#339150 DIWIN 14 ноя 2015, 16:22
В пятницу ездил в Выборг по работе на Ласточке. Туда в 8:15 (с Удельной), обратно в 18:45.
Состав был сдвоенный (туда и обратно). Максимальная скорость на перегонах доходила до 160 км/ч. Честно говоря, удивлён, не думал, что по обычному пригородному тарифу Ласточки будут идти в скоростном режиме. Даже тележка с "чай, кофе, минералка" проезжала пару раз.

Дмитрий
#339187 Alexey OZD 14 ноя 2015, 18:53
DIWIN, расскажите, что с наполняемостью "Ласточек" (в обе стороны) ?
По сколько человек, в среднем, сидят в шестиместных отсеках ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#339207 Шаэнн 14 ноя 2015, 20:39
Видел её сегодня утром. Мест свободных хватало.
Чтобы не остужать салоны, двери при посадке на Финляндском были закрыты, и не все ещё знают, что для их открытия надо нажать кнопочку у двери
#339210 Exval 14 ноя 2015, 20:57
DIWIN: Максимальная скорость на перегонах доходила до 160 км/ч.
Кстати, любопытно, что если выборгская Ласточка, действительно, развивает все 160 км/ч, то Новгородская (на участке СПб-Чудово)-только 155. С чем это связано, не знаю.
#339214 DIWIN 14 ноя 2015, 21:22
В сторону Выборга народу было много от Удельной до Зеленогорска, на глаз 70%, после Зеленогорска полупустой вагон, по 1-2 человека в отсеке. Обратно народу было меньше, но я ехал во втором составе, опять же в Удельной приличная высадка.
А двери у Ласточек на конечных станциях закрыты всегда, нужно вручную открывать.

Дмитрий
#339372 Vovchik cat 15 ноя 2015, 22:39
Сегодня решил попробовать Ласточку в 15:35 от Финбана до Удельной.
Поездка порадовала населённостью на этом участке около 80% во-втором составе, причём, визуально в первый состав шли намного больше людей, чем во-второй.
Идельно тихий разгон и торможение, плавность хода.
Из минусов-только сидения. Думаю, что больше 2 часов на них я бы не смог просидеть, а вот на этом направлении такие поезда очень даже не плохи!
#339376 nord 15 ноя 2015, 22:44
Странно, что все жалуются на сидушки в ЭС1. Это же немецкий дизайн и производство сидений. Видно, что для немца нормально, то для русского смерть. Если перефразировать ::-D:
#339378 Exval 15 ноя 2015, 22:57
По поводу сидений. Часовая поездка до Выборга совершенно не утомляет. А вот почти трехчасовая до Новгорода дается уже тяжелей. Правда, там, пользуясь малой населенностью поезда, можно и прилечь поперек блока из трех сидений и немного подремать. только автоинформатор все время будит.
#339379 AlexPaen 15 ноя 2015, 23:05
nord: Странно, что все жалуются на сидушки в ЭС1. Это же немецкий дизайн и производство сидений. Видно, что для немца нормально, то для русского смерть. Если перефразировать ::-D:
Может это заказ такой был, дешевый и сердитый.
Я не видел на фотках других Дезир подобных сидушек.
Вы видели?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#339381 LmV 15 ноя 2015, 23:15
Exval: По поводу сидений. Часовая поездка до Выборга совершенно не утомляет. А вот почти трехчасовая до Новгорода дается уже тяжелей. Правда, там, пользуясь малой населенностью поезда, можно и прилечь поперек блока из трех сидений и немного подремать. только автоинформатор все время будит.
Ну так я тоже самое писал. :;-):

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#340710 Alexey OZD 23 ноя 2015, 18:22
Сейчас только что вернулся из Выборга. Туда ехал на 8.05, обратно - на 13.07.
Состав был одиночный... Слов нет по этому поводу... Ладно, обойдусь без "гневного" смайлика.
И туда, и обратно все сидячие места были заняты. Все без исключения. И откиднушки тоже.
Туда некоторое количество людей после Удельной стояло. Обратно стояло буквально 2-3 человека в вагоне.
Скорость почти постоянно держалась на уровне 140 км/ч, и превышения этой цифры, кажется, не было.

Теперь подробно рассказываю насчёт занятия особо хороших мест, каковыми я считаю двойные места, не смотрящие "лицо-в-лицо". ::-D:

На Финбане я вышел к "Ласточке" в 7.30. В вагонах уже сидело по 1-2 человека, и я успел занять одно из самых последних в составе нужных мне мест. В 7.37 народ уже вполне реально стал прибывать, а примерно в 7.42 полностью свободных отсеков уже не осталось. После отправления из Спб стоЯщих пассажиров, кажется, не было, а вот в Удельной вошло весьма приличное количество народа, и дальше уже стояли.

Обратно из Выборга происходило следующее. Я подошёл к составу ровно за 40 минут, в 12.27. Занял место прямо у входной двери в вагон и ждал, пока двери откроют. Их открыли в 12.37, и к этому времени на платформе у каждой двери уже стояло по 5-7 человек ожидающих. Я почти уверен, что подойди я к дверям всего на 10 минут позже, "люксового" места мне бы уже не досталось. А в итоге все сидячие места были заняты.

Итак, вывод : чтобы в выборгскую "Ласточку" входить одним из первых в вагон, нужно подходить за 40 минут до отправления. Иногда за 35.

И в очередной раз хочу подчеркнуть один огромный плюс этих поездов : по прибытию на конечный пункт не чувствуется усталости от поездки. Это, несомненно, результат работы системы кондиционирования.

И представьте себе, в туалет не было никакой очереди. По крайней мере, в обратном рейсе.

P.S. Да, чуть не забыл. По Зеленогорску из Спб вышло, как мне показалось, весьма приличное количество народу (я, признаться, даже не ожидал), а обратно посадка была, ну, просто еле заметной.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 24 ноя 2015, 10:03, всего редактировалось 6 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#340712 Exval 23 ноя 2015, 18:28
М-да... Стало быть - расчухал народ эту тему. Печально, потому что раньше я прекрасно на Удельной садился. А теперь мало того, что надо на Финбан ехать, да ещё и задолго до отправления. От этого весь эффект быстроты поездки "съедается"...
#340796 LmV 24 ноя 2015, 01:34
Вывод: либо - сделать резервацию, либо - пустить ещё.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1