
Достоинства "Ласточек".
1. Скорость (в большинстве случаев);
2. Плавный ход;
3. Расположение кресел друг за другом, а не "морда в морду";
4. Наличие столиков;
5. Удобные туалеты;
6. Отсутствие тамбуров (непринципиально, но мне так больше нравится);
7. Наличие кондиционера;
8. Наличие розеток;
9. Удобное расписание Москва - Крюково.
Недостатки "Ласточек".
1. Посторонние звуки при прохождении стрелочных переводов и при тряске;
2. Тугие межвагонные двери;
3. Узкие и не очень удобные кресла;
4. Неудобная чехлы для кресел;
5. Просто УРОДСКАЯ система высадки-посадки пассажиров. :]:-O:
6. Отсутствие остановок в Решетниково, Завидово, Редкино и иногда даже в Клину и Подсолнечной;
7. Плохое расписание дальше Крюково из Москвы в часы пик.

По тем поездкам, которые я совершил, я ставлю оценку 8 из 10.
#329556 megapups 03 окт 2015, 12:34
Понятно, откуда у проблемы ноги растут: борьба с безбилетниками и теми, кто взял билет на "обычную" электричку.
Но мне никогда не было понятно, почему нельзя в электричке оформить "суплимент" до соответствующего тарифа безо всяких сборов. Ведь сбор - по сути - штраф за безбилетный проезд. Если человек берет билет на одну электричку, а едет до другой, то не факт, что у него есть умысел недоплатить. Он может просто не разобраться.
Вот, например, от Тушина ездят две пары "скорых" электропоездов и случайно зашедшему пассажиру не просто понять, что пришедшая электричка на Москву идет по другому тарифу.
А, например, до С. Посада тарифов вообще может быть три.
#329557 Иван 03 окт 2015, 12:40
Насчёт Тушина, кстати, хороший пример.
А почему здесь не организовать такую же систему входа-выхода, как у ЦППК.- запустить всех желающих через все двери, а потом уже обилетить кого надо? Ведь также удобнее для пассажиров, да и МТППК сможет больше бабла срубить.
#329560 AlexPaen 03 окт 2015, 13:07
Иван: Насчёт Тушина, кстати, хороший пример.
А почему здесь не организовать такую же систему входа-выхода, как у ЦППК.- запустить всех желающих через все двери, а потом уже обилетить кого надо? Ведь также удобнее для пассажиров, да и МТППК сможет больше бабла срубить.
Не скажу за МП и Ц ППК, с их потоками и битками, вероятно, могут возникать определенные трудности, но я не пойму, зачем в местах, где населенность собак почти никогда не превышает количество сидений (а значит, свободный доступ ко всем паксам со стороны контро-кассиров), вместо того, чтоб вообще убрать с редких станций кассиров (где могут ходить от 5 до 20 пар в сутки), ввели этот непонятный сбор, не уменьшив, при этом, количество разъездных контроллеров.
И всего, что изменилось - раз в час (или какой там еще интервал) у пустующих обычно касс собирается очередь, перед ближайшей собакой. Ну и некоторые, опоздавшие к кассам, типа меня, берут билет внутри, но от ближайшей некассифицированной остановки, что по деньгам одинаково. Какой в этом мега-смысл? Умом Расею не понять.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#329571 bodun 03 окт 2015, 15:54
Но мне никогда не было понятно, почему нельзя в электричке оформить "суплимент" до соответствующего тарифа безо всяких сборов.
не знаю как сейчас, но ещё совсем недавно вполне можно было сесть в раменский спутник с билетом на обычную электричку и доплатить на месте разницу. Сам несколько раз так делал до Люберец
#329573 Иван 03 окт 2015, 15:57
bodun:
Но мне никогда не было понятно, почему нельзя в электричке оформить "суплимент" до соответствующего тарифа безо всяких сборов.
не знаю как сейчас, но ещё совсем недавно вполне можно было сесть в раменский спутник с билетом на обычную электричку и доплатить на месте разницу. Сам несколько раз так делал до Люберец
Так и сейчас это имеет место. Но мы говорим про МТППК и её нано-поезда, в которые с обычным билетом вообще не сядешь.
#329581 DA2008 03 окт 2015, 18:22
Иван:
bodun: не знаю как сейчас, но ещё совсем недавно вполне можно было сесть в раменский спутник с билетом на обычную электричку и доплатить на месте разницу. Сам несколько раз так делал до Люберец
Так и сейчас это имеет место. Но мы говорим про МТППК
Иван, ничего не имеет в ЦППК:

Аналогичный случай был 1 октября 2015. На руках билет от Москвы до Болшево (Ярославский вокзал) на простую электричку. Две монинские электрички 14-05 (простая и Экспресс, обе ЭД4МК ::-D: ) отправляются с одной платформы с двух сторон.

Время до отправления было, возникло желание доплатить до Экспресса. Заглянул в кассу. Кассир сказала, что такие вещи делают в течении часа, после покупки билета, а у Вас билет куплен утром. Пошёл на платформу.

На платформе подошёл к прогуливающемуся около Экспресса контролёру с кассовым аппаратом (молодой интеллигентный парень), типа возможно ли доплатить до Экспресса, вот билет на руках. (Была когда-то такая услуга и денег за сервис не брали, только чистая доплата, пользовался, помню) Контролёр сказал, что необходимо доплатить до стоимости проезда и ещё за услугу 100 руб. сумму 153 руб. + 57 руб. за билет на руках, итого поездка обошлась бы в 210 руб. вместо предполагаемых 110 руб.

Вероятно контролёры с этой сотни сами кормятся, вот и не хотят упускать прибыль. Пришлось ехать согласно билета, на простой электричке. В вагоне напротив меня сидел мужчина с билетом от Экспресса, торопился к девушке в Монино. Это он уже потом понял, что лопухнулся, когда электричка проехала несколько остановок.
#329593 Иван 03 окт 2015, 20:31
Так я и говорю - имеется возможность оплатить разницу. Я только про сбор 100 руб не написал. Главное, что в мтппк такого сервиса нет, и это не просто плохо - это странно.
И кстати, откуда на Ярославе МК?
#330032 Иван 06 окт 2015, 16:28
О-па! Сейчас на Тверь (в 16:30) поедет ЭС1-026 + ещё какая-то! Соседняя на Крюково в 16:50 - ЭС1-005 (наверное, +ещё какая-то). С ЭС2Г можно попрощаться?
#330035 Иван 06 окт 2015, 16:41

Заполняемость - так себе, по ощущениям - приятнее, чем в ЭС2Г. Чехлы на кресла - опять-таки хреновые.
Проводникам выдали таки кассовые аппараты, но доплатить разницу нельзя, можно только купить новый билет, при этом обязательно заплатив сбор 100 руб.
#330037 AlexPaen 06 окт 2015, 16:42
но доплатить разницу нельзя, можно только купить новый билет, при этом обязательно заплатив сбор 100 руб.
:]:-O: :]:-O: :]:-O:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332583 BaDMan 14 окт 2015, 21:59
Ехал пару дней назад Москва-Тверь.
В Крюково заклинило одну из дверей, через 10 минут машинисты доблестно побороли её и мы двинулись.
В тверь привезли опоздание.
#332669 Иван 15 окт 2015, 11:41
Когда в последний раз ездил на ЭС2Г-014, понял, что пассажиры своими спинами и пятыми точками прижали кресельные чехлы к самим креслам и теперь чехлы не съедают полезное место. Так что они реабилитированы. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4