#366238 serg33 08 апр 2016, 20:31
Перевозчик: СКППК
Подвижной состав: ДМВ ТЧ-4 (Ростов)
Проект «Городская электричка» запущен с 28 марта 2016г. До этого в течении полутора месяцев, на сайтах РЖД и СКППК, шёл сбор предложений и пожеланий по организации курсирования данных поездов. Так же прошло несколько совещаний с участием представителей СКЖД, СКППК, города и областного Минтранса, на которых были оговорены многие вопросы предстоящего проекта. На начальном этапе проекта, предстояло развить два маршрута: 1. связать жилой район Стройгородок (военвед) с Рабочим городком, проспектом Михаила Нагибина и местами приложения труда в районе Сельмаша. И 2. с этими же районами связать беспересадочным ЖД сообщением, город спутник Батайск. В первом случае предстояло запустить принципиально новые маршруты Ростов-западный – Кизитеринка и Кизитеринка – Ростов-западный. Станция Кизитеринка выбрана лишь как пункт оборота поездов. Во втором случае использовались поезда Староминская-Ростов и Ростов-Лихая и обратно. Которые объединили в один беспересадочный поезд, согласовав расписание таким образом, что бы стоянку по Ростову сделать минимально возможно.

Несколько слов и фото о маршруте Ростов-западный – Кизитеринка. Подвижной состав ЭД9м, ЭД9мк и ЭД9э. Очень часто на маршрут выставляют состав из вагонов 1 и 2 классов, что делает поездку чрезвычайно комфортной, в сравнении даже с обычной электричкой, не говоря уже про обычный наземный авто транспорт, который представляет из себя довольно жалкое зрелище. Сделано это, на мой взгляд, намеренно, что бы завлечь новых пассажиров и развить данное сообщение. Стоимость проезда установлена на уровне городского общественного транспорта и не отличается от поездки в автобусе или МТ, составляет 17 рублей.


Изображение
Прибытие поезда 7019 Ростов-западный - Кизитеринка в Стройгородок (ОП1337км)


Изображение
Вагон 1 класса


Изображение
Вагон 2 класса

Проекту предшествовала. Так же и информационная подготовка. Были развешены рекламные объявления на вокзалах и остановочных пунктах, была информация в СМИ. Основной целью было донести маршрут и распивание. Зная расписание движения городских электричек, пассажиры будут подстраиваться под городскую электричку, накапливаться на платформах в нужное время и затем все будут с комфортом перемещаться. Вот, примерно в таком формате был организован данный проект.

Изображение

Стоит так же добавить, что проект «Городская электричка», в Ростове реализуется уже в 4ый раз. До этого были пробные варианты в 80ых годах прошлого века (при СССР), в 2007 и 2012 годах.

Изображение
Салон ЭД9э
#366245 Vladimir M 08 апр 2016, 21:08
Ой ну запустили одну пару РнД - Западный , одну РНД - Кизитеринка и одну Западный - Кизитеринка. С .....нячим перестоем целый день. Понты голимые.
#366255 snickers21 08 апр 2016, 22:56
а если сделать оборот по ост. пл. Развилка, вместо Кизитеринки?
по сути дела можно даже на Красном аксае оборудовать небольшую площадку для выхода из первого вагона, просто думаю до Кизитеринки тяжело пускать электричку, довольно много грузовых на Батайск
#366330 raketa 09 апр 2016, 13:53
Serg33 У вас вагоны на фото полупустые?Этот снимок сделан вне часа пик?Если столько пассажиров будет ездит,то долго этот проект не протянет!Действительно!Почему бы начальным пунктом не сделать Батайск,а затем прокрутить ее по всему городу с конечной в Кизитеринке.Я слышала у вас постоянные пробки на мосту через Дон,а людей из Батайска полно на работу в Ростов едет!Так же и вечером сделать! ::-X:
#371385 serg33 06 май 2016, 20:24
В мотор вагонное депо ТЧ4 (СК ДМВ Ростов), в апреле, поступили первые составы новых электропоездов серии ЭД9э (0051 и 0052). Предполагается, что данные составы поступят, прежде всего, на внутри городские маршруты и на Таганрогское направление (хотя в дальнейшем, я думаю, они будут ездить везде). Далее хронология событий такая: 15 апреля состоялась тестово-показательная поездка с участием губернатора области Василия Голубева, по маршруту Ростов-Сельмаш
цитата с официального сайта администрации РО:

