#65914 Slon 07 ноя 2009, 22:27
nataly-m: Среднее между 1 и 2 классом - это плацкарт в НЕ_фирмаче..))
Мне Э-3 давал на 30-й премиум 361 р. или около того - надо было только выкинуть постель. Ну, не самое среднее, может быть, но дешевле 1 класса попугая. Я смотрел как запасной вариант именно его, так как он позже попугая. Да, в 104-м сидячки нет, вы правы, а не помните, что она стоила от Рязани?
Самый оптимальный вариант по соотношению "цена-качество" - безусловно, сидячка в поезде дальнего следования. Причем в любом, хоть 300-неприличном...)))
Почему? Мне показался 2-й класс попугая не очень подходящим по нескольким причинам... Я не ездил в сидячке ПДС, но видел живьем вагон и на фото, и кажется, представление получил. Мне не очень комфортно несколько замкнутое пространство до спинки кресла перед собой, а вот опасения, что на тебя смотрят сидящие напротив, я не разделил.
Да и мне, вообще-то, в Рыбное..))))))
Тады ой :;-):
#65918 nataly-m 08 ноя 2009, 00:08
в 104-м сидячки нет, вы правы, а не помните, что она стоила от Рязани?
Летом было - если не ошибаюсь, порядка 250= (чистый тариф, без к/с)
Тогда 104-й ходил еще нефирменным. В принципе, сохранись сидячка до сих пор - она наверняка оставалась бы н/ф (как, допустим, в Тургеневе) и стоила бы 166 руб.
Точнее не сажу - рассматривала для себя такой вариант, но в итоге поехала попугаем..))))))
Почему? Мне показался 2-й класс попугая не очень подходящим по нескольким причинам...
Да потому что сейчас по цене НИЖЕ 3-го класса в попугае - даже в самой задрипанной сидячке получаешь условия, соответствующие 2-му..))))
#65919 Slon 08 ноя 2009, 00:20
nataly-m: Летом было - если не ошибаюсь, порядка 250= (чистый тариф, без к/с)
Тогда 104-й ходил еще нефирменным. В принципе, сохранись сидячка до сих пор - она наверняка оставалась бы н/ф (как, допустим, в Тургеневе) и стоила бы 166 руб.
Cтоп. Почему 166? ведь 250 - это же нефирменная цена. Или я что-то не учитываю? Ведь отмена сидячки и навешивание фирмы были одномоментны.
Точнее не сажу - рассматривала для себя такой вариант, но в итоге поехала попугаем..))))))
Да бог с ним - это же только оценка и прикидки. Пока сам не проехал, ничего на эту тему не говорил. Самое смешное (коллеги не дадут соврать), что собирался я год! Вопрос о поездке возник в конце прошлого года, она всё откладывалась и откладывалась, за это время, няп, попугаи то вылетали из Экспресса, то возвращались.
Да потому что сейчас по цене НИЖЕ 3-го класса в попугае - даже в самой задрипанной сидячке получаешь условия, соответствующие 2-му..))))
Ой! Я тут видел как раз вчера на Казанском берещинский поезд, там старая сидячка с дерьмонтиновыми креслами и трубой из туалета на улицу... Кажется, мне кто-то писал про такую же в 117-м горьковском. Условия скромные, мягко говоря. Сидячка 2 класса, точнее, такой же салон попались пару раз в аэроэкспрессе (не красном) - я вам скажу, что больше получаса лично мне высидеть было проблематично, выручало то, что салон был полупустой. Вчера вечером, похоже, было битком, да и утром не особо было пусто. Возможно, причина в моих анатомических-антропометрических особенностях.
#65923 nataly-m 08 ноя 2009, 01:34
Cтоп. Почему 166? ведь 250 - это же нефирменная цена. Или я что-то не учитываю?
Угу! Летний коэффициент 1,14 и нынешний 0, 78 :;-):
Возможно, причина в моих анатомически-антропометрических особенностях
Сразу представила моего мужа (8 пудов весу) в сидячке 2-го класса..)))))))))))))
#65925 Slon 08 ноя 2009, 01:44
nataly-m: Угу! Летний коэффициент 1,14 и нынешний 0, 78 :;-):
Точно! Забыл. :=-O:
Сразу представила моего мужа (8 пудов весу) в сидячке 2-го класса..)))))))))))))
Ну да, еще немного, и я догоню ::-D: Он ходит до Рыбного пешком? ::-D:
#65958 Slon 09 ноя 2009, 09:53
Ну вот ситуации, конечно, разные, но коли мы здесь пишем и о собственных впечатлениях, лично мне 2 класс показался некомфортным и физически, и по забитости людьми. Хотя, как сказал один человек, если по приезде не надо бегать и делать дела, а есть возможность отдохнуть, может, оно и в 3 классе ничего.
#66113 Владиcлав 11 ноя 2009, 05:41
Оставлю своё мнение. Я часто езжу на его копии во Владимир. Скажу следующее
1) Обычная электричка стоит 270 рублей (официально, но именно так я и езжу). Столько же стоит и автобус. Концептуальная (ЭМ2И - все сидения второго класса) стоит 340 рублей. На этот же экспресс билет стоит 1й класс - 430 р, 2й класс - 230р, 3й класс - 180 рублей. В большинстве случаев езжу на концепте так как он уходит в 20.10, а этот попугай в 18.00. Если всё таки еду на попугаи то выбераю 2й класс по соотношению цена-качество. Хотя меня бы устроили все классы. Ну может быть подумал об отказе от третьего при отсутствии настроения. Второй заполнен практически всегда на 100%. Третий заполнен только в пятницу из Мск и в понедельник в Мск. Первый всегда ездит пустым (1-2 человека в вагоне).
2) Второй vs. первый класс при одинаковой цене. Если в оба вагона будут заполнены на 100%, то выберу второй класс. Первый выберу зная что напротив меня никто не будет ехать. Если ехать пол часа, то можно и побеседовать с человеком напротив. Если 2.5-3, то лишних мне надо.
3) Цены на экспресс всё таки радуют, за исключением первого класса. Ещё раз понимаю РЖД - не было бы зайцев, мы бы получили нормальные условия за нормальные деньги и в обычных тоже. Всё таки за деьнги (в большинстве случаев, есть исключения) РЖД сервис предоставляет.
Слон, а какая заполняемость была когда Вы ехали?
#86995 Павлентий 18 сен 2010, 20:53
Ездил два раза этим экспрессом в 2008 и в 2009 году Первый раз ездил 3 классом(как обычная электричка только с местами) народу по заполнености 100% и трудновато сидеть почти три часа в скрюченном состоянии В 2009 ехал 2 классом там все устроило и цена и сиденья (типа самолетных) Проводники действительно собирают билеты и все Туалеты на троечку по чистоте А так из 10 баллов твердая 9
#87612 8888 27 сен 2010, 12:21
844Х (7044Х) Москва Каз - Рязань 1 по всему маршруту

