Мне так никто и не разъяснил, какие правила форума я нарушаю, публикуя информацию, которую я получил легально, с помощью радиостанции, официально зарегистрированной в Роскомнадзоре. Цели «подставлять» кого-либо у меня нет, если бы такая цель была, я сообщил бы о нарушении регламента радиопереговоров ТЧМ и ЛНП напрямую в Дирекцию тяги и в ФПК, приложив файл с фонограммой переговоров. Или играет роль предвзятое отношение именно к мне, потому что я не хныкаю в унисон со многими на тему «хорошо было, когда вагоны были зелёными с жёлтой полосой, а пришёл Якунин и всё отПИДорил, и всем стало плохо», а радуюсь, что железная дорога стала более удобной для пассажиров и с удовольствием еду в вагоне, билет в который я оплатил, коснувшись пальцем своего Айфона, и на месте (зачастую в отдельном купе !), которое я сам выбрал, при этом не готовя мелкие деньги для оплаты постельного белья ! Вероятно, если бы я здесь плакался в рукава от жилетки, вспоминая зелёненькие вагончики с жёлтой полосочкой и при этом умалчивая, что поездка пассажиром по железной дороге во времена МПС была хуже, чем в нынешнее время (билеты в кассе только за наличку, место - какое даст кассирша, за оформление обратного билета брали комиссионный сбор и т.д.) - тогда, наверное, меня бы поддержали и пожалели. А ещё я нарушаю ореол таинственности и режимности, который несут в себе служебные радиопереговоры людей в форменной одежде ! Да, я имею смелость утверждать, что слушать их можно, причём вполне легально, и публиковать услышанную информацию тоже можно, поскольку она не является конфиденциальной и не относится к частной жизни участников переговоров ! В помещение, в котором работает ДСП, входить посторонним запрещено, и в кабину локомотива посторонним входить тоже запрещено, а мне и не нужно туда входить, я и так в курсе того, о чём они говорят
Вся таинственность служебных переговоров РЖД низлагается с помощью рации Baofeng, которую можно купить без каких-либо разрешений и лицензий
А почему здесь, на форуме, так боятся «подстав» локомотивных бригад ? Разве нарушение регламента радиопереговоров и, соответственно, безопасности движения поездов, должно оставаться безнаказанным ?!