Новую комфортабельную электричку губернатору Василию Голубеву продемонстрировал первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги Алексей Черняев.
В составе электропоезда - четыре вагона с сиденьями повышенной комфортности, есть кондиционирование, вагоны полностью адаптированы под нужды людей с ограниченными возможностями.
Губернатор осмотрел новый состав, а также проехал по маршруту городской электрички. Переезд от Пригородного вокзала до станции Сельмаш занял менее 25 минут. Но главное – удобство от поездки в городском поезде почувствовали жители пригородов Ростова. Батайчане, например, уже активно пользуются обновленными маршрутами.
Проект, который стартовал в конце марта, постепенно набирает ход, считает генеральный директор Северо-Кавказского пригородной пассажирской компании Андрей Лесниченко. Первое время в вагоне заполнялось 35 мест, а сегодня в нем едет до 120 пассажиров. По наиболее массовым направлениям, таким как «Военвед» и «Сельмаш», железнодорожники задумывают расширять обслуживание.


Изображение

От себя замечу: на фото, конечно, показуху устроили. Нашли одну единственную высокую платформу и показали откидной въезд для инвалидов калясочников. А то, что этот самый инвалид въехать то въедет, но только больше нигде на маршруте сойти с электрички не сможет, об этом история умалчивает. Видимо инвалидам еще придется и парашюты выдавать, для таких поездок...
raketa:...Почему бы начальным пунктом не сделать Батайск,а затем прокрутить ее по всему городу с конечной в Кизитеринке.Я слышала у вас постоянные пробки на мосту через Дон,а людей из Батайска полно на работу в Ростов едет!Так же и вечером сделать! ::-X:
Вообще планируется на маршруте Батайск-Ростов, тактовый график. Как он будет реализован и самое главное когда, пока ответить не могу. Но думаю, что в лучшем случае, не раньше осени, когда завершаться массовые ПДСные перевозки. Или, что более вероятно, уже в следующем графике движения. Так же поставлена задача, ускорить направление Ростов-Азов. Примерно на 15 минут. Вместо 1.15, уложиться в час.


----------------------------------------------------------------------------------------------------

В последнее время. так же, наметилась проблема с оплатой проезда.Причем пассажиры все готовы платить, но один разъездной билетный кассир, не в состоянии (физически) обилетить всех пассажиров на столь малых расстояниях. Это касается утренних рейсов. К примеру, когда по стройгородку садится разом человек 100 или 110, а как их обилетить разом всех? Многие едут, к примеру, от стройгородка до рабочего городка. Ну два первых вагона успевают получить билеты, а третий уже на половину. Уже двери открываются на выход, а пассажиры бегут с деньгами через весь вагон, к разъездному билетному кассиру "возьмите. здесь под расчёт". И билетов они уже не видят. Билеты пробиваются после их высадки (или не пробиваются в зависимости от честности кассира). Вот как то так: пассажиры готовы платить, да некому

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот сегодня, 6 мая, новая ЭД9э впервые вышла на внутри городской маршрут Ростов-западный - Кизитеринка.
Вложения
#396079 serg33 08 окт 2016, 20:56
2 октября в рамках пиар-акции по продвижению проекта "Городская электричка", в Ростове состоялись необычные соревнования. Каким видом транспорта быстрее добраться из центра города в жилой район "Стройгородок". Участвовали: личный автомобиль, автобус, велосипед и электричка.
Официальный сайт РЖД:

Лента новостей

05.10.2016|13:12
Электричка оказалась быстрее автомобиля и автобуса во время акции "Кто быстрее?" в Ростове-на-Дону



Городская электричка доказала свою эффективность в качестве средства передвижения в вечерний "час пик" в Ростове-на-Дону.