1) Дата поездки 24.09.2010. Вагон 10, 3 класс

2) Качество обслуживания поездной бригады - проводница только собирала билеты, кроме нее проходил мужчина с тележкой прессы (кроссворды пользовались спросом)

3) Контингент пассажиров - в основном молодежь и работяги, ездящие на выходные в Рязань. По пути выходили мало: по 2-3 чел. на 88 км и в Голутвине, человек 5-7 в Рыбном и Луховицах. Основная масса ехала до Рязани. Заполняемость - 100 %.
По радиосети через час езды сообщили о том, в каких вагонах есть туалет и буфет.

В Москве на Казанском вокзале экспрес отправляли с 17 пути, пассажиров через турникеты пропускали по билетам на экспресс (билеты дальнего следования).
#87702 Владиcлав 28 сен 2010, 04:08
8888:3) Контингент пассажиров - в основном молодежь и работяги, ездящие на выходные в Рязань.
В 1 и втором классе обстановка иная. Что значит 100% заполняемость? Заняты все сидячие места и никто не стоит?
#96979 Stepanova Irina 18 фев 2011, 13:06
Добрый день!
Неоднократно преобретаю билеты на данный поезд. Класс 2 или 3.
Но!
Последнее время путешествие в нем оставляет желать лучшего!!!
В 3 и 2 классе намного прохладнее(если не сказать холодно), чем в 1!!! Прохожу по вагонам для экономии времени вперед при подъезде к вокзалу.
Невольно посещают мысли, что стоимость билетов регулирется непосредственно темпиратурным режимом в вагонах различного класса :8-): Не в каждом из вагонов при посадке на пл 88 км есть проводники, пассажирам приходится метаться в прямом смысле этого слова по платформе в поисках открытой двери!!!!!!!!!! :=-O:
Сегодня, ехала в 6 вагоне место 66:) около окошка, состав старый, не Есенин, из окна порошит снег!!!! Коленки и голова влажные :=-O: Прикрывалась сумкой:))) Смех смехом, но это за стоимость выше стандартной, в категории Экспресс и т.д. и т.п.!!!! А получаем снова обычнуюю электричку, только спасибо едет не совсеми остановками
По приезду на Казанский вокзал "стадо пассажиров" сотрудники непонятного ЧОПа пытаются протиснуть в боковой проход(ворота) рядом со входом в кассы дальнего следования, что является совершенно неудобным, для пассажиров, следующих в МЕТРО, т.к. оно находится в прямопротивоположной стороне. И торопясь на работу, делать такой крюк пусть и 5 минут, но не очень то и хочется. Существует выход и максимально приближенный в МЕТРО, но им почему-то не пользуются:(((( У меня есть проездной и на пригородные электрички, по которому я могу выйти через турникеты, но всегда сталкиваюсь с грубыми действиями охранников ЧОПа, которые постоянно применяют физическую силу(цепляют за рукова одежды(задерживают), отталкивают)) препятствуя моему проходу к турникетам для моего прохода и экономии времени ::-:
Вопрос: Этого ли МЫ ожидали от сервиса и уровня обслуживания на ЖД транспорте и ЖД вокзале!?
Благодарю за понимание и прочтение.
Надеюсь, что станет теплее не только в поездах, но и в душе :;-): у пассажиров!!!
#97034 Павлентий 18 фев 2011, 20:19
Тоже неоднократно ездил этим экспрессом правда в 1 и 2 классах согласен с Степановой Ириной во всем кроме как отопление в этом составе лично мне всегда попадались даже не теплые а жаркие вагоны Кстати и при посадке на Казанском вокзале двери на вход открываются через вагон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4