#495617 Compden-railman
29 авг 2018, 14:06
Я тоже неоднократно ездил в кабине локомотива, и очень благодарен ТЧМ и ТЧМП, которые позволили мне подняться в кабину. А, прослушивая радиопереговоры, я НЕ преследую цель посодействовать, чтобы кого-либо наказали за нарушение их регламента. Хочу узнать марку и номер локомотива, а также наличие ЭПТ и до какой станции едет бригада. Локомотив можно увидеть, но, если смена происходит на не тарифной станции типа разъезд 9 км или 18 км СКЖД, то пройти к голове поезда вдоль состава не получится никак, поскольку выходить из вагона на технических стоянках пассажирам запрещено. Разве что по составу пройти, но, если головной вагон обращён к локомотиву нерабочим тамбуром, то у проводника возникнут вопросы, зачем пассажир направился в этот тамбур. (Как правило, первая мысль у проводника, что пассажир собрался там курить). Так что только радиосвязь выручит (причём как раз на 9 и 18 км на частоте 151,825 МГц слышно переговоры не только ТЧМ и ЛНП, но и маневровую работу). Ну, а наличие ЭПТ и плечо обслуживания бригады можно узнать только по радиосвязи.Colonel_Abel:Как мне хочется встретиться лично. Я не буду морду бить, не буду матом ругаться. Хочется просто внимательно в глаза посмотреть моральному уроду.Compden-railman:А почему здесь, на форуме, так боятся «подстав» локомотивных бригад ? Разве нарушение регламента радиопереговоров и, соответственно, безопасности движения поездов, должно оставаться безнаказанным ?!
ЗЫ: Сколько я народу в кабине перекатал, что тоже является нарушением, но никто меня не сдал.
ЗЗЫ: Вот не понимает человек, что 80% всех регламентов переговоров и не только по р/с, направлены не на безопасность движения, а на то, чтобы на чем нибудь поймать работника и наказать его.
И ещё. Почему тогда на форуме разрешено писать отрицательные отзывы о поездах ? Ведь таким образом "подставляются" и поездные бригады, и ремонтный персонал депо приписки вагонов ! Или нельзя "подставлять" только локомотивные бригады, а всех остальных железнодорожников "подставлять" можно ?