В рамках акции "Кто быстрее?" студенты РГУПСа постарались выяснить, каким видом транспорта можно скорее добраться из центральной части донской столицы в район Стройгородка. В качестве средств передвижения были выбраны электричка, автобус, автомобиль и велосипед.

Участники стартовали от здания автодорожного колледжа (улица Большая Садовая, 28) в 17:10. Это место выбрали по принципу удаленности от пригородного железнодорожного вокзала и остановки автобусов, следующих по маршруту Центральный рынок – Стройгородок, для того чтобы уравнять шансы пассажиров разных видов транспорта.

Финишной точкой стала площадка возле школы № 110 (улица Таганрогская, 118). Здесь спустя 45 минут собрались три группы участников акции: пассажиры электрички, велосипедисты и автомобилисты. При этом пассажиры электрички прибыли на место сбора на 10 минут раньше автомобилистов. Пассажирам автобуса потребовалось еще полчаса, чтобы добраться до финиша.


--------------------------------------------------------------------------------------------------
От себя добавлю:
1. заложили слишком большой временной гандикап 22 минуты разница времени между стартом и временем отправления электрички, это слишком дофига. Старат можно было бы на 10 минут позже организовать. Тогда бы, возможно, чемпион был бы иной. :8-):

2. 4 место мог бы занять и пешеход (если бы участвовал). По моим расчетам у пешехода были довольно высокие шансы опередить автобус.
Вложения
3.jpg
3.jpg (172.18 КБ) Просмотров: 8945
#403142 serg33 21 ноя 2016, 18:53
Василий Голубев и Анатолий Мещеряков договорились развивать проект городской электрички в Большом Ростове
15 ноября 2016

Изображение
Скачать фото в оригинальном размере
На встрече губернатора Ростовской области Василия Голубева и статс-секретаря - вице-президента ОАО «Российские железные дороги» Анатолия Мещерякова, которая состоялась сегодня, 15 ноября, в Ростове-на-Дону, обсуждались вопросы развития пригородного железнодорожного сообщения.
Городская электричка в донской столице оказалась весьма востребованной. С весны, когда проект только стартовал, суточный пассажиропоток увеличился практически втрое, сообщил Анатолий Мещеряков. Проект нуждается в развитии, считает вице-президент РЖД.
Василий Голубев напомнил Анатолию Мещерякову, что идею он поддержал еще на старте:
«То, что городская электричка будет пользоваться спросом у жителей, я понял еще когда знакомился с этим проектом весной. Сегодня я готов принять совместные решения, которые помогут активнее интегрировать городскую электричку в транспортную инфраструктуру Большого Ростова. Город, безусловно, нуждается в более эффективной работе транспортного комплекса».
По мнению специалистов, чтобы городская электричка заработала в полную силу, необходимо завершить ремонт подходов к остановочным комплексам, связать маршрутную сеть, а также ввести единый проездной билет.
Донской губернатор поручил областному минтрансу тщательно проработать тему и подготовить соответствующие предложения.
Стороны обсудили также другие вопросы развития пригородного железнодорожного сообщения. В частности, Анатолий Мещеряков подтвердил, что ведутся работы по расконсервации участка железной дороги «Морозовск-Волгодонск» и что движение по этому участку возобновится в марте следующего года. Был поднят также вопрос обновления подвижного состава на маршрутах пригородного сообщения.
Пресс-служба губернатора Ростовской области
@ Четвертакова Ирина Владимировна, начальник пресс-службы,
тел. (863) 240-55-21


-----------------------------------------------------------------------------
ЗАВЕРШЕН ПЕРВЫЙ ЭТАП РАЗРАБОТКИ НОВОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

Об этом было сообщено в ходе совещания по вопросу разработки новой схемы маршрутной сети общественного транспорта Ростова под руководством заместителя главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Лебедева.

Важно отметить, что разработка схемы маршрутной сети осуществляется специалистами Донского государственного технического университета при участии Ростовского государственного университета путей сообщения и консультациях со специалистами Германии и Франции.

Также активное участие в разработке принимают ростовские блогеры, ведущие мониторинг общественного мнения.

- Работа базируется на обследовании пассажиропотоков и корреспонденций, анализе улично-дорожной сети города, применении современных методов моделирования для расчета параметров сети, - рассказал руководитель НИР - профессор кафедры организации перевозок и дорожного движения ДГТУ Владимир Зырянов. - Впервые в Ростове подобные работы выполнены по международным методикам.

В ходе ведения работы выполнены следующие основные этапы: построение геоинформационной модели улично-дорожной сети города с инфраструктурой общественного транспорта, зонирование в ГИС территории города по зонам с данными по населению, подходам к остановочным пунктам, дорогам и т. д., создание базы данных по скорости и времени движения общественного транспорта по участкам маршрутной сети.

Кроме того, выполнены расчет корреспонденций, обследование пассажиропотоков, анкетный опрос жителей, изучение пассажиропотоков пригородных маршрутов по территории города.

Завершен анализ внутригородских и пригородных железнодорожных пассажирских перевозок и разработка схемы работы городской электрички, расчет вариантов маршрутной сети, расчет показателей качества маршрутной сети общественного транспорта Южной столицы.

- Невозможно построить качественную маршрутную сеть, рисуя красивые линии на карте города, - подчеркнул Владимир Зырянов, - необходимо учитывать особенности расселения на микроуровне, характеристики улично-дорожной сети, особенности организации дорожного движения.

Для расчета параметров транспортного спроса территория города была разделена на 157 зон с определением численности населения в каждой зоне, характеристикой мест притяжения, выделением улиц, пригодных для движения общественного транспорта, путей подхода к остановочным пунктам.

Все эти данные позволяют адаптировать маршрутную сеть к конкретному транспортному спросу.
Изображение

--------------------------------------------
От себя замечу: на схеме указаны две новых маршрутных линии электропоездов, через зеленый остров и через западный мост. В настоящее время пригородное движение электропоездов там отсутствует. Честно говоря не думаю, что в обозримом будущем дойдет до воплощения этих планов в жизнь. Правда если ветку через Зеленый остров смогут подвязать к строительству нового стадиона к ЧМ2018 (который там не далеко в принципе строят) и на этом деле обосновать вложения, то какие то шансы еще есть. А так...
#413455 serg33 07 фев 2017, 09:30
На маршруты городской электрички вышел новый состав ЭД9мк-0061 передан с горьковской дороги. Схема поезда: два вагона сторона класса и два вагона третьего. Всего 4 вагона. Номер символичный 061 совпадает с кодом ростовской области )) и слово "гор" созвучно с "городская" ))
Где этот состав раньше ездил, по каким маршрутам?
Вложения
#413456 Альберт К 07 фев 2017, 09:57
serg33: На маршруты городской электрички вышел новый состав ЭД9мк-0061 передан с горьковской дороги. Где этот состав раньше ездил, по каким маршрутам?
Нижний - Киров бегал!



Сегёга, когда мы устроим совместные покатушки!? ::-D:

Ещё в Дзержинск



И Сергач



Последняя фота моя! Ей почти 10 лет!
#413457 John 3 volta 07 фев 2017, 10:01
номер перебит явно

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#475564 serg33 25 апр 2018, 21:37
Уже вторую неделю, на утренних маршрутах городской электрички, работают новые электропоезда ~ тока ЭП3д. Поставка с завода, началась в феврале-марте этого года. Так же ЭП3д работают на некоторых рейсах Ростов-Таганрог.
Изображение
#475566 SM@TRON 25 апр 2018, 21:40
Бедняга Плотников с Трэйнвпиха уже весь пукан себе порвал - ибо хотел что-бы Похабки а ему дали "два валета и вот это".

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1